Перейти к содержимому

Фотография

Ходячий Кошмар (The Elder Scrolls V: Skyrim)

Скайрим Данстар Забвение Череп Порчи Вермина Мара

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

Опрос: Череп Порчи (6 пользователей проголосовало)

Уничтожаете ли вы даэдрический артефакт Череп Порчи?

  1. Да, я уничтожаю Череп порчи (Во славу Мары) (5 голосов [83.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 83.33%

  2. Нет, я не уничтожаю Череп Порчи (Во славу Вермины) (1 голосов [16.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    431
  • 1 198 сообщений

                       

Отправлено 03 февраля 2014 - 00:45

%D0%A5%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%87%D0%B8%D0%

 

Ходячий кошмар (ориг. "Waking Nightmare") — квест даэдрической Княгини Вермины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Получить Череп Порчи можно в награду за прохождение квеста «Ходячий кошмар», если Довакин поддастся влиянию Вермины и прервёт ритуал изгнания Черепа Порчи в глубины Обливиона, убив тем самым жреца Мары Эрандура, проводящего ритуал.

 

Правда, тут предстоит сделать выбор: послушать Вермину и подло убить Эрандура, пока он не уничтожил Череп Порчи, или позволить жрецу Мары завершить ритуал.


Позволить Эрандуру завершить ритуал:

Если Довакин сохранил верность Эрандуру, то в ходе ритуала, как и обещал жрец, Череп Порчи ичезнет в глубинах Обливиона.

Усталый жрец Мары не выглядит счастливым — недавние события очень сильно повлияли на него. Со временем он надеется всё забыть, проведя остаток жизни в храме Призывателей Ночи у алтаря Мары, чтобы похоронить прошлое и молить о прощении.

Будучи скромным слугой Мары, он не владеет большими богатствами, но он может предложить нечто лучшее… дружбу.

В ответ на благодарность нашего героя, Эрандур поблагодарит в ответ, сказав следующее: «Не благодари меня. Тебе удалось совершить настоящий подвиг для людей Данстара. Если кого-то и следует благодарить, это тебя!»

Теперь Эрандур поселится в храме Призывателей Ночи и его можно будет брать в путешествия по Скайриму в качестве компаньона.


А если убить Эрандура:

Если Довакин поддался уговорам Принца Даэдра и убил Эрандура до окончания ритуала, то он, как и обещала Вермина, станет обладателем даэдрического артефакта, посоха Череп Порчи.

Посох имеет уникальные чары. Выстрел из него наносит 20 единиц урона цели. Однако эту величину можно довести до 50, если похищать сны у спящих персонажей, увеличивая этим силу посоха.

При любом варианте событий задание считается законченным, а жители Данстара, наконец, смогут спать спокойно.

 

 

 

Вообще тут и говорить нечего даже. Я не питаю сентиментальной склонности к Аэдра и всё, что с ними связано. Во всей истории Тамриэля даэдрические Князья неоднократно помогали и людям и эльфам, хоть они и брали за это свою плату, причём непомерную.

Аэдра же ни разу не помогали никому. Если не считать Акатоша, который вмешался правда в начале 4Э.

Но сама Мара никогда и нигде не проявлялась. А Вермина - неоднократно помогала мне. Да и сам артефакт хорош. Я не моралист, взял да и пришил жреца-дезертира во славу Вермины.

Слава Вермине! Слава Забвению!



#2 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 03 февраля 2014 - 15:16

Вроде неплохой посох (судя по описанию), но на этот квест ни разу не наткнулся.Вот сейчас буду в скайрим играть.У квеста есть какие-то ограничения или стартовая планка? (типа как с Драгонборном/Охотником на вампиров, когда нужно 10 лвл, чтобы квест получить).



#3 Воронислав Серокрыл

  • Небесный Вершитель (✫)

    Репутация
    431
  • 1 198 сообщений

                       

Отправлено 04 февраля 2014 - 00:04

Вроде неплохой посох (судя по описанию), но на этот квест ни разу не наткнулся.Вот сейчас буду в скайрим играть.У квеста есть какие-то ограничения или стартовая планка? (типа как с Драгонборном/Охотником на вампиров, когда нужно 10 лвл, чтобы квест получить).

Да нет, никаких ограничений там нет. Просто заходишь в местную таверну города Данстар и беседуешь с монахом в жёлтой рясе, стоящим возле стобла и пьющим пиво - вот это и будет квестодатель Эрандур, ныне жрец Мары, а в прошлом жрец великой Вермины. Предатель.



#4 djulian13

  • Подмастерье

    Репутация
    16
  • 73 сообщений

Отправлено 27 апреля 2014 - 20:33

Я решил Череп уничтожить, а Эрандура принести в жертву Боэтии. Был бы отыгрыш потемнее - взял бы Череп. А так, комбинация Ваббы и Розы Сангвина для меня выглядит лучше.



#5 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 28 апреля 2014 - 09:21

В общем с момента последнего поста в этой теме я таки погонял в скайрим. И впечатления от посоха у меня поменялись. Играл за некроманта - не уничтожал. Играл за другие классы - уничтожал. Хотя посох отстой, ИМХО. Воровать сны - ну что за фигня?



#6 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    192
  • 940 сообщений

           

Отправлено 28 сентября 2018 - 18:17

Мара - это же одна из самых лучших богинь в мире Скайрима, конечно я выступаю на её стороне, а Даэдра это что - то типа демонов или бесов, если выражаться по аналогии с христианским учением, помогать им и идти у них на поводу вообще не айс, жаль что по сюжету нельзя делать моральный выбор во всех квестах, иногда приходится работать на этих отвратительных существ. 







Темы с аналогичным тегами Скайрим, Данстар, Забвение, Череп Порчи, Вермина, Мара

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных