Жанр: Стратегия в реальном времени
Разработчик: Ensemble Studios
Издатель: Microsoft Game Studios, Новый Диск
Дата выхода: 30 сентября 1999 года
Игрок управляет одной из 13 европейских и азиатских наций, переходя в разные Эпохи. (1. Тёмная Эпоха. 2. Феодальная эпоха, 3. Эпоха Замков, 4. Имперская эпоха и 5. Пост-Имперская эпоха). Игрок управляет юнитами, которые могут атаковать, строить здания, добывать ресурсы.
В игре четыре типа ресурсов: золото, камень, древесина, еда. Дерево требуется для постройки зданий, кораблей, ферм, рыболовецких сетей, а также для закупки лучников. Камень используется для строительства замков и башен.
Играть можно как отдельный сценарий, так и кампанию (всего в игре 5 кампаний:
1. Обучающая кампания за Уильяма Уоллеса (кельты), 2. Жанна д'Арк (французы),
3. Саладин (сарацины), 4. Чингисхан (монголы), 5. Барбаросса (тевтонцы), есть ещё несколько кампаний, состоящих из 1 сценария)
Победить можно или уничтожив всех противников или построив чудо света (в кампаниях свои условия победы)
Каждая цивилизация имеет свой начальный бонус, уникальный юнит (у викингов 2) и уникальную технологию (у готов 2)
Игру в своё время мне показал один знакомый, который увлекался стратегиями. Комп мой тогда еле тянул такую сложную игру. К тому же то скорей всего была бета версия - юниты были прозрачными как силуэты воинов. К тому же в первой кампании, кою мы решили пройти на нашу француженку тут же напали её рыцари в лагере и убили. Глюков было ещё больше, всех не упомнишь. Зато когда достал нормальную версию (к тому времени я уже мог отбиться сотней рыцарей от 1 прорвавшегося в мой стан вражеского крестянина с вилами) Проходить отдельные миссии поначалу не очень нравилось - больше привлекали кампании. Но когда на работе появился знаток стратегий, то пришлось взяться за сценарии, чтобы более менее изучить возможности всех наций. Любил играть за англичан с их лучникамию.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 27 мая 2018 - 17:34