Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Posted

BmBOBaR.jpeg

 

В этой теме будем обсуждать ивенты по сбору трав и другие мои ивенты.

 

Я объединил обсуждение моих ивентов в одну тему, чтобы всё было компактно. Мои ивенты по добыче золота дорабатываются, запуск возможен скоро.

 

Слушаю ваши отзывы, предложения, критику и поправки.

 

Темы для обсуждения:

 

1) Дуэли Лагерей (травы)

 

2) Сроки ивента и бонусы (травы)

 

3) Варианты ивентов по добыче золота (Лагерные темы ивентов)

 

4) Варианты квестов трактира и правила их выполнения (Трактир ПД)

Edited by Буллит

  • Replies 258
  • Views 8.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Most Popular Posts

  • Lithium
    Lithium

    @Буллит, Хочу предложить такую штуку - замена выбывшего. Вот я выбыл и лагерь потерял активного сборщика, но я не предлагаю вместо меня убрать кого-то кто ничего не делает - пусть выбор будет из тех к

  • Вот что я предложил изначально:     В теории кубики может бросать сам Буллит, в ГиП же мастер бросал броски на ходы всех и нормально всё было. Иногда логи путались, но разобраться было можно. Или же у

  • @Буллит, Как в целом задумка, в следующем сезоне уменьшить количество травы, но при этом отправить меньшее количество людей (например собрать 1000, но людей от лагеря всего 5-10), ибо так мы бы могли

Featured Replies

  • Author

@Нээлниш, Ты можешь как победитель. Мы пока продолжаем тест дуэлей в общем-то. Можешь уступить право другому Паладину. А если никто не хочет, то право перейдёт к СЛ. Я вроде это уже писал  :Пишет:  

@Буллит,  в таком случае я вызываю на дуэль @Стоуна, хотя больше в принципе и некого. Он единственный активный юзер из СЛ, да и вообще один из самых активных. Это будет интересная дуэль. Шансы 50/50

@Нээлниш, Ты же вроде не хотел ночные катки делать?) Надо тогда вызов обыграть в посте в теме и Стоун ответит там же. Но может для начала тут ответ дать :)

@Zuboskal, мой пост только в 23.00 будет. Поэтому жду время

А выбирать то не из кого. Хиран потерял ритм, уже который раз, а остальные не на столько активны

Edited by Нээлниш

@Нээлниш, Кстати, вам надо уровнять всё для дуэли. Обсудите чтобы посты сделать одновременно :Пишет:

Ну я ему ЛС кинул. Как зайдет ответит

@Буллит, Что насчёт предложения Стоуна, касаемо ставок своей травы на дуэли? Правда тут нужно уточнение, победитель получать будет лишь траву проигравшего или бонус +30 за победу от тебя останется? 

  • Author

@Григор Клиган, Я вообще-то ещё не одобрил подобные ставки, чтобы обсуждать что будет выдаваться. Я думаю что если и делать ставки, то не травой. Ставить можно на тотализаторе у Зубача монетами. Дуэль это как отдельный турнир получается, правда там не прописаны варианты ничьих, так как в турнирах играют до победного результата. Можно думаю в таком случае продолжать дуэль до тех по пока кто-то не собьётся  :)

@Буллит, Так можно и до дуэли на неделю дойти  :)  А с травой можно проще обыграть и при ничьей никто ничего не потеряет и также получит по +10 травы бонусы. Зато если кто-то победит, то кроме бонуса +30 получит траву проигравшего. Может не всю, собранную за время дуэли, а штучек 40-50. Просто пока у нас нет опции с потерей травы, есть лишь когда не засчитывается сбор  :Пишет:

  • Author

@Григор Клиган, Минусовать траву были предложения тут, но несколько человек восприняло это в штыки и тема замялась. Вроде как раз ты предлагал кроме не засчитывания постов ещё и вычитать траву, чтобы все были внимательнее и цена ошибки была выше  :Пишет:

@Буллит, Можно ввести штрафы на бредовые посты или оффтоп не по теме или за копипаст одного и того же поста - это всё только портит игру в целом. Не всегда получается писать интересные посты, но скатываться до примитива тоже не стоит. Можно ещё ввести штрафы за неактивность, допустим если в сутки на сбор сходило меньше 8-10 разных человек от Лагеря.

Думаю теперь право вызвать на дуэль переходит к СЛ, они хоть и не победили, но не проиграли и ещё не вызывали никого :Пишет:

Ещё момент. Не написано (в стартовом посте), что дуэль Нээлниша и Стоуна уже окончена, хотя бы и ничьей.

@Хиран, Потому что Буллита ещё не было, придёт и напишет :Пишет:

  • Author

@Сир Канегем, Я думаю что какие-то из твоих идей штрафов ввёдём в новом сезоне, например за неактивность. Насчёт содержания постов вряд ли, оффтоп и повтор иногда не мешает. Я только введу правило обязательно указывать число собранной травы. Когда не указано мне сложнее считать  :Пишет:

 

@Zuboskal, Я согласен, право вызова на дуэль переходит к СЛ. Пусть тебе напишут если захотят им воспользоваться или оно уйдёт к Наёмникам. Я добавил инфу о ничьей в верхний пост и уезжаю на дачу  :bolotnik:  

@Буллит, Мне пришла идея, касаемо возможности покупать артефакты для сбора травы. Например некий супер нож - повышает сбор травы на 10, действует 15 сборов и потом либо продлевается, либо исчезает. Цена, допустим 1000 монет. Продление 500 уже на 10 сборов, а если нет денег - сгорает.

