Перейти к содержимому

Фотография

История игры (ФРПГ "От Мордрага до Энрота")


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#22371 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 15 марта 2014 - 22:13

Дополнительные пояснения по играм «Герои 3», «Меч и магия» и «Готика» для тех, кто играет или хочет вступить в игру.

 

«Герои» и «Меч и магия»

 

Действие ФРПГ происходит в 1169-м году после Безмолвия.

 

 

– События игры «Реставрация Эрафии» уже произошли (король Николас Грифонхарт мертв, Катерина прибыла с Энрота и разбила вторгнувшихся в Эрафию Нигон и Эофол). Отличие от канона: существенно переработана личность лорда Хаарта, он теперь не рыцарь, а маг, кроме того, после разоблачения своего культа еще при жизни короля скрылся в Дейдже, где и продолжил свою карьеру (подробности см. в квенте).

 

 

– События аддона «Дыхание Смерти» уже произошли.

 

– События игры «Меч и Магии 7»  произошли частично. Колония криган Зод уничтожена, Роланд вернулся к дражайшей супруге. Отличия от канона: пока не победили ни Свет, ни Тьма, советники как Кастора, так и Гевина Магнуса все живы, один куб-активактор Кузницы у бракадцев, другой – у некромантов.

 

– События аддона «Клинок Армагеддона» еще не происходили. Килгор еще не пришел к власти в Крюлоде, Мутаре не правит Нигоном, в Эофоле у власти Люцифер Криган. Вторжение в Таталию некромантов не имело места, Города Конфлюкса на Антагариче еще не появлялись.

 

 

«Готика»

 

Действие ФРПГ происходит спустя пять лет после окончания «Готики 3».

 

– События «Готики 1» и «Готики 2: Ночь Ворона» уже произошли. Добавление: орочья осада Долины Рудников была снята, враг изгнан. Старый лагерь и Новый лагеря отстроили заново, добыча руды была вновь налажена. За пять лет Миненталь вновь ожил, и, благодаря магии служителей Аданоса, быстро отросли деревья и кустарники. Кольцо Воды все еще функционирует, но вместо Сатураса, уехавшего на материк, его возглавляет Миксир. Паладины покинули остров.

 

– События «Готики 3» уже произошли, орки были вытеснены из Миртаны, Безымянный герой покинул Мордраг. Отличия от канона: боги не были изгнаны, они по-прежнему сильны, рунная магия действует. Ксардас не ушел со своим подопечным, вернулся на Хоринис.


Сообщение отредактировал Sandrin: 17 мая 2014 - 11:34

Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#1 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 15 февраля 2014 - 10:26

Пролог

 

А что если два разных мира – Старая Вселенная «Героев Меча и Магии» и Мордраг «Готики» – наладят между собой связь при помощи порталов? Что если различные страны материка Антагарич решат отправить через них своих агентов для исследования новых земель – и ради собственной выгоды?

 

Какими будут приключения выходцев из Эрафии, Дейджи, Крюлода, Эофола – а может, и других королевств – в неведомом им краю? Какие препятствия придется преодолеть? Языковой барьер... Воздействие болезнетворных бактерий и вирусов... Сюрпризы от местной флоры и фауны... Наконец, магия Энрота то и дело будет давать сбои в чужой Вселенной. Искуснейшие колдуны будут быстро выбиваться из сил, привычные им заклинания то и дело будут не срабатывать или срабатывать частично, их знание алхимии тоже не всегда выручит их. Ведь здесь иные травы и даже магические свойства минералов могут разниться...

 

Да и как местные встретят чужеземных гостей? Обрадуются ли грядущему сотрудничеству, станут ли чинить препятствия, отнесутся ли нейтрально?

 

И что если частое открытие порталов и периодические сеансы связи между мирами приведут к тому, что заслон, разделяющий их, начнет разрушаться – и это приведет к появлению так называемых аномалий – блуждающих червоточин, беспорядочно возникающих и исчезающих порталов, которые не только нарушают структуру обоих миров, но и приводят к тому, что уже не подготовленный агент, а простой охотник или крестьянин может провалиться в иной мир – и, скорее всего, стать его жертвой?

 

И что если кто-то, понимая всю степень угрозы, решит закрыть порталы раз – и на долгие сотни лет, прервав контакты миров, но тем самым сохранив их... Будут ли таким смельчакам мешать? Или, наоборот, помогут?

 

И что если агенты стран Энрота, обживаясь в новом мире, успели обрести здесь не только друзей, но и нажить смертельных врагов, а также стать частью запутанных интриг...

 

Ситуация на момент начала игры

 

Прошу читателей учитывать, что эта ФРПГ создавалась дилетантами и возникла на базе форумной шутки. Впоследствии сюжетная канва была переработана, чтобы она выглядела логично и правдоподобно, но в то же время сохранила уже наигранное.

Так что отнеситесь к сюжету снисходительно, с понимаем.

Персонаж, отыгрываемый участником ФРПГ.

Персонаж, отыгрываемый ранее, но переведенный в разряд НПС.

 

Мордраг. Хоринис и Миртана.

 

Проходит пять лет после событий «Готики 3», однако закончилась она победой миртанцев над орками. Безымянный герой ушел в другой мир (кто ж знает какой? Явно не на Энрот), но Ксардас остался здесь, долгое время странствовал, но в конце концов вернулся на Хоринис. Великая триада богов Иннос-Аданос-Белиар по-прежнему царствует над Мордрагом, снова действует рунная магия. Обрели опять силу маги кругов Воды и Огня, а также белиаристы, процветает Орден Паладинов, все так же пытается служить делу Равновесия Кольцо Воды.

 

Итак, война в Миртане была окончена, но она дорого далась стране. Королевство пребывает в кризисе, приходится восстанавливать все хозяйство и налаживать экономику. Не забывает монарх и его мудрые советники, конечно же, и о боеспособности – ведь Миртана сейчас так уязвима.

 

Вот почему Хоринис с его Долиной Рудников все еще важен для королевства. В Минентале, откуда давно уже, одержав победу над орками, ушла экспедиция лорда Хагена, была снова налажена добыча руды. Вокруг замка бывшего Старого лагеря восстановлено Внешнее Кольцо, где живут теперь не только каторжане (их довольно мало), но и горняки, работающие за плату, – некоторые со своими семьями. Снова функционирует Старая шахта, также ведется добыча ценных минералов и в Новой. Неподалеку от нее заново отстроено поселение горняков – ведь злобного Дракона Льда Финкрега, обитавшего в той пещере, давно уже нет.

 

Требуются новые лидеры для исполнения этой важной для королевства задачей, и вот, опять в Минентале заправляют рудные бароны, точнее, их двое: под началом одного находится Старый лагерь, под руководством другого – Новый.

 

Однако исследовать другие места большой Долины Рудников пока нет ни сил, ни желания. Пустует Горный Форт – с тех самых пор, как в нем последний раз побывал Безымянный, на болота, где некогда находилось Братство Спящего, захаживают, разве что, охотники… И что творится в тех местах, в общем-то, никому не ведомо.

 

Уцелевшие орки – уроженцы этих мест – тихо сидят в своих землях. Их никто не трогает, но и они более не отваживаются докучать людям. Хотя на границе с их землями по-прежнему располагаются заставы – врагу, даже ослабленному доверять нельзя.

 

Старым лагерем верховодит барон Ролан Теодор Барт. Он не из знатного рода, а получил дворянское звание в ходе долгой войны с орками. Как уроженцу Хориниса, хорошо знающему эти места, именно ему, а вовсе не чужаку была доверено руководство лагерем, добычей руды и отправкой ее в Хоринис, откуда на грузовых кораблях ее уже перевозят в Миртану. Барон этот очень влиятелен, в его руках сосредоточена огромная власть и деньги, под его началом находятся умелые бойцы. Нет, пока он не злоупотребил ни разу своим положением, исправно выполняет свой долг перед монархом, но… шутки с ним плохи, это знают все.

 

В народе, впрочем, ходят слухи, что, если бы Ролан и его коллега из Нового лагеря захотели захватить власть над Долиной Рудников, то это бы получилось без проблем. Ведь король со своей армией далек, а тот гарнизон, что находится в Хоринисе, слишком слаб.

 

Но ни Миртана, ни Хоринис не догадываются, что уже где-то два года как за ними кое-кто наблюдает из другого мира – Энрота. Лучшие маги Дейджи и Бракады обнаружили, как открыть порталы в другую, параллельную вселенную. Они какое-то время наблюдали за Мордрагом, оценивая обстановку. Изучали язык, составляли представление о военной и магической мощи этого королевства, о возможных болезнях и опасностях нового мира.  И делали это не ради простого интереса – у них были свои цели…

 

И вот, за год до описываемых событий, на Хоринисе и в Миртане открываются порталы… И через них проникают агенты иного мира – уже подготовленные. Специальными магическими средствами их иммунитет повышен так, чтобы они не пали жертвами болезней иного мира. Агенты довольно неплохо изучили язык чужого края, имеют и представление о том, как вести себя здесь, с кем искать контакта, кого избегать. И у каждого из них есть четкая задача, которую они должны выполнить.

Впрочем, никакая подготовка не может их уберечь от всех опасностей, с которыми им придется столкнуться.

 

Агентом Дейджи становится лорд Хаарт, действующий на Хоринисе под именем Аскольда и выдающий себя за выходца с острова Аргаан, на котором он якобы был учеником магов в поселении Туушу, где мирно уживались служители всех трех богов. Таким образом он умело объясняет и свой странный акцент, и пробелы в знании истории и культуры Миртаны, а также свою увлеченность как некромантией, так и водным и огненным чародейством. За плечами этого молодого тридцатидвухлетнего мага уже немало побед и поражений. Хаарт долгое время верой и правдой служил Эрафии, за что ему был дан титул лорда-магистра, но увлекся темными искусствами и стал агентом страны некромантов. Еще до смерти короля Николаса Грифонхарта тайный культ, которым руководил молодой чародей, был разоблачен, и ему пришлось спешно бежать в Дейджу. Там он изучал некромантию и служил на благо своей новой родины, выполняя разнообразные миссии. В итоге именно его Кастор – лидер Дейджи – и решил послать в мир Мордрага – наладить контакты с местными некромантами и темными магами.

 

Так Хаарт попал на Хоринис, где аккурат оказался и Ксардас. Эти двое быстро пришли к согласию и организовали так называемый темный культ, целью которого был обмен знаниями в области магии. Мордрагский некромант даже подумывает о том, чтобы по окончании миссии Хаарта уйти с ним на Энрот.

 

Эрафия не осталась в стороне и тоже послала своих агентов, но не на Хоринис, а в Миртану. Ими стал епископ Рион – священник, искусно владеющий магией Духа, Тела и Разума, – и рыцарь Кристиан, который зарекомендовал себя перед королевой Катериной в последней войне против Нигона и Эофола. Их также сопровождают несколько воинов.

В задачи их входит установить контакт уже с инносианцами – аналогом светлых чародеев на Энроте. И это им тоже прекрасно удается – Верховный маг Огня Каррипто рад такому сотрудничеству.

 

Однако это еще не вся миссия Кристиана. Незадолго до его отправки разведка Эрафии выяснила, что и Дейджа послала своих агентов в новый мир – а именно, ненавистного королеве Катерине предателя Хаарта. Известно также, что его отправили на Хоринис. Вот почему после выполнения основной задачи Кристиану и Риону предстоит добраться до этого островка Миртанского моря и… убить изменника!

 

И ведь им даже готовы помочь сами маги Огня Миртаны и Хориниса. Они тоже не дремлют. Пирокар замечает, что Ксардас вновь вернулся на остров, к тому же у него появились последователи. Хотя темный культ не сильно пока проявляет себя, чтобы начать на него охоту, настоятель монастыря сообщает о нем в Миртану. И там понимают – медлить более нельзя. В итоге Каррипто настаивает на том, чтобы послать в Хоринис около сотни паладинов и магов Огня, в их числе Кристиана и Риона. Король нехотя дает свое согласие, и военный корабль отправляется в путь – на Хоринис.

 

Тем не менее, Кристиан не особенно рад своей миссии. Он не фанатик и лично против Хаарта ничего не имеет. Все дело в том, что в юности их связывала дружба: оба участвовали в Войне за Наследство на стороне Роланда, служа своим сюзеренам в качестве оруженосцев. Потом Хаарт, которого уже тогда интересовала больше магия, нежели воинское искусство, уехал к себе в Эрафию, где и выучился на клирика, но в итоге по непонятным для его товарища причинам стал агентом Дейджи. Кристиан же продолжил путь рыцаря, который в конце концов тоже привел его в королевство Грифонхартов, на службу Катерине – супруге Роланда. Так бывшие друзья оказались в разных лагерях, невольно став врагами. Дело осложняется еще и тем, что за энротцем, будто личный инквизитор, следит Рион – и он не простит рыцарю милосердия и сочувствия по отношению к Хаарту.

 

Однако последний сам ставит себя под неожиданный удар. Дело в том, что молодой колдун устанавливает контакт не только с Ксардасом, но и магами Воды, которыми после отъезда Ватраса и Сатураса в Миртану теперь руководит Миксир. Аданисты, служащие Равновесию и лишь в крайнем случае принимающие сторону кого бы то ни было, относятся к агенту другого мира вполне дружелюбно, однако предупредив его: не должен пострадать ни один мирный житель Хориниса! Пока Хаарт выполняет свою часть соглашения, маги Воды хранят нейтралитет.

 

На свою радость (или беду?) энротский некромант знакомится с молодой послушницей – впоследствии чародейкой Воды Первого круга – по имени Айлин и влюбляется в нее. Девушка к нему тоже неравнодушна, но ее отталкивает тот факт, что он практикует темную магию, потому она не позволяет себе считать его больше, нежели другом. Хаарт ей очень доверяет и раскрывает, кто он и откуда, обучает языку свой родины и даже некоторым заклинаниям.

 

За три месяца до описываемых событий Айлин выходит замуж за рудного барона Ролана, но впоследствии горько жалеет об этом. Счастья построить не удалось, а девушка стала фактически узницей Старого лагеря. В отчаянии, в один из вечеров она шлет Хаарту весточку, умоляя его вызволить ее отсюда и увезти на далекий Энрот. Когда-то молодой колдун говорил, что поможет ей в случае беды, и теперь решает исполнить свое обещание. К тому же даже суровые некроманты бывают порой покорны любви… и могут совершать во имя ее безумства, рискуя провалить свою миссию, нажить себе врагов в новом мире, а то и вовсе погибнуть.

 

Ведь барон не так-то прост, как кажется. От мага Мардука, который теперь живет в Старом лагере и оказывает магическую помощь, Ролан знает не только о темном культе, но и о гостях из иного мира. Также он в курсе следующего пренеприятного факта, что один из этих агентов крутился какое-то время около его будущей жены. Да, барону неведомо настоящего имя этого субъекта, потому, даже перехвати он послание, все равно не понял бы, к какому Хаарту обращалась супруга. Но…

 

Впрочем, молодой некромант может нажить себе недругов не только в лице разгневанного мужа своей возлюбленной. Дело в том, что недавно на остров прибыла группа фанатиков-демоноборцев под началом некоего инквизитора Альферуса, ставящая своей целью истребление всех демонов и демонопоклонников в землях королевства. Его воины и он сам сильны и фанатичны, они не остановятся ни перед чем. На Хоринисе их интересует прежде всего Ксардас – ведь старый некромант еще и демонолог.

 

Впрочем, один из воинов Альферуса нечист на руку и любит конфисковывать имущество убитых демонопоклонников, а потом сбывать с рук. В каждом городе он находит себе пособника из местных – такого же проходимца, как и он. В Хоринисе его сообщником становится Судья, однако последний не догадывается, с кем связался и каковы могут быть последствия…

 

Неизвестно, чем вся эта авантюра закончится для Хаарта, но Айлин своим отчаянным поступком уже привлекла внимание опасного врага. Морская ведьма Нинель печально знаменита тем, что искушает смертных исполнением самых заветных желаний, но взамен требует отдать что-то очень ценное. Нет, вовсе не деньги. Но годы жизни, частичку души…

И, что самое грустное, если человек сомневается и не желает сразу давать ответ, ведьма начинает подталкивать его к согласию разными изощренными действиями – не причиняя вред напрямую, но превращая жизнь жертвы в кошмар.

 

Между тем открытие порталов и частые сеансы связи Хаарта и Риона с Энротом (а может, и кого-то еще?) серьезно нарушили заслон, разъединяющий оба мира. Но их беспечные жители – и не менее беспечные агенты – не осознают в должной мере опасности. Впрочем, ее осознавал кое-кто другой – причем задолго до происходящих событий. То были Древние, странники во Вселенной. Они оставили на случай возникновения подобных «аномалий» андроида-ремонтника, чья цель – обнаружить эти «пробои» и восстановить структуру миров в этих местах, запечатав порталы навсегда. Его активация должна была произойти, когда ситуация станет критичной. И она происходит – в одной из пещер Миненталя, где андроид был скрыт от чужих глаз в течение долгих веков.

 

Но вот проблема. В силу неизвестных причин М-4 «Ландыш» был сильно поврежден. У него не функционирует оружие, понижена защита, отключен эмоциональный модуль и – что самое неприятное – серьезно пострадал блок памяти. Ландыш не может никак понять, зачем же он здесь и какова его миссия, единственное, на что хватило аварийного блока, – так это дать ему подсказку, что это как-то связано с аномальными блуждающими порталами. Но без должного ремонта ряда модулей андроиду не справиться со своей задачей. Да и уязвим он сильно, особенно в чужом мире: легко может быть выведен из строя окончательно.

 

Такова ситуация на Хоринисе, где и развернутся основные события ФРПГ.

 

Энрот, материк Антагарич

 

Тем временем Дейджа, страна некромантов, оказывается под ударом Бракады (белых магов). Кампанией руководит лично Гевин Магнус. Военная агрессия связана с тем, что бракадцы не хотят позволить Кастору – лидеру некромантов – найти второй куб-артефакт, необходимый для активации так называемой Небесной Кузни – наследия Древних, который даст в руки темной державы опасное техногенное оружие, а значит, всем странам Антагарича будет угрожать опасность.

Время нападения выбрано не случайно. Дело в том, что Кастор после пережитого покушения в последние месяцы пребывал в состоянии между жизнью и смертью, что оставило страну фактически без главы. Этим и решают воспользоваться бракадцы.

 

К их немалому сожалению, они не успели взять столицу Дейджи – Яму – до того момента, как ее лидер придет в себя и восстановит силы. А теперь Кастор снова в строю, и теперь у Магнуса достойный противник, который может обратить недавние военные успехи бракадцев в их поражение, да к тому же наконец выполнить свой заветный план – заполучить в свои руки куб-артефакт, хранящийся, по данным разведки, у одного из военных советников бракадцев.

 

В связи с начавшейся войной в Дейдже Хаарту нельзя будет рассчитывать на помощь своих союзников. К тому же его в любой момент могут срочно вызвать туда – его умения полководца и знания в области как некромантии, так и светлой магии могут очень понадобится Кастору в сложившейся ситуации. Тогда молодому чародею придется выбирать: долг службы или любовь.

 

Впрочем, все эти политические страсти и интриги вовсе не волнуют скромную некроманточку по имени Эйрин. Эта милая девчушка живет себе в домике в одной из пещер Ямы, опекаемая от ее жестоких жителей дружелюбным вампиром Лианом, и мечтает о приключениях. Она из тех, о которых говорят «блаженны нищие духом», хотя и владеет подчас опасным темным колдовством, которое, впрочем, не всегда срабатывает, а если и срабатывает, то вовсе не так, как хотелось бы. И из-за этого бедняжка Эйрин уже нажила себе в Яме множество врагов, и если бы не Лиан…

 

Впрочем, от злой шутки своих сотоварищей-вампиров он ее уберечь не успевает. И волею прихотливой судьбы мечта Эйрин о приключениях и странствиях может исполниться. Вопрос в том, понравится ли ей это, даже больше – а не будут ли эти самые приключения стоить ей жизни?

 

Такова ситуация на Энроте, где тоже время от времени будут происходить кое-какие события ФРПГ.


Сообщение отредактировал Sandrin: 17 мая 2014 - 11:32

Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#3 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 24 мая 2014 - 09:37

События 1-го и 2-го игровых дней (2-й игровой день – до полудня)

 

Мордраг. Хоринис и Миненталь.

 

Начинается действие поздним вечером 1-го игрового дня. На дворе вторая половина лета.

В Старом лагере Айлин после очередной ссоры с мужем в отчаянии решает бежать от него. Понимая, что при том влиянии, которое он имеет, ей никто не сможет помочь, даже Кольцо Воды не одобрит ее разрыв с супругом (сама же дала согласие на брак), девушка решает просить о помощи Хаарта. Она посылает к нему свой призрачный огонек, который приручила год назад при поддержке наставника Риордана. К сожалению, ее знаний и умений хватает лишь на то, чтобы отправить вестника в один конец – обратно он уже не вернется, потому об ответе Хаарта Айлин остается лишь гадать. Все же она верит, что молодой некромант ее не бросит и заберет с собой на Энрот.

 

Хаарт действительно получает ее послание, когда возвращается поздно вечером в Башню Ксардаса в Южных горах. Он готов сдержать данное слово и постараться выручить девушку. Однако Ксардас сообщает ему тревожные вести: Каррипто решил взяться за них всерьез, и вскоре в порту причалит корабль с паладинами и магами Огня, посланными сюда именно по их некромантскую душу. Против стольких опытных воинов и чародеев им двоим не выстоять, неплохо бы получить какую-то помощь с Энрота – раз инносианцы так хотят войны.

 

Хаарт связывается со своей коллегой – некроманткой Видоминой, которая тоже участвует в проекте «Дейджа – Мордраг». И узнает, что проблем у них поприбавилось – пару недель назад войска Бракады вторглись в страну темных магов и направляются прямо к ее столице – Яме. Ни о какой помощи на Хоринисе и речи быть не может, самим дорог каждый солдат.

 

Ксардас полагает, что в сложившейся ситуации ему и Хаарту разумнее отправиться в Дейджу. Пусть там война, зато они будут среди своих. У молодого мага иные планы – он не может бросить возлюбленную, попросившую его о помощи. Не видя иных альтернатив, он решается пойти на крайние меры – обратиться за поддержкой к демонам.

 

Дело в том, что в знаменитой битве при Арранитовом вулкане, принесшей ему титул лорда-магистра, Хаарт пощадил одну колдунью, служащую эофольцам, – Олему. Однако молодой чародей ничего не делал безвозмездно, поэтому демонологиня стала его должницей. И вот теперь он решает напомнить ей об этом.

 

Силы магии Хаарта хватает, чтобы призвать Олему прямо в Башню Ксардаса, хотя при этом молодой некромант идет на риск. Связаться с эофольцами, не особо жалуемыми в Дейдже, – само по себе чревато, к тому же теперь они могут узнать о мире Мордрага и разведчиках Энрота, работающих здесь, – попросту говоря, это выдача секретной информации потенциальному врагу. Кроме того, Хаарт не отдает себе отчета, что этим призывом сильно расшатывает и без того уже слабеющую перегородку между мирами.

Но он влюблен, и это чувство заставляет его пренебречь осторожностью.

 

Олема, узнав, для чего Хаарту нужен отряд воинов, охотно соглашается на сотрудничество, надеясь и сама поживиться на Хоринисе. Но она указывает, что для вызова демонов нужны обильные жертвы – людская кровь. Молодой чародей готов пойти даже не это, хотя такое решение уже нарушает его договоренность с магами Воды и может сделать его прямой мишенью инносианцев.

 

К счастью для мирного населения Хориниса (и Хаарта, не ставшего убийцей невинных жителей), к Башне Ксардаса в этот момент подходит отряд демоноборцев под предводительством Альферуса. Они врываются внутрь, и завязывается жестокая схватка. Хаарту и Ксардасу удается отбиться, кроме того, энротец лично убивает инквизитора, однако они тоже несут потери – погибает Олема, а значит, о помощи эофольцев придется забыть.

 

Ксардас подозревает, что за Альферусом могут стоять маги Огня, а значит, об этой стычке скоро станет известно Пирокару, и у него будет повод начать открытую охоту. Разумнее теперь переместиться в Миненталь, к тому же оттуда ближе до заветной цели Хаарта – Старого лагеря, где находится его возлюбленная. Молодой человек соглашается, и они переносятся в Старую Башню Демонов.

 

Там с Хаартом связывается уже лично Кастор: спросить, зачем ему, их агенту, требовалась помощь. Молодой человек не может назвать истинную причину и с ходу придумывает, что ему бы не помешал небольшой отряд для добычи и охраны одного весьма ценного артефакта, который может быть полезен Дейдже. Кастору некогда выяснять детали, он верит Хаарту на слово, так тот ни разу его не подводил, и говорит, что так уж и быть, пошлет ему в помощь десяток рыцарей под командованием капитана Аэция – человека, который тоже прошел подготовку для разведки на Хоринисе. Однако как только все дела будут закончены и артефакт добыт, им всем надлежит вернуться в Дейджу, потому что здесь в любой момент могут понадобиться их знания и умения – ведь Бракада сильна.

 

Таким образом, Хаарт снова ведет опасную игру, теперь уже обманывая своего начальника. Понимая, что даже если у них будет с десяток рыцарей, атаковать Старый лагерь в лоб они не смогут, некроманты подумывают, что еще им может помочь. Ксардасу приходит в голову идея поднять скелет дракона – он может посеять панику в резиденции барона Ролана и отвлечь внимание. Хаарт соглашается, но задача эта не так проста, как кажется на первый взгляд. Ни он, ни Ксардас понятия не имеют, где искать скелеты тех четырех драконов, что были в Минентале, и не знают, целы ли они до сих пор, не растащили ли их на трофеи охотники. Молодой человек понимает, что придется выйти из-под защиты Башни Демонов и отправиться на поиски.

 

Между тем возлюбленной Хаарта тоже приходится несладко. Нет, на нее не охотились инквизиторы, и ей не приходилось бороться за свою жизнь. Но ночью ей не давали толком поспать сны-предчувствия, в которых ей чудилось, что Хаарт погибает из-за ее необдуманного решения или делается душегубцем, убивая крестьян ради какой-то непонятной цели. Таким образом Айлин ощущала те опасности, которым подвергался ее друг: либо он становился жертвой, либо палачом – но все по ее вине. В довершение всего к измученной кошмарами чародейке наведывается Морская ведьма и искушает обещанием в мгновенье ока решить все ее проблемы, переместив прямо к Хаарту – не придется рисковать ни ему, ни ей. Но взамен Нинель требует плату: 30 лет жизни молодой волшебницы. Опасная сделка… Девушка не дает ответа, решив прибегнуть к помощи ведьмы, лишь когда не останется иного выхода.

 

Айлин, обеспокоенная тем, что ее сны могут сбыться, хочет во что бы то ни стало связаться с Хаартом, проведя сложный магический ритуал, и попросить его отказаться от это затеи, из-за которой может пострадать столько людей, – или хотя бы пробиться в Старый лагерь без боя, прибегнув к хитрости. К счастью, муж разрешает ей время от времени посещать алхимическую лабораторию в Замке баронов, где девушка может найти необходимые ингредиенты, но проблема в том, что накануне супруги разругались. Придется теперь за обедом как-то мириться, изображая покорную жену.

 

Айлин везет – отчасти: Ролан уже и думать забыл о ссоре, готов заключить в объятия свою супругу, но минус в том, что он пьян и способен на не совсем адекватные поступки. В результате обед проходит, будто игра в салочки с черным троллем. Под конец девушка неосторожными словами все же доводит мужа до гнева, но он выплескивает его не на нее, а на слуг, пугая и унижая их. Молодой чародейке становится тем более скверно, что из-за нее страдают другие. К счастью, ей все же удается упросить Ролана отпустить ее в лабораторию.

 

Там Айлин должна как-то отвлечь внимание послушников и молодого мага Огня Дориана, чтобы провести так нужный ей ритуал, который, впрочем, очень сложен и в случае неудачи может быть опасен для ее здоровья.

 

Морская Ведьма не особенно довольна, что ее предложение пока не торопятся принимать. И она решает устроить своей жертве маленький террор, отрезав ей все пути к отступлению. От своих разведчиков-рыб Нинель узнает, что к Хоринису приближается корабль, на котором плывут воины и огненные колдуны. К утру он уже будет в порту. Ведьма решает вывести их из игры – а то вдруг решат сместить своевольного барона Ролана с должности, тогда он потеряет свою власть, а то и жизнь – в этом случае его женушке открыт путь к дражайшему другу. И вот Нинель силой своей магии сначала сбивает корабль с курса, а потом бросает на рифы. Инносианцы ничего не могут поделать против буйства водной стихии.

 

Кристиану и Риону в числе прочих удается спастись (всего уцелело около 50 человек). На шлюпках они добираются до пляжа у Маяка Джека к полудню. Энротец, служивший около десяти лет в береговой охране и сталкивающийся с местными водными существами, подозревает, что крушение было не случайностью, и, в отличие от паладинов и магов Огня, внимательно прислушивается к словам моряков о каком-то морском демоне, который и пустил ко дну их корабль. Впрочем, Кристиан ничего не успевает предпринять, потому что Нинель, увидев, что не все находившиеся на судне стали добычей моря, снова начинает действовать, но теперь уже совершенно иным способом.

 

Они принимает облик миловидной крестьянской девушки по имени Лизетт и приходит к спасшимся морякам, обратив свой взор прежде всего на Кристиана. Ей явно зачем-то нужно пленить и очаровать его. Впрочем, особых усилий ей и прилагать-то не требуется: энротец очень слаб касательно симпатичных женщин и быстро забывает обо всем, увидев перед собой такую красавицу. Еще немного – и он будет готов пойти за ней хоть на край света и сделать все, что она попросит.

 

Один из пострадавших магов при крушении корабля оказывается в прошлом аданистом, потому он смог определить, кто же атаковал судно, но, увы, был не в силах что-либо противопоставить Морской Ведьме. Однако этому магу по имени Актий удается спастись, ухватившись за обломок судна, и заговорить воды, чтобы они вынесли его на берег. Тем самым он оказывается вдалеке от остальных уцелевших, и волны выбрасывают его рано утром на пляже в рыбацком поселке близ Хориниса.

 

Актия находят местные рыбаки, среди них Фарим, который к этому времени стал тайным членом Кольца Воды. В отличие от своих товарищей, он всерьез воспринимает полубредовую речь измученного мага о морской демонице, потопившей корабль. Оставив пострадавшего на попечение остальных рыбаков, Фарим спешит доложить обо всем Миксиру, который в данный момент пребывает в городе.

 

Служитель Аданоса не особенно обрадован очередной проблемой – шутка ли, Морская ведьма пустила ко дну целое судно, да не какое-нибудь, а королевский корабль! Это чревато большими неприятностями, ибо Пирокар будет сам зол, как демон, только огненный. Миксир отравляется к Лариусу, чтобы велеть ему обыскать пляжи в черте города на случай, если есть еще выжившие, а потом его ждет непростой визит к коллеге-инносианцу и хлопотное расследование случившегося. Давно уже Нинель, о проделках которой известно магам Воды, не проявляла себя таким образом, и нужно понять, что же послужило причиной ее агрессии, но при этом постараться не спровоцировать ее на другие, не менее кровопролитные действия.

 

Между тем вызов Хаартом Олемы не прошел без последствий. Возмущения энергетического заслона между двумя мирами достигли критической степени – и произошла активация андроида Ландыша, спрятанного в одной из пещер Миненталя. Восстановив питание неповрежденных блоков, он поставил первой своей задачей ознакомиться с окружающим миром. Внешне андроид выглядит, как мужчина в доспехах, у него также присутствует полная имитация кожного покрова, потому его вид вызывает мало подозрений у окружающих. Ландыш выходит к Южным воротам Старого Лагеря, изучает его на расстоянии и делает вывод, что находится в мире со слабым развитием техники.

 

Следующим его заданием становится поиск «аномалий», хотя робот понимает, что с кучей неработающих модулей у него мало шансов ликвидировать блуждающие порталы. И все-таки производит сканирование окружающей местности. Аномалия обнаруживается к юго-востоку от Старого лагеря, и Ландыш направляется в горы, где располагается Форт графа Бергмара.

 

Хотя падальщики и прочие твари Долины Рудников по пути не нападают на андроида, не чувствуя в нем добычи, у внезапно ожившей груды валунов у реки, огибающей скалу, на которой высится крепость, по-видимому, иные планы. Ландышу приходится вступить в бой с каменным големом-охранником, из которого он выходит победителем, хотя его броня тоже получает повреждения.

 

Однако голем стоял на страже не просто так. Дело в том, что в Горном Форте поселились агенты из еще одной страны Антагарича – а именно из Нигона. Там пребывает со своими помощниками чернокнижница Лорелея, также известная как повелительница гарпий. Она и с местными хоринисскими людоптицами нашла общий язык, также смогла призвать на службу оставшихся здесь людоящеров, потому обладает внушительными силами на случай, если кто-то рискнет полезть в крепость. Но пока нигонцы успешно шифровались – их даже инносианцы не смогли засечь. И вот гарпии докладывают Лорелее, что некий рыцарь раздолбил ее голема-охранника. В гневе колдунья решает отправиться на встречу с этим нарушителем спокойствия и узнать, кто он и что здесь делает.

 

Если о гостях из Нигона инносианцы не подозревают, то о темном культе и его участниках они очень даже в курсе. Более того – начальник магов Старого Лагеря Мардук отправляет одного из своих послушников – Гервига – на пограничную заставу в Орочьем Ущелье, которое как раз и ведет к Старой Башне Ксардаса. Если там произойдет всплеск магической энергии, чувствительный браслет, который носит молодой человек, на нее отреагирует.

 

И вот телепортация Ксардаса и Хаарта в Миненталь не проходит незамеченной. Гервиг является к полудню в замок, докладывает Мардуку о странном выбросе энергии в Башне, а тот в свою очередь предупреждает Ролана о том, что, возможно, старый некромант вернулся в Миненталь. Говорит также о том, что им всем нужно быть крайне осторожными, в частности, усилить охрану Лагеря. Барон соглашается с инносианцем и начинает принимать меры, кроме того, предлагает отправить Гервига с докладом к Пирокару. Таким образом, задача Хаарта значительно усложняется.

 

Между тем ночная бойня в Башне Ксардаса в Южных горах тоже не остается без внимания. Один из людей ныне покойного Альферуса сотрудничал с хоринисским Судьей – вместе они готовы были сбыть то добро, что найдут в жилище некроманта. Для этого они наняли отряд лихих парней, задача которых была после конца битвы в Башне обыскать там каждый уголок и принести добычу своему начальнику. Таким образом, инквизиторы вроде бы ни при чем, но деньгами они разживутся – очень удобно.

 

Однако в схватке демоноборцы погибли все до единого. Бандиты ближе к утру все же решились войти в Башню – жажда наживы была сильнее страха перед темной магией. Так как Альферус и его люди перебили всех слуг Ксардаса, а новых он там не оставил, наемники беспрепятственно обшарили все его жилище, не остановились и перед мародерством. В карманах у верховного инквизитора они находят странное письмо, которое не решаются вскрывать, но сохраняют.

 

Уже далеко за полдень наемники возвращаются в город, и один из них приходит к Судье, чтобы отчитаться. Среди прочего, он рассказывает о таинственном письме и отдает его своему начальнику. Прочитав эту бумагу, Судья сильно пугается и приказывает схватить своих сообщников и бросить их за решетку. Что было в том письме – пока остается загадкой.


Сообщение отредактировал Sandrin: 24 мая 2014 - 09:38

Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#4 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 24 мая 2014 - 09:56

События 1-го и 2-го игровых дней (2-й игровой день – до полудня)

 

Энрот. Дейджа.

 

Дейджа находится под ударом Бракады. Войска Гевина Магнуса продвигаются к Яме, однако одна из его армий под командованием джинна Тана неожиданно не идет с основными силами к столице некромантов, а поворачивает на восток, к владениям Видомины и далее – Хаарта. Случайность это или дело в том, что именно в имении лорда-магистра находится тайная база проекта «Дейджа – Мордраг» и именно она и нужна бракадцам?

 

Это неизвестно, однако Видомина готовится к обороне, хотя понимает, что шансов у нее мало – ее замок очень слаб, а неделю назад большую часть ее солдат забрал один из генералов Кастора в рамках всеобщей мобилизации. Некромантке бы сейчас очень не помешала помощь соседа, умелого тактика и стратега, но Хаарт не здесь, а на далеком Хоринисе, и, когда она узнает, что, несмотря на тяжелую ситуацию, главнокомандующий дает распоряжение послать лорду-магистру подмогу, ее охватывает раздражение и некоторая зависть. Что и говорить, в Дейдже почти все друг другу соперники, они могут временно сотрудничать, но дружба не живет в этих краях.

 

Однако битва с генералом Таном особенная для Видомины, для нее это почти дело чести. Ведь некогда именно этот джинн был ее учителем – тогда, когда девушка была еще многообещающей студенткой-бракадкой, гордостью своего наставника. Увы, она заинтересовалась некромантией, за что и была изгнана из страны Света навсегда. И доложил обо всем властям именно Тан – ее бывший кумир. Теперь Видомина хочет с ним поквитаться, хотя где-то в глубине души ее продолжает терзать боль по потерянной родине, ее сердце не окончательно очерствело.

 

Кастору же важно заманить в ловушку одного из советников Магнуса – Роберта, у которого, как полагает лидер Дейджи, есть заветный куб – артефакт, необходимый для активации Небесной Кузни, техногенного наследия Древних. Потому он решает пожертвовать частью своих земель и начать отступление, чтобы заставить бракадцев дальше пройти на территорию державы некромантов, а потом ударить по ним с тыла. Однако маневр армии Тана застает его врасплох – такого хода Кастор тоже не ожидал. Он приказывает Видомине держаться столько, сколько она сможет, ибо сейчас у него нет лишних войск, чтобы послать ей на помощь.

 

В общем, лидеры обеих держав затеяли опасную игру друг с другом, вопрос в том – кто кого перехитрит?

 

А между тем в столице Дейджи – подземном городе Яме, несмотря на подготовку к обороне, жизнь в чем-то идет своим чередом. Некромантка Эйрин случайно попадается на глаза тройке молодых пьяных вампирчиков, которые решили таким образом отпраздновать свою грядущую мобилизацию (ибо кто же знает, придется ли праздновать демобилизацию, когда бракадцы уже рядом?). У парней с Эйрин давние счеты, как-то сердобольная некромантка сорвала им один ритуал, вот они и решают сыграть с ней злую шутку. Сейчас в канцелярии Ямы очень хлопотно, составляются сотни мобилизационных списков, а что если вписать Эйрин в один из них и отправить куда подальше? В суматохе могут и не заметить. А тут как раз родич одного из вампирчиков там работает…

 

Злая шутка, как ни странно, удается, и так Эйрин оказывается приписана к листку, где указаны те черные рыцари, которые, по указу Кастора, должны отправиться на Хоринис на помощь Хаарту. Вампирчики рассчитали все верно – в суматохе, царящей в канцелярии, никто не стал разбираться, кто такая эта девушка и как она попала в такой важный список.

 

Эйрин удивилась не меньше других, когда призрак-вестник явился к ней в дом и приказал собраться и, использовав приложенный к приказу свиток, телепортироваться в имение лорда-магистра Хаарта. Но душа девушки жаждала приключений, потому она спешно отправилась навстречу им… правда, в стиле Епиходова 33 несчастья, ничего с тобой толком не взяла.

 

Капитан Аэций, увидев перед собой «непонятное нечто» – босоногое, худенькое, невзрачное, с метлой в руке вместо посоха мага, – даже не удивился, а просто-напросто ошалел. Впрочем, разбираться ему тоже было особо некогда, и он, в силу всколыхнувшегося в его сердце стремления опекать и защищать, не вышвырнул Эйрин прочь, а, позаботившись о ее экипировке, решил взять ее с собой, на Хоринис.

 

Хотя еще неясно, будет ли она подмогой… или обузой.

 

Таковы на данный момент события в обоих игровых мирах. :)


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных