John Barry, James Bond Theme - http://pleer.com/tracks/4665396Z0YU
Главная музыкальная тема к «бондиане» была написана композитором Монти Норманом. Изначально он написал данную мелодию для постановки некоей пьесы, но продюсеры «Доктора Ноу» решили приобрести её для фильма. Музыка была обработана Джоном Барри, которого считают крестным отцом вечного саундтрека, своеобразной музыкальной константы Джеймса Бонда. С годами мелодия переживала несколько обработок, и являлась вдохновением для треков многих ди-джеев.
Sherley Bassey, Голдфингер - http://pleer.com/tracks/1279065YhO
В 1964 году на экраны выходит третий том приключений Джеймса Бонда «Голдфингер», в которой главную роль всё так же исполняет Шон Коннери. Одноименный саундтрек к фильму записывает Ширли Бэсси. Позже певица спела для еще двух частей «бондианы» - «Бриллианты навсегда» и «Лунный гонщик», но Goldfinger так и остался её главным 007-хитом.
Duran Duran, Вид на убийство - http://pleer.com/tracks/192840xsMe
Достаточно интересно, что вновь одноименный саундтрек к «Виду на убийство» стал единственной музыкальной темой к «Бонду», которая первой заняла первые строчки американских хит-парадов. Позже этот рекорд удалось побить уже порядочно раскрученной Мадонне. Предположительно на очереди Адель.
A-HA, Искры из глаз - http://pleer.com/tracks/4669157PiKs
К работе над саундтреком «Искр из глаз» (1987), где Бонда играет Тимоти Далтон со своей очаровательной ямочкой на подбородке, была приглашена группа A-HA. Как раз в этот период A-HA находились на пике своей популярности, собственно, как и не вышедший из моды «Бонд». Такое слияние двух популярностей произвело на свет песню The Living Daylights, пожалуй, второй по популярности хит A-HA после Take on me.
Tina Turner, Золотой глаз - http://pleer.com/tracks/5116232Hvgw
В 1995 году одноименную песню к фильму «Золотой глаз» (Golden Eye) записывает певицы Тина Тернер. Интересно, что сначала песню к данной, семнадцатой, части «бондианы» хотела записать группа Ace of Base и даже почти заключила контракт с продюсерами картины. Но в последний момент планам помешал лейбл Arista Records, под чьим контролем работала группа. Продюсеры лейбла посчитали, тчо в случае провала «Золотого глаза» сильно упадет рейтинг и Ace of Base. При бюджете в 58 миллионов долларов очередной «Бонд» собирает 350,7 миллионов долларов, заставляя Arista Records жалеть о своем решении.
Sheryl Crow, Завтра не умрет никогда - http://pleer.com/tracks/4621885a1pU
На роль исполнителя саундтрека к картине «Завтра не умрет никогда» был устроен настоящий кастинг, победителем из которого вышла певица Шерил Кроу, бывшая бэк-вокалистка Майкла Джексона. Позже она также прославилась саундтреком к мультфильму «Тачки» под названием Real Gone.
Garbage, И целого мира мало - http://pleer.com/tracks/4830963PRzX
Песня, которую к фильму «И целого мира мало» исполнила группа Garbage, практически сразу же вошла в топ-10 лучших песен «бондианы». Интересно, что Garbage записали еще один трек для картины – Ice Bandits. Его можно услышать на второй стороне диска с официальными саундтреками из восемнадцатого “Бонда”.
Madonna, Умри, но не сейчас - http://pleer.com/tracks/10719bVGh
Самым спорным саундтреком ко всей «бондиане» стала песня Мадонны Die another day. ПЕсня была номинирована на «Золотой глобус» и «Грэмми», но также получила номинацию и антипремии «Золотая малина», но ее лауреатом так и не стала. Сама же Мадонна все-таки получила «Золотую малину» за «Худшее камео» (певица также исполнила небольшую роль в «Умри, но не сейчас».)
Chris Cornell, You Know My Name (Казино Рояль) - http://pleer.com/tracks/1114424oef
В 2006 году песню к «Казино Рояль» записывает бывший фронтмен Soundgarden Крис Корнелл. Его песня You know my name получает немало номинаций, в том числе и на «Грэмми». У певца был шанс получить и «Оскар» в номинации «Лучший саундтрек», но композиция не прошла финального отбора, так и не попав в шорт-лист.
Adele, Координаты Скайфолл - http://pleer.com/tracks/5513626O3if
Ныне популярная Адель согласилась записать саундтрек к «007: Координаты «Скайфол». Ее песня Skyfall была представлена 5 октября 2012 года в рамках “Всемирного дня Джеймса Бонда”, который был призван отпраздновать 50-летие кинофраншизы. Композиция собрала немало положительных отзывов, но некоторые музыкальные критики были слегка разочарованы её звучанием, задавая слушателям вопрос: “Неужели это все, чего заслуживает Бонд 50 лет спустя?”.