Пролог
А что если два разных мира – Старая Вселенная «Героев Меча и Магии» и Мордраг «Готики» – наладят между собой связь при помощи порталов? Что если различные страны материка Антагарич решат отправить через них своих агентов для исследования новых земель – и ради собственной выгоды?
Какими будут приключения выходцев из Эрафии, Дейджи, Крюлода, Эофола – а может, и других королевств – в неведомом им краю? Какие препятствия придется преодолеть? Языковой барьер... Воздействие болезнетворных бактерий и вирусов... Сюрпризы от местной флоры и фауны... Наконец, магия Энрота то и дело будет давать сбои в чужой Вселенной. Искуснейшие колдуны будут быстро выбиваться из сил, привычные им заклинания то и дело будут не срабатывать или срабатывать частично, их знание алхимии тоже не всегда выручит их. Ведь здесь иные травы и даже магические свойства минералов могут разниться...
Да и как местные встретят чужеземных гостей? Обрадуются ли грядущему сотрудничеству, станут ли чинить препятствия, отнесутся ли нейтрально?
И что если частое открытие порталов и периодические сеансы связи между мирами приведут к тому, что заслон, разделяющий их, начнет разрушаться – и это приведет к появлению так называемых аномалий – блуждающих червоточин, беспорядочно возникающих и исчезающих порталов, которые не только нарушают структуру обоих миров, но и приводят к тому, что уже не подготовленный агент, а простой охотник или крестьянин может провалиться в иной мир – и, скорее всего, стать его жертвой?
И что если кто-то, понимая всю степень угрозы, решит закрыть порталы раз – и на долгие сотни лет, прервав контакты миров, но тем самым сохранив их... Будут ли таким смельчакам мешать? Или, наоборот, помогут?
И что если агенты стран Энрота, обживаясь в новом мире, успели обрести здесь не только друзей, но и нажить смертельных врагов, а также стать частью запутанных интриг...
Ситуация на момент начала игры
Прошу читателей учитывать, что эта ФРПГ создавалась дилетантами и возникла на базе форумной шутки. Впоследствии сюжетная канва была переработана, чтобы она выглядела логично и правдоподобно, но в то же время сохранила уже наигранное.
Так что отнеситесь к сюжету снисходительно, с понимаем.
Персонаж, отыгрываемый участником ФРПГ.
Персонаж, отыгрываемый ранее, но переведенный в разряд НПС.
Мордраг. Хоринис и Миртана.
Проходит пять лет после событий «Готики 3», однако закончилась она победой миртанцев над орками. Безымянный герой ушел в другой мир (кто ж знает какой? Явно не на Энрот), но Ксардас остался здесь, долгое время странствовал, но в конце концов вернулся на Хоринис. Великая триада богов Иннос-Аданос-Белиар по-прежнему царствует над Мордрагом, снова действует рунная магия. Обрели опять силу маги кругов Воды и Огня, а также белиаристы, процветает Орден Паладинов, все так же пытается служить делу Равновесия Кольцо Воды.
Итак, война в Миртане была окончена, но она дорого далась стране. Королевство пребывает в кризисе, приходится восстанавливать все хозяйство и налаживать экономику. Не забывает монарх и его мудрые советники, конечно же, и о боеспособности – ведь Миртана сейчас так уязвима.
Вот почему Хоринис с его Долиной Рудников все еще важен для королевства. В Минентале, откуда давно уже, одержав победу над орками, ушла экспедиция лорда Хагена, была снова налажена добыча руды. Вокруг замка бывшего Старого лагеря восстановлено Внешнее Кольцо, где живут теперь не только каторжане (их довольно мало), но и горняки, работающие за плату, – некоторые со своими семьями. Снова функционирует Старая шахта, также ведется добыча ценных минералов и в Новой. Неподалеку от нее заново отстроено поселение горняков – ведь злобного Дракона Льда Финкрега, обитавшего в той пещере, давно уже нет.
Требуются новые лидеры для исполнения этой важной для королевства задачей, и вот, опять в Минентале заправляют рудные бароны, точнее, их двое: под началом одного находится Старый лагерь, под руководством другого – Новый.
Однако исследовать другие места большой Долины Рудников пока нет ни сил, ни желания. Пустует Горный Форт – с тех самых пор, как в нем последний раз побывал Безымянный, на болота, где некогда находилось Братство Спящего, захаживают, разве что, охотники… И что творится в тех местах, в общем-то, никому не ведомо.
Уцелевшие орки – уроженцы этих мест – тихо сидят в своих землях. Их никто не трогает, но и они более не отваживаются докучать людям. Хотя на границе с их землями по-прежнему располагаются заставы – врагу, даже ослабленному доверять нельзя.
Старым лагерем верховодит барон Ролан Теодор Барт. Он не из знатного рода, а получил дворянское звание в ходе долгой войны с орками. Как уроженцу Хориниса, хорошо знающему эти места, именно ему, а вовсе не чужаку была доверено руководство лагерем, добычей руды и отправкой ее в Хоринис, откуда на грузовых кораблях ее уже перевозят в Миртану. Барон этот очень влиятелен, в его руках сосредоточена огромная власть и деньги, под его началом находятся умелые бойцы. Нет, пока он не злоупотребил ни разу своим положением, исправно выполняет свой долг перед монархом, но… шутки с ним плохи, это знают все.
В народе, впрочем, ходят слухи, что, если бы Ролан и его коллега из Нового лагеря захотели захватить власть над Долиной Рудников, то это бы получилось без проблем. Ведь король со своей армией далек, а тот гарнизон, что находится в Хоринисе, слишком слаб.
Но ни Миртана, ни Хоринис не догадываются, что уже где-то два года как за ними кое-кто наблюдает из другого мира – Энрота. Лучшие маги Дейджи и Бракады обнаружили, как открыть порталы в другую, параллельную вселенную. Они какое-то время наблюдали за Мордрагом, оценивая обстановку. Изучали язык, составляли представление о военной и магической мощи этого королевства, о возможных болезнях и опасностях нового мира. И делали это не ради простого интереса – у них были свои цели…
И вот, за год до описываемых событий, на Хоринисе и в Миртане открываются порталы… И через них проникают агенты иного мира – уже подготовленные. Специальными магическими средствами их иммунитет повышен так, чтобы они не пали жертвами болезней иного мира. Агенты довольно неплохо изучили язык чужого края, имеют и представление о том, как вести себя здесь, с кем искать контакта, кого избегать. И у каждого из них есть четкая задача, которую они должны выполнить.
Впрочем, никакая подготовка не может их уберечь от всех опасностей, с которыми им придется столкнуться.
Агентом Дейджи становится лорд Хаарт, действующий на Хоринисе под именем Аскольда и выдающий себя за выходца с острова Аргаан, на котором он якобы был учеником магов в поселении Туушу, где мирно уживались служители всех трех богов. Таким образом он умело объясняет и свой странный акцент, и пробелы в знании истории и культуры Миртаны, а также свою увлеченность как некромантией, так и водным и огненным чародейством. За плечами этого молодого тридцатидвухлетнего мага уже немало побед и поражений. Хаарт долгое время верой и правдой служил Эрафии, за что ему был дан титул лорда-магистра, но увлекся темными искусствами и стал агентом страны некромантов. Еще до смерти короля Николаса Грифонхарта тайный культ, которым руководил молодой чародей, был разоблачен, и ему пришлось спешно бежать в Дейджу. Там он изучал некромантию и служил на благо своей новой родины, выполняя разнообразные миссии. В итоге именно его Кастор – лидер Дейджи – и решил послать в мир Мордрага – наладить контакты с местными некромантами и темными магами.
Так Хаарт попал на Хоринис, где аккурат оказался и Ксардас. Эти двое быстро пришли к согласию и организовали так называемый темный культ, целью которого был обмен знаниями в области магии. Мордрагский некромант даже подумывает о том, чтобы по окончании миссии Хаарта уйти с ним на Энрот.
Эрафия не осталась в стороне и тоже послала своих агентов, но не на Хоринис, а в Миртану. Ими стал епископ Рион – священник, искусно владеющий магией Духа, Тела и Разума, – и рыцарь Кристиан, который зарекомендовал себя перед королевой Катериной в последней войне против Нигона и Эофола. Их также сопровождают несколько воинов.
В задачи их входит установить контакт уже с инносианцами – аналогом светлых чародеев на Энроте. И это им тоже прекрасно удается – Верховный маг Огня Каррипто рад такому сотрудничеству.
Однако это еще не вся миссия Кристиана. Незадолго до его отправки разведка Эрафии выяснила, что и Дейджа послала своих агентов в новый мир – а именно, ненавистного королеве Катерине предателя Хаарта. Известно также, что его отправили на Хоринис. Вот почему после выполнения основной задачи Кристиану и Риону предстоит добраться до этого островка Миртанского моря и… убить изменника!
И ведь им даже готовы помочь сами маги Огня Миртаны и Хориниса. Они тоже не дремлют. Пирокар замечает, что Ксардас вновь вернулся на остров, к тому же у него появились последователи. Хотя темный культ не сильно пока проявляет себя, чтобы начать на него охоту, настоятель монастыря сообщает о нем в Миртану. И там понимают – медлить более нельзя. В итоге Каррипто настаивает на том, чтобы послать в Хоринис около сотни паладинов и магов Огня, в их числе Кристиана и Риона. Король нехотя дает свое согласие, и военный корабль отправляется в путь – на Хоринис.
Тем не менее, Кристиан не особенно рад своей миссии. Он не фанатик и лично против Хаарта ничего не имеет. Все дело в том, что в юности их связывала дружба: оба участвовали в Войне за Наследство на стороне Роланда, служа своим сюзеренам в качестве оруженосцев. Потом Хаарт, которого уже тогда интересовала больше магия, нежели воинское искусство, уехал к себе в Эрафию, где и выучился на клирика, но в итоге по непонятным для его товарища причинам стал агентом Дейджи. Кристиан же продолжил путь рыцаря, который в конце концов тоже привел его в королевство Грифонхартов, на службу Катерине – супруге Роланда. Так бывшие друзья оказались в разных лагерях, невольно став врагами. Дело осложняется еще и тем, что за энротцем, будто личный инквизитор, следит Рион – и он не простит рыцарю милосердия и сочувствия по отношению к Хаарту.
Однако последний сам ставит себя под неожиданный удар. Дело в том, что молодой колдун устанавливает контакт не только с Ксардасом, но и магами Воды, которыми после отъезда Ватраса и Сатураса в Миртану теперь руководит Миксир. Аданисты, служащие Равновесию и лишь в крайнем случае принимающие сторону кого бы то ни было, относятся к агенту другого мира вполне дружелюбно, однако предупредив его: не должен пострадать ни один мирный житель Хориниса! Пока Хаарт выполняет свою часть соглашения, маги Воды хранят нейтралитет.
На свою радость (или беду?) энротский некромант знакомится с молодой послушницей – впоследствии чародейкой Воды Первого круга – по имени Айлин и влюбляется в нее. Девушка к нему тоже неравнодушна, но ее отталкивает тот факт, что он практикует темную магию, потому она не позволяет себе считать его больше, нежели другом. Хаарт ей очень доверяет и раскрывает, кто он и откуда, обучает языку свой родины и даже некоторым заклинаниям.
За три месяца до описываемых событий Айлин выходит замуж за рудного барона Ролана, но впоследствии горько жалеет об этом. Счастья построить не удалось, а девушка стала фактически узницей Старого лагеря. В отчаянии, в один из вечеров она шлет Хаарту весточку, умоляя его вызволить ее отсюда и увезти на далекий Энрот. Когда-то молодой колдун говорил, что поможет ей в случае беды, и теперь решает исполнить свое обещание. К тому же даже суровые некроманты бывают порой покорны любви… и могут совершать во имя ее безумства, рискуя провалить свою миссию, нажить себе врагов в новом мире, а то и вовсе погибнуть.
Ведь барон не так-то прост, как кажется. От мага Мардука, который теперь живет в Старом лагере и оказывает магическую помощь, Ролан знает не только о темном культе, но и о гостях из иного мира. Также он в курсе следующего пренеприятного факта, что один из этих агентов крутился какое-то время около его будущей жены. Да, барону неведомо настоящего имя этого субъекта, потому, даже перехвати он послание, все равно не понял бы, к какому Хаарту обращалась супруга. Но…
Впрочем, молодой некромант может нажить себе недругов не только в лице разгневанного мужа своей возлюбленной. Дело в том, что недавно на остров прибыла группа фанатиков-демоноборцев под началом некоего инквизитора Альферуса, ставящая своей целью истребление всех демонов и демонопоклонников в землях королевства. Его воины и он сам сильны и фанатичны, они не остановятся ни перед чем. На Хоринисе их интересует прежде всего Ксардас – ведь старый некромант еще и демонолог.
Впрочем, один из воинов Альферуса нечист на руку и любит конфисковывать имущество убитых демонопоклонников, а потом сбывать с рук. В каждом городе он находит себе пособника из местных – такого же проходимца, как и он. В Хоринисе его сообщником становится Судья, однако последний не догадывается, с кем связался и каковы могут быть последствия…
Неизвестно, чем вся эта авантюра закончится для Хаарта, но Айлин своим отчаянным поступком уже привлекла внимание опасного врага. Морская ведьма Нинель печально знаменита тем, что искушает смертных исполнением самых заветных желаний, но взамен требует отдать что-то очень ценное. Нет, вовсе не деньги. Но годы жизни, частичку души…
И, что самое грустное, если человек сомневается и не желает сразу давать ответ, ведьма начинает подталкивать его к согласию разными изощренными действиями – не причиняя вред напрямую, но превращая жизнь жертвы в кошмар.
Между тем открытие порталов и частые сеансы связи Хаарта и Риона с Энротом (а может, и кого-то еще?) серьезно нарушили заслон, разъединяющий оба мира. Но их беспечные жители – и не менее беспечные агенты – не осознают в должной мере опасности. Впрочем, ее осознавал кое-кто другой – причем задолго до происходящих событий. То были Древние, странники во Вселенной. Они оставили на случай возникновения подобных «аномалий» андроида-ремонтника, чья цель – обнаружить эти «пробои» и восстановить структуру миров в этих местах, запечатав порталы навсегда. Его активация должна была произойти, когда ситуация станет критичной. И она происходит – в одной из пещер Миненталя, где андроид был скрыт от чужих глаз в течение долгих веков.
Но вот проблема. В силу неизвестных причин М-4 «Ландыш» был сильно поврежден. У него не функционирует оружие, понижена защита, отключен эмоциональный модуль и – что самое неприятное – серьезно пострадал блок памяти. Ландыш не может никак понять, зачем же он здесь и какова его миссия, единственное, на что хватило аварийного блока, – так это дать ему подсказку, что это как-то связано с аномальными блуждающими порталами. Но без должного ремонта ряда модулей андроиду не справиться со своей задачей. Да и уязвим он сильно, особенно в чужом мире: легко может быть выведен из строя окончательно.
Такова ситуация на Хоринисе, где и развернутся основные события ФРПГ.
Энрот, материк Антагарич
Тем временем Дейджа, страна некромантов, оказывается под ударом Бракады (белых магов). Кампанией руководит лично Гевин Магнус. Военная агрессия связана с тем, что бракадцы не хотят позволить Кастору – лидеру некромантов – найти второй куб-артефакт, необходимый для активации так называемой Небесной Кузни – наследия Древних, который даст в руки темной державы опасное техногенное оружие, а значит, всем странам Антагарича будет угрожать опасность.
Время нападения выбрано не случайно. Дело в том, что Кастор после пережитого покушения в последние месяцы пребывал в состоянии между жизнью и смертью, что оставило страну фактически без главы. Этим и решают воспользоваться бракадцы.
К их немалому сожалению, они не успели взять столицу Дейджи – Яму – до того момента, как ее лидер придет в себя и восстановит силы. А теперь Кастор снова в строю, и теперь у Магнуса достойный противник, который может обратить недавние военные успехи бракадцев в их поражение, да к тому же наконец выполнить свой заветный план – заполучить в свои руки куб-артефакт, хранящийся, по данным разведки, у одного из военных советников бракадцев.
В связи с начавшейся войной в Дейдже Хаарту нельзя будет рассчитывать на помощь своих союзников. К тому же его в любой момент могут срочно вызвать туда – его умения полководца и знания в области как некромантии, так и светлой магии могут очень понадобится Кастору в сложившейся ситуации. Тогда молодому чародею придется выбирать: долг службы или любовь.
Впрочем, все эти политические страсти и интриги вовсе не волнуют скромную некроманточку по имени Эйрин. Эта милая девчушка живет себе в домике в одной из пещер Ямы, опекаемая от ее жестоких жителей дружелюбным вампиром Лианом, и мечтает о приключениях. Она из тех, о которых говорят «блаженны нищие духом», хотя и владеет подчас опасным темным колдовством, которое, впрочем, не всегда срабатывает, а если и срабатывает, то вовсе не так, как хотелось бы. И из-за этого бедняжка Эйрин уже нажила себе в Яме множество врагов, и если бы не Лиан…
Впрочем, от злой шутки своих сотоварищей-вампиров он ее уберечь не успевает. И волею прихотливой судьбы мечта Эйрин о приключениях и странствиях может исполниться. Вопрос в том, понравится ли ей это, даже больше – а не будут ли эти самые приключения стоить ей жизни?
Такова ситуация на Энроте, где тоже время от времени будут происходить кое-какие события ФРПГ.
Сообщение отредактировал Sandrin: 17 мая 2014 - 11:32