 

Цены и эффект я сказал навскидку, но саму суть в том, чтобы можно было закупаться для улучшения сборов. Будет больше мотивации как раз фармить золото и посты постить  :Пишет:

@Тамерлан, Это просто станет гонкой кошельков, но за 1000 первый раз купят все. А дальше уже зависит от размера казны, но они примерно у всех равные. Разве что будет больше тактик, не обязательно будет всех мобилизовать, просто самые активные будут собирать с повышением. В таком виде я больше против, чем за.

Ивенту явно нужно развитие. Он выполняет свою цель за то, чтоб люди заходили на форум, но концепция слишком проста и малоинтересна  :bolotnik:

@Savink, С одной стороны это верно, но с другой усложнение отсеет ряд участников и это перестанет быть гонкой активности. Потому что всё что сложнее сбора трав уже можно назвать игрой, а не ивентом  :Пишет:

  • Author

@Savink, Драго прав, это уже обсуждалось ранее. Посложнее всё будет в другой моей игре, она будет сезонная формата мини-ДНД. И там будет ограниченное число участников и будут кубики. А ивент это простое соревнование для 50+ игроков сразу. Можно и его улучшать, но аккуратно  :Пишет:

@Драго, Можно обыграть условия покупки: жребий, мини-квест, право победителя. По крайней мере это внесёт больше ходов и будет интереснее. Или же дать возможность купить всем, а может кто-то не купит и решит без этого выиграть или пойдёт вслед за остальными. Будут выход монет из казны, но можно призы за ивент в виде монет тогда повысить  :Репа:

Ивент закончился, а завершающего поста (о призёрах) до сих пор нет. И - в следующем ивенте якобы грядут какие-то изменения, но какие и через сколько месяцев?

@Хиран, Буллит ещё не заходил на форум поэтому итогов нет. Подожди и всё увидишь :)

@Буллит, Как в целом задумка, в следующем сезоне уменьшить количество травы, но при этом отправить меньшее количество людей (например собрать 1000, но людей от лагеря всего 5-10), ибо так мы бы могли уровнять шансы с другими лагерями, и дуэли были бы более ожесточёнными.

Что касаемо моей идеи со ставками-тут проигравшая сторона почти в 80% случаев проиграет, ибо дуэль идёт 3 дня, и за это время можно собрать около 120 пучков травы, что поднимет любой лагерь в топы. По этому идея явно требует доработок (Я например думал, по поводу выбывания проигравшего из соревнования).

Так же, как и в прошлый раз скажу, что не хватает "тематики дня-недели", будь то нашествие монстров, плохая погода или даже плодородие и разросшаяся трава близь лагерей (придумать можно много чего, просто это помогло бы избежать одинаковых постов, а так же в сборы в эти дни, давать больше или меньше травы. Например: Плодородие-+5 травы за сборы в этот день. Нашествие монстров- -5 травы за сбор. Трава выросла у лагерей- время сокращается с 7, до 4 часов и 7 часов, но только в этот день и тд.)

Так же очень тяжко мне дались наши ночные сражения с Нээлиш, и явно стоит либо сократить кол-во дней дуэли (хотя бы до двух), либо изменить концепцию дуэлей в целом (Например проводить именно дуэль лагерей, что бы не один человек отдувался за всех, а все могли поучаствовать в этом сражении, или как вариант выбирать в самом начале ивента лидеров лагерей, которые как раз и будут участвовать в дуэлях и получать повышенный бонус за сбор травы).

 

@Драго, Это вообще не самая лучшая идея, ибо победит тот, кто сможет воспользоваться своим кошельком лучше всех. Да и как ты представляешь потом это всё считать? Кто купил этот ножик, кто не купил, когда он там закончился и тд. Очень геморройно и сложно реализуемо.

И так ивент по травам закончился, пора предложить правки.

  1. Как показал этот "сезон" 2к травы это много, 10 дней заходить и стараться сбивать максимум, под конец люди уже подустали. Уменьшить количество травы до 1000-1500.
  2. Переработать формат дуэлей. Они оказались не очень эффективны, да и приз не сильно то что меняет. Ибо проигравший ничего не терял а победитель лишь закрывал дневную норму. Тут как бы надо подумать.
  3. Подумать над форматом постов и взаимодействия между игроками. Кто-то пишет историями а кто-то просто "зашёл собрал ушёл".

Первое - очень много дней.
Второе - очень большой разрыв между сборами - 7 - 10 часов. Было тяжело в него вклиниваться. Я думаю достаточно было просто сделать один сбор в день или два с одним разрывом но раз в сутки.
Третье - надо больше бонусов. Например, сбор вдвоем. Если оба игрока собирают траву каждый день, то они собирают на 50% больше(по договоренности) Если один теряется, тогда второй не собирает ничего, как пример. Вариантов многа.

Например, сбор вдвоем. Если оба игрока собирают траву каждый день, то они собирают на 50% больше(по договоренности) Если один теряется, тогда второй не собирает ничего, как пример.

А смысл тогда "залогиниваться" второму? Можно же просматривать тему ивента и как гость!

Было тяжело в него вклиниваться. Я думаю достаточно было просто сделать один сбор в день или два с одним разрывом но раз в сутки.

Эта идея, по-моему, уже была после "нулевого" ивента - "ну вот, 24 часа после второго сбора ждать".

 

 

но при этом отправить меньшее количество людей (например собрать 1000, но людей от лагеря всего 5-10), ибо так мы бы могли уровнять шансы с другими лагерями

Просто надо ввести норму - например, "не менее пяти и не более десяти пользователей от одного Лагеря". Хоть за четырёх пользователей, хоть за двенадцать пользователей штрафовать (например, у СЛ было 480 травы, после штрафа стало 460). Если пользователей четыре - то "за неактивность", если за двенадцать - за "превышение численного состава" (как в футболе: у условного "Реала" могут быть хоть пятьдесят игроков, но на поле могут выйти только 11, остальные 39 должны быть на "скамейке запасных").

Если штрафовать лишь за "превышение численного состава", то "не буду ли я лишним; уж лучше не собирать". Это может сказаться и на посещаемости форума.  Если штрафовать лишь за неактивность, то, как заметил Стоун, у более многочисленного Лагеря могут быть большие шансы. "Разные весовые категории". Так что надо ввести сразу оба штрафа - и за неактивность, и за превышение.

При определении нормы (например: 9, 10 или 15?) считать число активных членов наименьшего Лагеря. Вдруг кто-то вступил в Лагерь аж два года назад, но эти два года на форум не заходил...

Edited by Хиран

Последние предложения по сути для другой игры: ограничить число участников, сократить время отдыха между сборами. Тогда уже получается игра где надо подавать заявки и другие нюансы с этим связанные. Но всё-таки такие игры идут отдельно, а травы ивент для всех. Насчёт бонусов и штрафов я согласен, бонусов нужно больше и штрафы некие тоже нужны. Если будет больше бонусов, то можно сумму в 2000 оставить как есть.

  • Author

(например собрать 1000, но людей от лагеря всего 5-10), ибо так мы бы могли уровнять шансы с другими лагерями, и дуэли были бы более ожесточёнными.

В этом как раз вся интрига, что собирает много разных людей. А если назначить по 5-10 человек в каждом Лагере, то это уже будет не то совсем.

 

 

 

Второе - очень большой разрыв между сборами - 7 - 10 часов. Было тяжело в него вклиниваться. Я думаю достаточно было просто сделать один сбор в день или два с одним разрывом но раз в сутки.

В нулевом сезоне бывал перерыв в сутки и все просили дать возможность собирать почаще. Как раз интервалы для интриги, что порою все на кулдауне и нужно рассчитывать на других юзеров. Как было тут в концовке, последние сборы для СЛ сделали юзеры, которые до того почти не собирали.

 

@Нээлниш, Если сделать больше бонусов, то 2000 можно оставить. Дуэли были тестовые, если бы они почаще были, то +30 трав было бы неплохим бонусом.

 

 

 

"Разные весовые категории". Так что надо ввести сразу оба штрафа - и за неактивность, и за превышение.

Вы всё пытаетесь ивент превратить в игру и усложнить всё. Штрафы за неактивность уже предлагали, например если за сутки от Лагеря собирало меньше 10 юзеров - штраф выдавать.

 

@Сир Канегем, Ты верно подметил, а мы всё ходим по кругу с предложениями сделать из ивента игру. Игру я отдельно делаю с заявками, кубиками, итд  :Пишет:

 

 

Мне сезон понравился, участвовало много юзеров и была борьба до самого конца. Ивент этот имеет важную роль для форума, он повышает онлайн и мобилизует Лагеря. По итогам ивента все Лагеря провели чистку состава и по 2 юзера отчислили  :Читать: Менять систему проведения я не стану, это общедоступный ивент - гонка Лагерей на скорость. Есть в нём разные тактики и хитрости. Люди вербовали новичков, чтобы повышать шансы - это мобилизовало многих на форуме. 

 

Я считаю что менять допустимо число трав для сбора, интервалы между сборами и бонусы. Остальное всё должно оставаться как есть, а кубики, ограничения и прочее понадобятся для других игр.

@Хиран, Мне кажется в целом уже пора провести чистку неактивных игроков разных лагерей (ну а серьёзно, зачем лагерям эти "мёртвые души", если по сути они не несут никакой игровой ценности?), а что касаемо штрафов-тут люди начнут искать причины своего отсутствия (будь то запары на работе, др друга, запои или похороны), и как ты потом будешь определять, серьёзная была причина отсутствия или нет? 
Так что тут нужны скорее не штрафы, а поощрения за активность и оригинальность. Ибо те же штрафы будут опять же замедлять сборы, так ещё и срачи начнутся (а я этого не хочу).

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.