Внешний вид:
Высок, плечист, массивен. Волосат, лохмат, бородат. Обладает небольшим пузцом и не имеет шеи. Силён. Косолап.
Несмотря на титул, одевается по-военному. Вычурным вещам предпочитает удобные и практичные. Не носит никаких плащей, а также шлемов. Из доспехов его выбор остаётся за кольчугами.
Брови перманентно нахмурены, даже когда мышцы лица полностью расслаблены. Выражение лица, в целом, сурово. Мимика отсутствует. Взгляд выразителен. Способен улыбаться.
Боевые и магические умения:
Превосходно владеет двуручным оружием. Силён духом и телом. Вспыльчив, но не безумен.
Магических навыков не имеет.
Характер:
Целеустремлён. Нетерпелив, но всегда добивается своего. Живёт в собственное удовольствие. Любит жену. Не придаёт значения изменам со своей стороны. Ревнив. Имеет внутреннее право на всё. Чтит Богов. Обладает достаточным пониманием и знаниями для отличного руководства. Пользуется уважением среди солдат. Пьяница.
Выдержки из биографии:
Уроженец Хорониса. Сын городского стражника и торговки продовольствием. Посвятил жизнь служению королю. Благодаря всеобщему уважению и морально-волевым качествам достиг титула Барона. Женат.
1. Хаарт происходит родом из благородного дворянского семейства Эрафии, которое имело немалый вес при королевском дворе. Отец хотел было устроить сына на службу к своему другу в оруженосцы и передать ему свой меч после посвящения в рыцари, согласно всем традициям. Но Хаарта не особо интересовал такой путь, чаще всего он просиживал в библиотеке днями напролёт и самостоятельно пытался изучить магию Света и некоторые крупицы мудрости далёких волшебников Бракады. Но, тем не менее, юноша покорился воле отца, поступил-таки в оруженосцы и сопровождал своего сюзерена в поездке на Энрот во время Войны за Наследство между сыновьями покойного короля Морглина Айронфиста. В целом он пробыл там с рыцарем, которому служил, два года вплоть до победы Роланда над своим братом-некромантом. Там же Хаарт подружился с Кристианом, который тогда тоже был оруженосцем у одного из лордов, сражавшихся против Арчибальда. Юноши стали хорошими друзьями, но после окончания военных действий их пути разошлись и более не пересекались. По возвращении в Эрафию Хаарт расстался с рыцарской карьерой и поступил-таки в послушники в Майнхерденский Монастырь.
Там он начал осваивать искусство сражения на посохах и постигать мудрость в магии Света, целительства, благословений и молитв под руководством самого прелата Лоинса, магистра по чародейству (в том числе боевому) в области школы Духа. В частности, Хаарт научился снимать порчу, излечивать от проклятий и использовать ряд других полезных заклинаний, хотя и не достиг в этой сфере высших знаний, требующих десятилетий упорного труда.
Также Лоинс, который не раз участвовал в различных кампаниях и обладал большим багажом знаний касательно тактики и стратегии, передал Хаарту свой опыт в военном деле, найдя в нем благодарного слушателя и умелого ученика. Таким образом, после окончания обучения в монастыре, молодой человек стал вполне умелым клириком-стратегом на королевской и церковной службе.
Его основным занятием было искоренение демонологических культов на всей территории Эрафии. В ходе начавшейся войны с Иофолом молодой клирик успешно проявил себя в нападениях на пограничные твердыни противника. И уже после того, как Хаарт блестяще выполнил операцию по захвату инфернальной цитадели при Арранитовом Вулкане, ему присвоили звание лорда-магистра.
Несмотря на ревностную службу Церкви Эрафии, молодой полководец всегда интересовался различными течениями магии, в особенности той, которая касалась посмертных процессов – некромантии. Но так как темные искусства были строго запрещены на территории королевства, то их изучение не представлялось возможным.
Кроме того, после войны в Эрафии постепенно начало процветать мздоимство, в конце концов в ней воцарилось беззаконие, и король Николас Грифонхарт практически перестал контролировать обстановку в стране. В довершение всего возникли обычные в таких случаях феодальные междоусобицы – то есть банальная «делёжка территорий». Церковь же, у которой почти сразу развязались руки, активно начала охоту на всех магов, изучавших тёмное чародейство. Под тяжёлую длань воинствующего духовенства стали попадать и дворяне, которые в отместку принялись грабить и сжигать монастыри.
Ввиду такой тяжёлой обстановки Хаарт заинтересовался возможностями, которые давала соседняя мрачная держава Дейджа, обещающая всем пришедшим некромантам и прочим тёмным магам убежище при условии, что они будут служить ей верой и правдой.
Не найдя иного выхода, молодой клирик обратился к правителям этой страны, ища у них пристанища и защиты. Власти державы некромантов ответили, что в случае, если Хаарт будет участвовать в создании и деятельности саботажной секты «Культ Мертвой Луны», целью которой было устраивать диверсии на территории Эрафии и подготавливать государственный переворот, ему гарантирована поддержка Дейджи и возможность в дальнейшем обучаться там темным наукам.
Вначале у молодого лорда-магистра дела обстояли отлично, но вскоре на следы Культа вышли церковники и, уличив клирика в преступлении против короны, приговорили заочно к смерти. Однако Хаарт вовремя успел покинуть свое имение и скрыться в Дейдже, а потому стал недосягаемым для эрафийцев.
В стране своих новых покровителей молодой чародей поступил в ученики к верховному вампиру и магистру чёрной магии Танту и начал уже углубленно изучать некромантию, достигнув на этом поприще выдающихся успехов. Также Хаарт был ценим местными колдунами как знаток и практик по части Светлой волшбы и заклинаний школы Духа, которыми во всей Дейдже владели немногие.
Два года спустя начинающий некромант с несколькими коллегами был отправлен посольством в Нигон для установления дипломатических отношений, а также для взаимного обмена знаниями в различных областях магии. Хаарт делился с местными чернокнижниками тем, что он успел освоить в прикладной некромантии и малефистике. Взамен же он изучал стихийную магию, но лучше всего преуспел в Огненной Волшбе.
Впрочем, именно про этот отрезок его биографии мало что известно.
Через некоторое время Хаарт вернулся в Дейджу и поступил на службу в Орден Чёрной Звезды, где, будучи одним из мастеров, стал разрабатывать в лабораториях новых зловещих существ для военных нужд тёмного государства.
Однако вскоре его знания Светлого чародейства, а также магии молитв и заклятий-оберегов понадобились для разработки устройства, которое бы смогло защитить агентов державы некромантов в другом мире. Так Хаарт стал важным участником секретного проекта «Дейджа – Мордраг», а впоследствии прошел необходимую для разведчика подготовку.
Волею Кастора – руководителя этих исследований – именно на молодого чародея пал жребий стать первым, кого послали в другой мир. Где Хаарт и пребывает в настоящий момент.
1137-й год – рождение в поместье отца – знатного дворянина Эрафии.
1151-1155 года – юноша служит оруженосцем при друге отца на материке Энрот, в королевстве Айронфистов. Участвует в Войне за Наследство на стороне Роланда. Знакомство и дружба с Кристианом (период с 14 по 18 лет).
1155-й год – возвращение в Эрафию и поступление в Майнхерденский монастырь (Хаарту 18 лет).
1161-й год – окончание учебы у магистра Лоинса, Хаарт начинает службу в армии как клирик-стратег. (24 года).
1162-й год – Хаарт участвует в пограничных боях против Иофола. Блестящая победа на Арранитовом вулкане приносит ему титул лорда-магистра (25 лет).
1162-1163 годы – Хаарт всерьёз заинтересовывается некромантией и, ввиду начавшихся беспорядков в Эрафии, обращает свой взор к Дейдже. Получает её поддержку и участвует в создании и деятельности тайного тёмного культа на территории королевства Грифонхартов.
1163-й год – культ разоблачен, Хаарту приходится бежать в Дейджу, дорога на родину для него теперь закрыта.
1163-1165 года – обучение темным наукам и некромантии у магистра Танта.
1165-1167 года – Хаарт вместе с несколькими другими успешными молодыми магами послан в Нигон в рамках дипломатической миссии. Там он живет и обучается стихийной волшбе, особенно Огненной. Сам же делится с чернокнижниками приобретенными знаниями в области некромантии.
1167 год – возвращение в Дейджу, вступление в Орден Чёрной Звезды. Хаарт участвует в деятельности секретных лабораторий, которые занимаются созданием новых существ для армии некромантов.
1167-1168 – оставив другие дела, молодой чародей занят работами в тайном проекте «Дейджа – Мордраг». Используя свои знания и опыт клирика, Хаарт участвует в создании защитных заклятий, которые позволят агентам державы некромантов работать в другом мире. Также внимательно изучает Хоринис, готовясь стать одним из первых разведчиков.
1168-й – послан на Хоринис, где и пребывает вплоть до текущего 1169-го года.
2. Воинская подготовка.
С раннего детства Хаарта отец готовил из него воина, потому уделял немало времени обучению сына боевому искусству (фехтование, стрельба из арбалета) и его физической подготовке.
Во время учебы в Майнхерденском монастыре юноша посещал специальные занятия, проводимые монахами-храмовниками и ставящие целью научить клириков нападать и защищаться не только с помощью магии, но и обычного оружия, а также быть выносливыми. Там Хаарт освоил искусство сражения на боевых посохах и некоторые приемы рукопашного боя. Также не забывал и о фехтовании, остановив свой выбор на двуручном мече.
В дальнейшем молодой чародей продолжал оттачивать и совершенствовать свои боевые умения, нанимая в Дейдже и Нигоне специальных наставников, потому что не считал разумным полагаться на одну лишь волшбу.
Физическая подготовка: отличная, очень вынослив.
Искусство рукопашного боя: среднее.
Искусство владения боевым посохом: мастер.
Искусство фехтования (двуручный меч): среднее.
Искусство стрельбы из арбалета: ниже среднего (этому, пожалуй, молодой человек уделял меньше всего внимания).
Знания в волшбе.
В Майнхерденском монастыре Хаарт обучался в течение шести лет у прелата Лоинса, потому в достаточной мере овладел магией Духа, касающейся различных молитв и благословлений, а также защиты от проклятий. Также освоил кое-какие из начальных заклинаний других школ волшбы, распространенной в Эрафии: Разума, Тела и Света.
После отбытия в Дейджу активно изучал прикладную некромантию и боевую малефистику – разделы школы Тьмы, в чем которых достиг немалых успехов. Однако, как логичную плату, растерял часть своих знаний в Светлом чародействе.
В Нигоне сосредоточил свое внимание на Огненной волшбе, преимущественно боевой, однако малое количество времени, проведенное там, не дало ему овладеть ею так, как хотелось бы.
Магические навыки и умения Хаарта.
Магия Духа: Мастер (владеет особым заклинанием – создание духовного защитника для себя или для одного из своих товарищей, этот «хранитель» единожды может спасти от смерти).
Магия Тела: Начинающий (способен лечить легкие раны и увеличивать выносливость)
Магия Света: Начинающий (может ненадолго обездвижить противника, но лишь одного)
Магия Тьмы: Продвинутый (владеет тремя особыми умениями – способен произвести поднятие мертвого дракона с помощью некромантии, но только одного и на сравнительно небольшое время; способен призвать на помощь Лучи Луны, но лишь ночью и на открытом воздухе; способен зачаровать свое оружие, чтобы оно, раня врага, забирало его силы, но лишь ненадолго)
И, тем не менее, Хаарт при всём желании не сможет в полной мере воспроизвести свои навыки в разнообразной волшбе за пределами Энрота по причине отсутствия реагентов к ритуалам, а также наличия совершенно незнакомых полей магии на Мордраге.
Поэтому молодой чародей усиленно изучает местное колдовство.
За тот год, что Хаарт провел на Хоринисе, Ксардас обучил его двум кругам Огня и некромантии.
Навыки в рунной магии:
Второй Круг Огня (имеется руна «Света»; с помощью специального ритуала способен создать до двух огненных големов)
Второй Круг некромантии (способен поднимать скелетов, а также убитых небольших монстров, вроде волков, варгов, ящеров, но лишь при непосредственном наличии их тел)
Экипировка Хаарта.
Кожаный доспех из снепперовой кожи, доходящий до середины бедра снизу и до середины плеча сверху. Имеются кожаные наплечники и проклепанные наручи для защиты запястий. Шлемов Хаарт не носит.
Стрелкового оружия при себе нет, за плечами закреплен двуручный меч средних размеров. В руках – колдовской посох с обсидиановым навершием, накапливающий магическую энергию и усиливающий огненные заклинания, но в случае нападения может легко использоваться и как боевой.
Поверх одежды Хаарт носит плащ из тёмно-синего сукна с подкладкой из шкуры снежного волка, закрепленный на плечах простенькой застежкой из бронзы.
На голове – медный обруч с инкрустированным в него камнем-рубином. Как минерал, являющий собой стихию Огня, он также служит для усиления огненных заклинаний. Кроме того, накопив в себе защитную энергию Кристалла-оберега из Дейджи, через обработку которым проходят все агенты, направляющиеся в другой мир, охраняет своего владельца от хворей, ядов и отчасти от враждебной магии, на присутствие которой реагирует изменением цвета. Правда, со временем его энергия ослабевает.
Имеется магический жезл с 10 заклинаниями «Искры», который Хаарт бережет и до сего времени не расходовал.
3. Обучён благородному монастырскому этикету, но характер имеет достаточно жёсткий. Во время боя понятие пощады противнику несущественно, если оно только не приносит выгоды. Предпочитает боевую тактику молниеносной атаки и не остановится перед полным уничтожением вражеских военных отрядов и поселений. Беспринципен, но не жесток. Склонен к цинизму. Везде ищет выгоду – в дружбе, в союзах и дипломатии. Он также готов рисковать ради экспериментальной пробы – но только не тем, что имеет.
И всё-таки Хаарт тайно любит одну девушку, ради которой он готов отправить в топку весь мир – или даже два, и даже предать всех, кому служит. И сделает всё возможное и невозможное, чтобы оградить её от опасностей.
4. Хаарту 32 года, не женат.
Внешность.
Высокий стройный человек с гордой осанкой. Вьющиеся светлые волосы разбросаны по плечам, но, тем не менее, приведены в полный порядок, ибо молодой маг всегда за собой ухаживает – по его мнению, он всегда должен выглядеть великолепно и элегантно, где бы он ни был, тем более, что у всех волшебников так принято. Носит небольшую бородку, усов нет. Большие холодные серые глаза говорят о его цепкой привычке держать ситуацию в руках и жёстком контроле над собой.
1) Судья - восхитительный, высокомерный человек. Он считает, что благодаря своему социальному положению он лучше других, с презрением относится к людям из низшего социального класса. Несмотря на то, что он страж справедливости, он лицемер, коррумпированный чиновник, вовлеченный в темный бизнес. В Gothic 1 он появляется только во введении. Его работа - осуждать преступников. Он читает речи на площади обмена, а затем осуждает заключенных. Он также приговаривает Безымянного к тюремному заключению в исправительной колонии. В Gothic 2 он живет с неизвестной женщиной в верхнем квартале. Он узнает лицо Безымянного, но не помнит, откуда. Он презрительно относится к герою. У него есть собственная охрана, которая следит за его домом, чтобы защитить судью от беглецов из колонии.
2) Боевых и магических умений нет. Его главный козырь - это власть. Чтобы её удержать он связывается с криминальными личностями, что часто приводит к неприятностям. Грязную работу за него выполняют охочие на золотишко искатели приключений, а также его личная охрана. Если нужно применить силу, то пользуется своим высоким положением и получает в распоряжение воинов.
3) Характер вредный, большое самомнение. При этом он не самодур, а очень хорошо читает других людей. Часто использует уловки, чтобы выкручиваться из переделок. Недостаток - жажда власти и денег. Его махинации очень опасны, но желание набить кошельки до отвала застит ему глаза.
4) Внешность обычная, ничего выдающегося. Возраст около 40. Ходит обычно укутавшись в свою мантию и сутулясь.
1) Ур-Гром - один из шаманов орочьего племени в Хоринисе. Ур-Гром был изгнан из племени за то, что был против поклонения Крушаку (Спящему), так как считал того злым демоном. После изгнания попал в рабство к людям и долгое время работал на них в Свободной Шахте. Там он научился ломано разговаривать по-человечески и познакомился с Тарроком, другим орком-рабом. Сбежав из Шахты, Ур-Гром пытался вернуться в племя, но безуспешно. Ур-Гром предостерегает путников об опасности на пути в храм — в частности о том, что ему вряд ли удастся пройти через город орков с боем, и рассказывает про Улу-Мулу, священное для орков оружие, которое подтверждает, что его владелец великий воин и нападать на него нельзя. В нынешних реалиях служит инквизиции и преследует демонопоклонников, создающих аномалии.
2) Будучи шаманом неплохо владеет магией. Особо сложных заклинаний орочья магия не содержит, но может использовать телепортацию на небольшие расстояния или метать огненные шары. Кастует магию используя посох - Грахтнакк. В ближнем бою также неплох, может орудовать Краш Пахом.
3) Ур-Гром - чрезвычайно благородный орк. Он проявляет больше разума, чем его братья, не доверяя Спящему и будучи способным видеть ошибочные действия своего народа. Если он становится чьим-то должником, Ур-Гром считает делом чести отплатить за оказанные услуги и не нарушит своё слово или дружбу, которую он одаривает другими. Он умеет избавляться от предрассудков против людей и не понимает смысла войны между ними и орками.
4) Типичная внешность шамана орков. Возраст по человеческим меркам 30-40 лет.
1) Кастор. Родом с древней планеты Терра. На этой планете страж Шелтем противостоял стражу Кораку. Цель Шелтема - уничтожать планеты, а Корака сохранять и искать новые. Кастор, Дарк Шейд, Максимус, Толберти, Рессуректра, Сир Канегем, Крэг Хак (дворф) и Роберт Мудрый помогают Кораку. Они путешествуют по островам Терры и противостоят противникам, следуя за стражами. В конце концов они достигают пирамид древних. Шелтему удаётся захватить спасательную капсулу на подводном космическом корабле и он, скрываясь от Корака, отправляется в другой мир − XEEN. Корак следует за ним, после чего он связывается с героями, инструктируя их о способе постройки межзвёздного судна − Линкольна. Герои строят корабль, и отправляются на нём вслед за Стражами, и подразумевается, что они также должны добраться до XEEN-а. Тем не менее, они отклоняются от курса, и случайно попадают на совершенно другую планету....
Все они попадают на Энрот и сразу же расходятся во взглядах: Кастор, Дарк Шейд, Максимус и Толберти хотят остаться на Энроте, получить власть и воссоздать Небесную Кузню - для ковки бластеров. Остальные хотят использовать сверхдвигатель Линкольна, чтобы дальше следовать за Кораком и вернуть эру Чудес. Группы расходятся в разные стороны. Кастор и его команда становятся советниками правителя Ямы - Арчибальда Айронфиста. Со временем Кастор перестаёт нуждаться в Арчибальде и захватывает власть в Яме и Дейдже. Его главная цель - забрать активационный куб у Роберта Мудрого, чтобы запустить небесную кузницу. Вторая часть куба находится у Толберти и за ней как раз охотятся бракадцы. Кастор недавно пережил покушение, подстроенное бракадцами. На момент начала игры только вышел из комы.
2) Умелый чернокнижник, может использовать самые сложные стихийные заклинания, а также магию тьмы. Физически также сильный, но редко вступает в ближний бой. Вооружён специально выкованным для него мечом.
3) Опытный тактик и манипулятор. Умеет внушать свою точку зрения и получать желаемое. Властный характер и железная дисциплина - его стиль руководства. Минусом можно назвать жажду власти и желание морально подавить оппонента - эти характеристики заставили его бросить былые цели помощи Кораку и установить своё правление на Энроте.
4) Эльф. Живёт тысячи лет, будучи пришельцем с Терры. Если взять за отсчёт его время прибывания на Энроте и внешний вид, то лет 45-50.
1. Сильвестр. Родом из богатейшей семьи, о которой он никогда не упоминает. В детстве и в юности, лишь по одному слову, он получал всё, что угодно, но он утратил вкус жизни, и все удовольствия ему осточертели, вплоть до того, что он устал жить и просто умирал со скуки, потому однажды он покинул свой дом, не взяв ничего, и ушел, куда глаза глядят. Ушел он недалеко. На него напали разбойники, и он оказался в плену. Долго они пытали его в попытках узнать, откуда он и из какой семьи, чтобы получить за него выкуп, но тот молчал до последнего и всячески издевался над разбойниками, которые не решались причинить ему настоящий вред. В итоге ему стало нравиться их общество, и он решил стать одним из них и научиться многому. Просуществовал в банде пять лет, она ему тоже надоела , и Сильвестр покинул ее в поисках других интересных дел, которые дадут ему риск и чувство жизни.
2. Вор, мошенник, разбойник, убийца. Обладает всеми способностями для нечестной и хитрой борьбы. Досточно ловок и хитер.
3. Плут, лжец, аристократ. Хаотичный злодей. Может помочь нуждающимся в трудный час, а может перебить всех до единого. Очень зависим от своего настроения. Стремится лишь к тем целям, которые приносят ему удовольствие. Слабые стороны в силе и неспособности следовать одним и тем же целям. Всегда хочет что-то новое и другое. Не способен достичь абсолютного мастерства ни в чем. Любит рисковать.
4. Человек 30 лет отличной внешности, за которой он очень хорошо следит, не считая одежды, которая является обычным непримечательным черным одеянием бродяг. Имеет темные длинные волосы и острый взгляд. По его лицу совершенно невозможно понять какие у него настоящие эмоции.
В далёком прошлом бот-терраформер, созданный древними для облагораживания непригодных для жизни планет. Изначально разумом Нешта не обладали, но, как обычно это бывает, он откуда-то внезапно постучался и привёл с собой и кукушечку и целую коммуну тараканов. После чего Щось забили на свою работу и отправились путешествовать по космосу. После тысяч лет скитания по пространству, Нешта уже забыли чем являются на самом деле и теперь идентифицируют себя как космо-фею-пирата. В космосе, конечно, особо не попиратствуешь, потому Щось периодически спускаются на заселённые планеты и тырят там силовые кристаллы, чтобы подзарядиться и отправиться дальше. Правда куда дальше, не совсем понятно. У Нешта нет цели... только путь. ¯\_(ツ)_/¯ Вот так Щось и оказались на очередной забытой древними планетке.
2) Летают. Быстро летают (даже без кристаллов). Могут обходится без кислорода (более того, сами могут его производить по необходимости, и некоторые другие газы). Не нуждаются в пище -- для жизнедеятельности достаточно солнечного света (если так случится, что солнышка долго не имеется, то Щось уходят в спящий режим до лучших времён). Способны искривлять пространство и перемещаться на сверхсветовой скорости по космосу (для этого и нужны силовые кристаллы). Обладают подобием магии жизни (выращивание фауны, лечение ран и болезней и т.п.). При наличии силовых кристаллов способны изменять ландшафт местности, вызывать землетрясения и извержения вулканов (подобие магии земли).
3) Нешта не очень умные. Их легко обмануть и обхитрить. Щось крайне плохи в общении с другими разумными существами -- века одиночества в космосе не лучшим образом сказываются на социальных навыках. Протёкший чердак также не сильно помогает в взаимодействии с живыми существами. Тем не менее Нешта относительно добрые (в DnD Alignments: Neutral Good). Терраформеры, всё же, это инструмент созидания, а не разрешения. Щось никого не обидят без явной на то необходимости. А убивают они крайне редко (и то чаще всего случайно). Нешта, всё же, стремятся помогать. Но их помощь, из-за не знания законов и правил общества, часто может оказаться медвежьей.
4) Внешность.
Сообщение отредактировал Moonshine: 16 April 2024 - 19:33
1. Ли - бывший генерал Робара II. Человек незнатного происхождения, сумевший занять высокое положение при дворе исключительно за счёт своих воинских способностей. Командовал королевской армией в войне с Варантом. Впоследствии, по ложному обвинению в убийстве королевы, был приговорён к смерти, однако король заменил казнь пожизненной каторгой в Долине Рудников. Попав в Миненталь, Ли не пожелал смириться со своей участью и служить Гомезу. Поэтому, с кучкой единомышленников, ушёл из состава Старого лагеря и, не без помощи магов Воды, организовал Новый лагерь, чтобы иметь возможность разрушить магический барьер над Долиной и, таким образом, выйти на свободу для того, чтобы отомстить тем, кто его предал. После падения Барьера со своими людьми нанялся на службу к крупному землевладельцу, возглавившему восстание фермеров против власти короля. При дворе Онара, Ли возглавлял наёмников, которые существенно расширили свои ряды за счёт пришельцев с юга. Вместе с ними в лагерь пришла только анархия, так как новоприбывшие фактически отказывались подчиняться Ли, называя своим командиром наёмника по имени Сильвио. Покончить с проблемой Ли так и не удалось, но та решилась сама собой в связи с появлением охотников на драконов и уходом большей части нового состава наёмников туда. По планам Ли, глава паладиновЛорд Хаген вследствие нехватки провизии должен был пойти на уступки наёмникам, оправдав их перед законом. В противном случае паладины достаточно бы ослабели и появилась бы возможность взять город на приступ. Ферма и паладины не единственное, что занимало голову бывшего генерала королевской армии. То, чем Ли жил последние годы в колонии, — жажда мести, — взыграла с новой силой и подтолкнула Ли к отказу от прежних его планов и к отплытию с острова на материк. На материке обосновался в землях Нордмара, где стал сражаться с оккупировавшими его орками. С помощью Безымянного героя убил короля и занял его место, однако не принял королевский титул, а возглавил остатки сопротивления и продолжил войну против орочьих захватчиков.
2. Очень силён, мастер двуручного оружия, умело владеет луком.
3. Ли - человек расчётливый и осторожный. Как бывший генерал, он всегда планирует все свои действия, обращая внимание на их далеко идущие последствия. Он не любит без надобности подвергать своих людей риску, в которых высоко ценит лояльность, поэтому некоторые люди недооценивают его навыки, принимая его за труса. Его ненависть к королю и его желание мести со временем нарастают и постепенно скрывают от него всё остальное.
4. На вид бывшему генералу лет 35-40, брюнет, имеет шрам возле правого глаза, носит тяжёлые доспехи наёмника, предпочитает двуручное оружие.
Сообщение отредактировал WOLF: 16 April 2024 - 23:14
1) Астрал вполне достаточно прожил в Бракаде, чтобы стать очень почитаемым великим магом и основать собственную школу по ментальной магии. В своих многочисленных странствиях по заснеженным древним горам, он беседовал с волшебниками, мудрецами, провидцами и постепенно постигал океан мудрости великой Магии. Неизвестен возраст сего мага, как и его происхождение, возможно, он имеет какое либо отношение к древней империи Бракадун. Или же возможно его родство с небесными богами, судя по его всеобьемлемущему интеллекту. Некогда он основал свою Академию, из которой вышли многочисленные созвездия ментальной магии - экстрасенсоры, способные люди к телепатии, телекинезу, психокинезу, ясновидению, предзнанию, и в особенности, гипнозу. Сам он будучи ректором академии, он часто прибегал к своему любимому умению, остро отточенному, вторгаясь в сны своих учеников, тем самым формируя их помыслы и желания, делая из них орудия своей воли.
Совершенно недавно он тем самым привлек внимание таинственного Сопряжения.
2) Астрал владеет своей силой на уровне невидимого влияния - чистым менталом. Самая тонкая работа с сознание позволяет использовать его любимое заклинание гипноз на мастерском уровне. Для этого он владеет в совершенной мере магией воздуха, которую он постиг в заснеженных горных вершинах, где он ближе к небу, постигал саму суть воздушной стихии. Вся его жизнь ушла на постижение мудрости, летами накопленные знания помогают ему также быстрее набирать еще больший опыт и делиться достигнутыми секретами со своими учениками. Хотя он желает куда большего постижения.
Совершенно недавно он со всей серьезностью приступил к постижению космической магии Порядка.
3) Астрал всегда говорит неторопливо очень тихим голосом, в один который он может вложить свою ментальную мощь - посему он беседует немногословно. Казалось бы, ректор магии разума доволен своим местом в своей академии - из которой он на самом деле распостраняет свое невидимое влияние, ибо такого его желание не останавливаться. Часто он ведет свои лекции среди своих учеников, обьясняя простыми значениями сложные принципы магии - тем самым из благодарных слушателей сотворяя могущественных чародеев, готовы исполнить его волю. Стараясь быть незаметным, он тем самым восходит на вершины своих обоснованных амбиций. Стремление к упорядоченности заставляет всех окружающих людей следовать принципам соблюдения порядка.
Совершенно недавно он ощутил потребность принести больше порядка в окружающее его мироздание, даже ценой подавления чужой воли.
4) Астрал выглядит как умудренный сединами благородный старец с ясным взором, которым он может внезапно сломить волю человеческую. Одет постоянно в великолепную синюю мантию с капюшоном, способная укрыть его таинственный лик. Держит он в дланях своих белый посох с наконечником из чистого алмаза, сверкающий как самая яркая звезда во время творения заклинания. Все его облачение преисполнено синими и белыми упорядоченными цветами, как и подобает высокодопочтимому уважаемому магу.
Совершенно недавно он приобрел очень редкие артефакты неизвестного назначения.
1) Тан. Никто не знает подробностей биографии Тана. Известно только что даже самые дряхлые из ныне живущих магов Бракады когда-то ходили к нему на уроки алхимии. Среди его учениц также была Видомина, которая увлекалась некромантией и была изгнана из Селесты. Возможно, решение выдать Видомину и устроить над ней показательный суд нелегко далось Тану. Чувства джиннов, самым младшим из которых было по паре сотен лет, вообще сложно прочитать. Но все-таки разоблачал ее Тан явно с неохотой, с сожалением. Ведь это была и его ошибка – не уследил, хваля и превознося, не заметил, как ученица стала «темнеть». А может, он в самом деле привязался к ней.
2) Является лучшим алхимиком Бракады, что говорит о многом. Он создавал горгулий и големов, а джинны беспрекословно подчинялись ему. Также владеет стихийной магией на уровне эксперта и использует чары джиннов для усиления своих войск.
3) Сильный и гордый характер как у всех джиннов. Скрытный, детали его происхождения никому неизвестны. К ученикам относится по заслугам и гордится их успехами. Блестящий тактик и мастер осадных операций.
4) Очень древний джинн. Одет в плащ, на голове красуется тюрбан. Носит усы и бороду, а в носу кольцо. Глаза горят жёлтым огнём.
Сообщение отредактировал Драго: 19 April 2024 - 13:31
1) Картограф Ибрагим. Почти забыл свое имя. Он жил в бедной, но ухоженной хижине Хориниса, потому что карты его не очень то и пользовались спросом - то не точные, то не полные, словом, достаток был скудный и жил он лишь на своем увлечении... Однажды в своих перьях, линейках свитках он нашел странное нерукотворное перо, не требующее чернил. Ибрагим решил воспользоваться им, но рисовал как всегда не точно, и вот однажды проверяя точность отправился в восточный лес за маяком... каково было его удивление, когда он пришел в горную снежную лощину с такими причудливыми зверями, каких он и в сказках не слыхивал.
В общем то так, делился он своими открытиями и получал смешки да подколы, потому что покупатели, не находя его мест, поносили его в разговорах почем зря. А Картографу было все равно, да и город ему осточертел и вскоре он ушел, взял лишь кипу свитков на все деньги, да перо и пошел путешествовать по острову, по Континенту, а потом и по своему воображению. Раз через раз, но он находил места, которые воображал, да и некоторые покупатели тоже... хотя большинство жаждало карту всех сокровищ мира... "Дураки... они не понимают, что уже богаты! Сама жизнь и путешествия есть богатство!" А его мастерство лишь росло. С тех пор он стал писать собственные заметки, а карты его стали все более точны. Деньги он находил в походах, но тратил только на необходимое... по своему усмотрению.
2) Искусен в создании карт и чертежей. В любом месте может нарисовать себе путь, который обязательно выведет его в любое место из его головы, если оно совпадает с реальностью. Так, выйдя на рыбалку у берегов Кап Дуна, он решил попробовать изобразить навигацию к дальнему побережью... в итоге заплыл в Энрот, который внезапно оказался у берегов Миртаны. Обычный человек не сможет увидеть или ступить в место, изображенное Картографом, если не следует точно по его карте.
3) В целом человек спокойный, говорит витиевато и иногда вставляет странные словечки, но легко возбудимый, но если научный интерес перевешивает все чувства, то может позабыть и о страхе и о всяких приличиях... это и слабость, и сила... наверное.
4) Его одежда истрепалась и ныне он залатывает ее чем придется, из-за чего ходит либо по пояс голый, либо в простые штаны, высокие сапоги и плащ цветастый, что ковер на стене, покрытый странными письменами и рисунками... В сумке его всегда валяются разные безделушки на память или Иннос знает для чего еще, а за пояс заткнуты свитки, да всякая мелочевка. Лицо его обычное, волосы и борода рыжие с черными полосами и редкой проседью, и сколь аккуратны его волосы, столь ужасно обкорнана его короткая бороденка. Глаза голубые и пронзительные, как у кота
Сообщение отредактировал Адепт богов: 19 April 2024 - 19:24
1) Верховный некромант, избранный Белиара, прибыл в Миненталь до того, как был возведен барьер для занятий демонологией и исследований темной магии. Ведь появление Спящего в этом месте как раз таки связано с большим скоплением темной энергии. Именно это событие и привело его в Миненталь. До этого момента некромант жил в Миртане в старом замке под Гельдерном, до тех пор, пока туда не прилетел дракон и не сжег все вокруг. Креол не всегда был некромантом. Во время первой войны с орками, он служил в армии Миртаны и был помощником магов, а затем ушел в Варант, работать на асассинов, как раз таки там он и начал свое изучение темной магии Белиара, был правой рукой мага Амуля, и работал на него в храме Бакареша. Именно там он и получил свое звание верховного некроманта, когда помог Зубену отразить атаку паладинов на храм в Бакареше. За его помощь и верность Белиар избрал его своим слугой, и даровал знания высших заклинаний темной магии.
2) Ну а в Миненталь он приплыл на корабле вместе с орками, когда те стали стягивать свои отряды для захвата долины. Первый отряд был слишком мал и его почти сразу перебили наемники, а некромант сбежал и обосновался в башне Туманов. По всей видимости, о его присутствии в долине никто не знал до тех пор пока не был возведен барьер. Так как это событие лишило некроманта возможности покинуть долину, то ему пришлось искать возможность добывать себе пищу и изучать данное событие в долине. Часто приходилось выходить на охоту в ближайшие леса, где водилось много разных тварей. Иногда посылал своих слуг иногда ходил сам. Многие жители долины встретив его тут же бросались в бегство, Но были и смельчаки, что даже пытались пробраться в его башню, так было с одним человеком, который решил туда попасть и видимо хотел принести ему книгу, которую впоследствии у него украли, а самого его убили слуги некроманта.
3) Некромант был умен, и очень ценил знания, которые доставались ему из древних книг. Его знания были куда шире, чем у других магов, которые были куда старше его. Ведь избранником Белиара он стал, можно сказать. в очень молодом возрасте. В своей башне он основал целую библиотеку с огромным количеством книг по природе магии стихий, а так же по некромантии и демонологии.
В лагеря некромант не ходил, ибо боялся быть схваченным, хотя своей магией мог сам кого хочешь уничтожить...
Любимым деликатесом некроманта были жаренные орочьи сердца, но орков в Минентале на тот момент было не много.
1. Меня зовут Мастер Denджин. Родился я в Столице Миртаны, в семье простого плотника, с детства отец пытался научить меня простому плотницкому делу, но мне это как то было не интересно, мне всегда хотелось путешествовать, слушать интересные истории, заводить новые знакомства и друзей, путешествовать по миру в поисках знаний и мудрости. Будучи совсем молодым, я как то раз с друзьями шел по королевскому тракту к таверне, чтобы сократить путь до таверны, мы решили использовать короткий путь, правда через него не ходили, потому что местные боялись его, дурные слухи ходили про него, но мы будучи молодыми дурнями, отправились через него, как только мы начали через него наш путь, на нас напала местная банда, во главе которой был огромный орк, друзей мои перебили, ужасная картина, и когда их главарь хотел меня добить, я нырнув вправо увернулся от удара, схватив валяющийся меч, вонзил ему в шею, пока я стоял пытаясь отдышаться, ко мне подошел его правая рука, с мощным арбалетом в руках и сказал "а ты не так прост как кажешься, возьмем тебя к себе" с тех пор я стал бандитом. Время шло, с каждым годом я становился все лучше и лучше, в один осенний день, мы собирались совершить обычный набег на дворян, но один из наших оказался кротом и заложил нас, и когда мы совершили набег, охраны оказалось больше чем обычно, но самое удивительное что мне удалось снова выбраться из передряги, честно я долго не мог понять, и не могу до сих пор, как мне всегда удаётся выбираться из опасностей, дальше не стану рассказывать, ибо на это уйдет целая вечность, потом какое то время я путешествовал, влипал как всегда в неприятности, и из них вылезал, вернувшись в столицу, меня схватила стража, обвинив меня что... я... переспал с женой советника и украл шкатулку с драгоценностями, и перстень советника, но все вранье, ну... кроме первого и за это меня сначала в обычную темницу, советник сказал что этого не достаточного, и отправили на Хоринис, а после уже сюда в Долину Рудников, вступил в Старый Лагерь, где приняли в Орден Магов Огня, ради поиска новых знаний и мудрости.
2. Моя сила заключается в огромных знаниях Алхимии, которые получил благодаря чтению книг Архимага по Алхимии, поэтому могу с легкостью варить любые зелья, превосходно владею любыми заклинаниями огня, которым долгое время учился у мастеров нашего ордена, умею создавать магические свитки и зачаровывать предметы, этому всему научился путем многих проб и ошибок.
3. Характер у меня обычный спокойный, но порой иногда бываю и вспыльчивый, особенно когда лезут в мои личные дела.
4. Внешность обычная, Мантия Мага Огня с капюшоном, на которой светятся руны защиты от магии Белиара, а на правой руке находится магическое кольцо, которое усиливает мою магическую энергию.
Сообщение отредактировал Мастер Denджин: 04 June 2024 - 19:30
Эта юная особа родом из Нордмара. Она родилась во временна первой войны с орками. Её отец был обычным лесорубом, а её мать была целительницей: травы, микстуры, зелья и минимальные умения в магии лечения вот чем она занималась. Когда Тайберия была ещё совсем крохой, её отца призвали на войну, где вскоре он погиб и им с матерью пришлось рассчитывать только на себя, ибо других родственников у них не было. Когда девушка подросла, она стала помогать матери в сборе трав и приготовлении микстур и зелий, поэтому вполне могла бы стать алхимиком в будущем, но боги решили иначе. В юношеском возрасте она встретила орка - наёмника, который предложил ей отправиться с ним в качестве личного лекаря и она оставив мать, которая к тому времени повторно вышла замуж, отправилась с ним. Путешествуя Тайберия начала проявлять интерес к боевым топорам и долго уговаривала орка обучить её владеть ими, он отказывал, но девушка была настойчива и он в итоге согласился. В течении нескольких лет она изучала все возможные техники владения боевыми топорами и достигла неплохих результатов. Наёмник был очень удивлён её способностями и обучаемостью.
Владение боевыми топорами (1 топор, 2 топора, топор и щит), базовые знания алхимии и травничества. Умение "берсерк".
Характер воинственный, с новыми знакомыми ведёт себя крайне насторожено пока не поймёт что им можно доверять. Слабость к Оркам.
Сообщение отредактировал Нээлниш: 05 September 2024 - 22:50