Перейти к содержимому

Фотография

Lords of the Realm II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 <::::::⟫=웃=⟪::::::>

  • Бузотёр

    Репутация
    182
  • 850 сообщений

Отправлено 29 января 2014 - 10:23

S8msI2S.jpg

 

Жанр: Гибрид TBS c RTS

Разработчик: Impressions Games

Издатель: Sierra Entertainment

Дата выхода: 31 октября 1996 года.




В игре Lords of the Realm 2 вы сможете на себе ощутить тяжесть будней рядового феодала. Здесь вам придется руководить буквально всем: строительством замков, благоустройством жизни крестьян, добычей ресурсов, производством вооружения, вербовкой армии, и, наконец, вы сможете лично руководить своими войсками в сражениях и осадах вражеских замков.

Одной из главных особенностей Lords of the Realm 2 является качественное сочетание двух игровых режимов - пошагового строительно-разведывательного и боевого, который проходит исключительно в режиме "реального времени".

В пошаговом режиме вы поочереди с противником (-ами) развиваете свои королевства и разведываете окрестности. С самого начала игры вам нужно будет накормить, напоить и трудоустроить своих крестьян. Грамотное разведение скота и выращивание пшеницы обеспечат здоровое и сытое существование ваших подданных. И не забудьте прикупить пару-тройку бочек со старым добрым элем, без которого даже сытая жизнь - не жизнь.

 



Игра в первую очередь доставила мне своим гемплеем. Нигде мне больше не доводилось играть в подобные стратегии, где нужно следить за благостостоянием населения, в кои входит вид и количество рациона питания, установление налогов и прочие ништяки, не следя за которыми можно запросто зафэйлить игру. А учитывая всякие неприятные казусы, типо засухи и болезней, следить приходиться. Таким образом, даже не вступая в схватки с оппонентом и отсиживаясь у себя в королевстве, можно сказать в один момент - финита ля комедия! Правильное распределение крестьян - залог успеха. Помню я в первый раз когда играл, тупил - делал в кузнице луки, а отправлял часть крестьян зачем-то на каменоломню, когда было бы рациональнее сплавить их на лесопилку. Теперь о сражении в реальном времени. Помимо задействования игроком спинного мозга, они требуют еще и толики мыслительного процесса, ибо при сражении на открытом пространстве приходится сталкиваться с банальными препятствиями типо оврагов и невозможности пройти большой массе воинов через какой-либо проход между деревьями/горами, ввиду чего лучники и арбалетчики начинают вдоволь резвиться, вынося биомассу, сражающуюся в ближнем бою, как младенцев. Чего уж говорить об осаде городов! 4 вида осадных орудий, в функции которых еще нужно разобраться, какие-то взрывающиеся ловушки... В эту игру я в первые сыграл лет 8 назад, недавно решил снова попробовать. После того, как с 900 рылами элитных наемов огреб от обороняющихся в городе 500 крестьян и лучников, быстро приумерил свой пыл и дал себе возможность немного поскучать по игре. Но в принципе, это не отменяет того факта, что игра годная.


 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных