Открыт набор заявок на второй сезон ДнД игры "Готика и Подземелья"

Подробности здесь: Заявки на второй сезон ГиП

Перейти к содержимому

Фотография

Louna

alternative metal nu-metal punk

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Elring

  • Мастер

    Репутация
    394
  • 606 сообщений

           

Отправлено 14 December 2013 - 18:56

c8xWOIc.jpg

 

Страна: Россия

 

Год образования: 2008

 

Фронтмэн: Лусине Геворкян

 

Louna — российская рок-группа с женским вокалом. Стиль схож с Tracktor Bowling. Название образовано от творческого псевдонима вокалистки Лусинэ (Лу). Начиная с 2010 года, с выходом дебютного альбома «Сделай громче!» песни коллектива получили широкую известность, возглавляя известные «тематические» хит-парады. Тексты песен группы имеют ярко выраженный остросоциальный контекст.
 
 
Я не любитель подобного жанра, но прекрасный вокал Лу и ностальгические тексты песен мирят меня с музыкальной составляющей. Один из немногих российских коллективов, заслуживающих внимания, на мой взгляд.

Сообщение отредактировал faramo_zayw: 30 December 2017 - 15:24

"Что такое жизнь? Это свет светляка в ночи. Это дыхание бизона, когда приходит зима. Это тень, ложащаяся на траву, и тающая на закате".

#2 Сантьяга

  • Военачальник Армии Инноса (✫)

    Репутация
    337
  • 720 сообщений

                             

Отправлено 15 December 2013 - 23:13

Мне очень нравится творчество этой группы. Отличный вокал Лусине Геворкян, отличная музыка. Более того, мой сын фанат песни "Мама", не смотря на свой 4-х летний возраст  :)


Не радуйся, что докопался до истины, а лучше подумай как будешь выбираться из ямы.

#3 Грей

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 410 сообщений

Отправлено 16 December 2013 - 11:19

поддерживаю. когда впервые услышал ее вокал, то, скажем так...доставило) и теперь время от времени включаю свою подборку их песен по громче у себя в плеере^_^