Перейти к содержимому

Фотография

Commandos: Behind Enemy Lines


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 01 сентября 2013 - 16:56

WmJ6dAF.jpg

 

Жанр: Стратегия

 

Разработчик: Pyro Studios

 

Издатель: Eidos Interactive

 

Дата выхода: 1998

 

Действие игры происходит во время 2 Мировой Войны. Игроку предстоит пройти 20 миссий, используя отряд из 6 специалистов, каждый из которых обладает уникальными навыками: Зелёный берет, Морпех, Водитель, Снайпер, Сапёр, Шпион. Театр военных действий от Норвегии до северной Африки

 

 

В каждой миссии не обязательно будет весь отряд. Так в первой миссии участвуют только берет, водитель и морпех. При потере хоть одного из отряда миссия проваливается. После окончания успешно каждой миссии выдаётся код доступа к следующей (что то типа кода загрузки). Если враги услышат выстрелы или увидят своих убитых, то они поднимают шум и в результате из казарм выйдут в патруль новые отряды гитлеровцев. Также если в миссии, стоит задача ликвидировать важного командира, и если он вдруг услышал крик "алярм!" (тревога) хоть даже и далеко от своей резиденции, то сразу убегает на машине и миссия провалена. Сначала я не обращал особо внимания на то что количество патрулей увеличивается, но потом приловчился убирать неприятеля тихо "без шуму, без пыли". Сложные миссии где надо спасти (вывести) людей, там сами спасённые могут только передвигаться, ложиться на землю или прятаться в домах - это 2-ые по сложности миссии после ликвидаций. 


Сообщение отредактировал Zuboskal: 19 августа 2018 - 23:39

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#2 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 482
  • 15 210 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 01 сентября 2013 - 17:07

Прошёл даным-давно. Весёлая игра была, где нужно было аккуратно убивать и прятать трупы. Чем-то похожа на Desperados, только здесь ещё сложнее игралось. Помню как много раз начинал заного и оттачивал тактики под карту. В общем, игра сложная, но интересная.



#3 Сантьяга

  • Военачальник Армии Инноса (✫)

    Репутация
    348
  • 777 сообщений

                             

Отправлено 02 сентября 2013 - 09:33

Хорошая игрушка для того времени) Действительно надо думать, а не лезть напролом. Очень смешной был перевод в русской локализации, уже не помню кто из героев постоянно повторял - "я передвигаюсь, двигаюсь, иду.." :) По мне, так спасение пленных было посложнее ликвидаций. 


Не радуйся, что докопался до истины, а лучше подумай как будешь выбираться из ямы.

#4 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 16 июня 2015 - 13:14

Главное в игре не нервировать слабую психику фашиков показом им своего атлетического тела, увешанного разным оружием для истребления оных или трупов их сослуживцев, которые не успел убрать коммандо или шпион, а то и сам процесс делания из живчиков-национал-социалистов аккуратных трупиков. Так что иногда и ликвидация может быть сложней чем доставить куда-то (живыми конечно) спасённых товарищей - для этого надо, чаще всего, просто расчистить путь и затем  спокойно пройти с ними куда надо. В случае с ликвидацией - надо ликвидировать почти всех находящихся около главной цели, но так чтобы никто ничего не заметил - а это сложнее.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#5 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    249
  • 908 сообщений

Отправлено 19 августа 2018 - 23:06

Помню как играл в эту игру очень давно, с каждой миссией всё сложнее было. Ограниченным отрядом нужно было выполнять задачи и не палиться. В одной из миссий я так и не смог убить врага и спрятать, так, чтобы не спалили. Прикалывало как сделан локатор у врагов, как будто фонариком подсветка идёт. Да и побег вражеского генерала на тачке тоже эпично сделан)



#6 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    135
  • 758 сообщений

Отправлено 22 августа 2018 - 05:38

Отличная игра, наверно одна из первых изометрических игр в жанре тактика+стелс, что я в вообще играл на компьютере, диск был от Фаргуса с деревней Кистенёвка ), подарил мне его мой друг и одноклассник на день рождения, году эдак в 98-99. И вроде как я её прошёл, хотя не помню (помню что первое прохождение было далёким, а потом я точно с кодами игрался). Но точно помню что эта одна из трёх основных тактических игр (ещё были x-com, и JA2) которые привили мне любовь к жанру тактики, ну и изометрию я полюбил ещё больше. Так как надо сказать художники Pyro Studios потрудились на славу, и на своём 14д ЭЛТ мониторе я наблюдал чёткую, детализированную, и сочную картинку, с любовью к деталям.


Сообщение отредактировал kl-13: 22 августа 2018 - 05:39

Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных