Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Анонс игры, первые скриншоты и арты (Risen 3: Titan Lords)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 25 февраля 2014 - 22:22

JitAuqx.jpg

 

 

 

Новый проект студии Piranha Bytes выйдет в августе этого года на PC (через Steam), Xbox 360 и PlayStation 3.
 
Игру разрабатывают на улучшенном графическом ядре Risen 2: Dark Waters. Впрочем, разработчикам снова не удалось сделать путешествия полностью бесшовными — как и прежде, придётся время от времени смотреть на загрузочные экраны. Географически место событий напоминает средневековую Европу, но ещё мы увидим местные аналоги Средиземноморья и тропиков. Все локации сделаны вручную. По словам авторов, это — самый масштабный мир, созданный студией.
 
Главный герой Risen 3 — новый персонаж. В самом начале игры его душу проглатывает могущественный повелитель теней. Совершая разные поступки, наш подопечный или вернёт себе человечность, или сам станет демоном. По ходу повествования он встретит знакомые лица (включая главного героя Risen 2, которому отведена ключевая роль) и не раз побывает в мире мёртвых. Как и принято в играх Piranha Bytes, развитие сюжета связано с несколькими противоборствующими сторонами — здесь их пока заявлено три.
 
Боевая система Risen 3 ближе к Gothic и Gothic 2, чем к предыдущим частям Risen: четыре базовых приёма и незамысловатые «комбо». Атаки чудовищ блокировать отныне нельзя. Мушкеты вернутся, как, впрочем, луки и магия вуду. Чтобы игроки могли заранее выбрать, на какие умения и заклинания им стоит сделать упор, герой получит в прологе полный набор высокоуровневых талантов. Позже его, разумеется, «обнулят». А ещё этот парень умеет плавать.
 
Попутно разработчики обещают исправить пару досадных ошибок. Во-первых, улучшить алгоритмы, отвечающие за поиск маршрута для NPC. Во-вторых, не выпускать больше мелкие DLC, а делать по-настоящему весомые дополнения.

 

 

 

 

Наконец-то официальная инфа! На втором скрине Урсегор, один из трёх титанов, которых осталось лишь два после убийства Мары в Risen 2. Видимо в этой части будем бороться против Урсегора и может быть и против Исмаила, или это уже для 4 части будет. А новый герой полудемон это весело). Хорошо что старый герой останется и будет играть важную роль в игре.

 

Скрины красивые, но не видно пиратской темы. Похоже игра меняет стиль.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 26 марта 2014 - 13:15


#2 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 26 февраля 2014 - 11:25


Скрины красивые, но не видно пиратской темы. Похоже игра меняет стиль.


И слава Богам!
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#3 C.K.D.S.

  • Ученик

    Репутация
    20
  • 49 сообщений

Отправлено 26 февраля 2014 - 18:44

Я был бы безумно благодарен, если бы Пираньи вернулись, все же, в стиль первого Ризена или как можно ближе - ну вот получается у них лучше всего именно Готика, вот эти, уютные лесные мирки под приятную музыку :D Не понравилась мне двойка, ни как игра про пиратов, ни как игра вообще. Сюжет прочитал - отдает прямо чем-то "нью-готическим", такой вот сарказм. 
На моды к первому Ризену надежд у меня больше, да. 


Crush! Kill! Destroy! SWAG!

#4 Спотыкач

  • Мастер

    Репутация
    256
  • 1 144 сообщений

           

Подарки

        

Отправлено 27 февраля 2014 - 12:05

Звучит весьма интересно и боёвка из Готики это хорошо. Вообще это больше похоже на Готику 5, нежели Ризен 3. Думаю это хитрый ход Пираний и если всё будет успешно, то Готика 5 будет похожа на эту игру. Интересно откуда там демон, если игра про Титанов? Что-то новое вводят, интригуют.



#5 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 27 февраля 2014 - 13:25

Слишком уж хорошо звучит. Как звучало во времена рекламной компании по Готике Третьей, Четвертой, и т.п. Что из этого вышло - известно всем. Совершенно сырая игра, пять лет правки патчами, модами, как официальными, так и не очень, и вуаля! Можно играть.

Не вижу причин для изменения общей тенденции именно в этом случае.



#6 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 28 февраля 2014 - 09:35

Слишком уж хорошо звучит. Как звучало во времена рекламной компании по Готике Третьей, Четвертой, и т.п. Что из этого вышло - известно всем. Совершенно сырая игра, пять лет правки патчами, модами, как официальными, так и не очень, и вуаля! Можно играть.
Не вижу причин для изменения общей тенденции именно в этом случае.


Ну, скажем так, разница все же есть.. третью готику пиарили - дай бог! Даже ленивая задница вроде меня постоянно натыкалась на рекламные статьи, обещания разработчиков, коллекции скриншотов и т.п. Четвертую часть рекламировали сравнительно меньше, но от неё вроде бы никто особо ничего и не ожидал (ну я и некий круг моих знакомых поклонников серии точно в особый успех новой части не верили). Первый райзен при этом рекламировался тоже достаточно неплохо. ПРимерно на уровне аркании - периодически попадался на глаза. Размах рекламной кампании сиквела в этом плане был гораздо ширше.. .) А третья (с учетом того, что выходит уже в конце лета - полгода осталось) пока только начала баловать подобными материалами. Может, конечно, все еще впереди - ибо совсем без рекламы, пожалуй, нельзя.. Но загодя тоже никто не кричит, что это будет прорыв и т.п. А звучит.. Звучит, как звучит. Особой заманухи не вижу - все перечисленное вполне в духе разработчиков и в некотром роде было ожидаемо.
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#7 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 28 февраля 2014 - 10:28

V.erS.us, Просто подход изменился. Вместо тупого и массового пиара в любых источниках (спец. журналы, интернет и пр.), - аккуратный точечный вброс инфы (там слово, здесь короткое интервью, а вот и кража скринов и артов). Интерес к игре только подогревается небольшим количеством проверенных данных. И этот метод гораздо более эффективен, ибо ненавязчив, он не бьет в глаза и этим не отталкивает ("не достает"). Спорим, что продажи этой игры превзойдут продажи Ризена и Аркании (за соотносимые периоды времени)? При существенно меньших затратах на рекламу.


Сообщение отредактировал Вайпер: 28 февраля 2014 - 10:29


#8 Elegar

  • Подмастерье

    Репутация
    57
  • 81 сообщений

Отправлено 26 марта 2014 - 08:34

Зуба, второй скрин - это арт, а не скрин)

Странный какой-то этот Урсегор, на титана вообще не похож, наоборот коротышка какой-то, судя по пропорциям.. Да и вообще титан в доспехах.. это как-то странно.

А насчет пиратской темы - +1, нет ее и не надо)


YARRRR!

#9 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 26 марта 2014 - 09:28

Ага.. Видимо, не одного меня волнует, что в числе скриншотов концепт-арты.. xD


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#10 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 26 марта 2014 - 13:14

Elegar,

Не спорю, просто это было выдано как скриншоты, но есть среди них и арты. Так что подправлю темку) . Так Урсегор это же король Саурианцев (людей ящеров). поэтому у него у самого башка ящера и не гигант по росту)



#11 Спотыкач

  • Мастер

    Репутация
    256
  • 1 144 сообщений

           

Подарки

        

Отправлено 06 апреля 2014 - 16:15

Нашёл вот такое смешное превью, оцените:

 



#12 Кмет

  • Мастер

    Репутация
    259
  • 804 сообщений

                 

Отправлено 10 апреля 2014 - 15:08

По моему весело. Пираньи в своём немецком офисе выглядят очень смешно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных