Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Неактуальные квенты (ФРПГ От Мордрага До Энрота)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 402
  • 14 859 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 15 февраля 2014 - 19:15

1) Зубоскал. Бог Мордрага. Был всегда, есть и будет. Следит за всем что происходит в мире Мордрага, но вмешивается редко. В виде Бога предстаёт лишь в прологе ФРПГ, затем в Мордраге вселяется в смертную оболочку Судьи с внешностью Зубоскала (мало кто знает что он не настоящий). А в Энроте Зубоскал вселяется в Кастора - предводителя Некроматов Ямы и Дейджи, свергнувшего Арчибальда. Кастор также смертен.

 

2) Всесильный Бог. (Но после пролога ФРПГ не появляется в виде Бога).

 

3) Характер властный, деспотичный. Часто устраивает репрессии, но иногда и одаривает население. Сильная сторона это абсолютная власть и бессмертие, а слабая - склонность к приключениям, из-за чего он нередко перемещается в другие миры в смертной оболочке и сильно рискует.

 

4) Внешность как на аватаре)



#2 Судья

  • Вождь (♔) (✫)

    Репутация
    37
  • 325 сообщений

Отправлено 15 февраля 2014 - 19:32

1) Судья. Наместник Зубоскала в Мордраге. Также шпион Бога Смерти. Следит за порядком, приговаривает заключённых, выполняет задания Короля и Богов. В прологе Судья попадает в неприятную историю, но Зубоскал спасает его. Также в прологе Зубоскал вселяется в Судью, а сам уходит в другой мир. Судья принимает облик Зубоскала и часть его сил, но остаётся смертным. Кроме того если он погибнет, то Зубоскалу будет очень сложно вернуться обратно из мира Энрота.

 

2) В облике Судьи был обычным человеком, не выделялся физической силой. Имел охрану, так как носил высокий чин. В облике Зубоскала получил часть божественных сил: может перенестись в произвольное место в случае прямой угрозы жизни, может активировать мастерской бой любым оружием, может использовать некоторую боевую магию, но быстро устаёт. Также может устанавливать связь с Зубоскалом, но восполнять от него силы не может.

 

3) Характер скверный, мнительный, завистливый. Судья эгоист, который думает лишь о собственном богатстве и чинах и пользуется своими полномочиями для достижения своих целей. В облике Зубоскала характер как у Зубоскала.

 

4) Внешность как на аватаре). Внешность в облике Зубскала как на аватаре Зубоскала)



#3 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 402
  • 14 859 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 15 февраля 2014 - 20:21

1) Кастор. Предводитель некромантов в Яме и Дейдже в Энроте. Опытный некромант, который был правой рукой Арчибальда Айронфиста. Но в один момент их мнения разошлись и Кастор свергнул Арчибальда с поста главаря Ямы и Дейджи. Говорят это случилось именно тогда, когда Кастор очнулся после двухдневной спячки и стал вести себя несколько иначе (в него тогда впервые вселился Зубоскал). Как руководитель добился больших высот и занимался поиском Оракула чтобы построить "Адскую кузницу" для ковки древнего оружия (бластеров), чтобы сокрушить Бракаду. Однако внезапно снова впал в спячку и спал больше 3 месяцев (Зубоскал покинул его тело и вернулся в Мордраг). В прологе ФРПГ Зубоскал возвращается в тело Кастора, чтобы спасти Дейджу и Яму от атаки Бракады, так как до Гевина Магнуса (верховного мага Бракады и Селесты), дошли слухи, что Кастор недееспособен и самое время атаковать.

 

2) Опытный некромант, маг. Может поднимать скелетов, призывать на помощь зомби и даже вампиров. Может использовать магию "шрапнель" и "высасывание жизни", а также другие некромантские магии. После вселения в него Зубоскала всё тоже самое, в этом мире Зубоскал не имеет никакой дополнительной силы.

 

3) Характер твёрдый, суровый, но мудрый. После вселения Зубоскала добавились также черты характера Зубоскала.

 

4) 



#4 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 15 февраля 2014 - 23:12

1. Крэг Хэк воевал за лорда Слейера во времена первой Энротской войны, но, не удовлетворив свою жажду наживы, он, приехал из Энрота в Антагарич, в земли варваров Крюлода. Один раз устроил пьяную драку с гоблинами в таверне и, уложив их всех до одного, Крэг Хэк стал объектом внимания чародея Сандро, который предложил варвару награду за то, чтобы он принёс четыре неких артефакта. Из них, как утверждал Сандро, ему необходимо было сотворить Доспехи Проклятого, чтобы уничтожить это оружие раз и навсегда, иначе оно станет могущественным козырем в руках некромантов. Когда артефакты были найдены и отданы чародею, то Сандро ушёл за наградой, но так и не вернулся. Разъярённый Крэг Хэк нашёл в его комнате лишь пентаграмму, с помощью которой сбежал колдун. Вскоре с тремя другими героями (ушастым Джелу, красоткой Джем и ботаником Йогом) они выступили против прААтивного Сандро, после победы над которым бригада разошлись в разные стороны. Крэга дорожка привела в новые земли в какой то портовый городок.

 

2. Силы достаточно. Может как и раньше толпу (с дюжину, а то и 2, как он любит хвастаться, побить, хотя та самая толпа в таверне состояла из полудюжины пьяных в стельку гоблинов) А вот с магией проблема... В принципе, это не воинское дело - всякие магические штучки. Разве что спецзаклинание "Дай ещё больше выпивки".

 

3. Характер спокойный, когда никто ему не мешает или если ему кажется, что никто ему не мешает. Ни в грош не ставит богов, может часто спорить с ними и махать своими кулачищами у них под носами. Любимое выражение: "Карты, выпивка и женщины до хорошего не доведут" - и поэтому предаётся и тому, и другому и третьему, надеясь познать это нехорошее.

 

4.  (фотографироваться не любит, но папарацци как-то его засняли во время беседы с клиентом)


Сообщение отредактировал Sandrin: 26 февраля 2014 - 12:54

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#5 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 15 февраля 2014 - 23:25

1) Айлин. Начинающая чародейка магии Воды из Хориниса, входит в Кольцо Воды.

В детстве осталась сиротой, до шестнадцати лет служила помощницей у одного алхимика, потому научилась довольно неплохо разбираться в этом искусстве, а также в травоведении. Потом ее приняли в Кольцо Воды. Пройдя этап послушничества, Айлин была посвящена в Первый круг магии Воды, но дальше продвинуться не успела. Ее прямым наставником является Риордан.

Будучи еще послушницей, девушка познакомилась с лордом Хаартом (действовавшим на Хоринисе под именем Аскольда), который частенько наносил визиты водным магам.  В итоге Айлин и Хаарт стали очень хорошими друзьями, хотя девушка и не принимает его увлечение темным колдовством и некромантией.

Маги Воды склонили ее на брак с рудным бароном Роланом Теодором Бартом, а она по молодости и по глупости согласилась на этот союз (а где-то и купилась - ведь ее детство и юность прошли в бедности). О своем решении потом сильно пожалела. Мужа не любит, но понимает, что в случившемся виновата она сама - не надо было идти на жертвы, к которым оказалась не готова.

 

2) Маг Воды Первого круга, но совершенно неопытная. Имеет руну «Ледяной стрелы». Хорошо разбирается в травах, есть способности к алхимии, также умеет немного лечить без зелий и свитков, призывая на помощь силу Воды. Может приготовить разные целебные напитки. Из холодного оружия владеет кинжалом, хотя, конечно, не искусно, в рамках самообороны.

Знание языков: язык крестьян Яркендара (среднее владение), язык Энрота (начальное, благодаря общению с Хаартом, поймет несложные бытовые фразы, сама может составить такие же, книги читать, конечно, еще не под силу). Также Хаарт научил ее двух заклинаниям: "Паралич" и "Страх", но знания ее больше теоретические, почти без практики, к тому же магия чужого мира плохо функционирует на Мордраге, поэтому вероятность, что в случае чего эти проклятия сработают, - не более 30%. Скорее есть опасность навредить себе.

Из особых способностей Айлин – умение предчувствовать опасность, что, правда, порой выливается в странные сны-кошмары, где не поймешь, что является предзнаменованием, а что - игрой чувств.

 

3) Характер противоречивый. Предана идеалам Кольца Воды, но воспринимает их чересчур буквально, отчего довольно наивна. Впрочем, жизнь ее быстро учит. Не фанатична, может понять даже некроманта. Из-за страхов и сомнений легко совершает ошибки. Зачастую больше беспокоится о других, чем о себе, но в то же время своими необдуманными действиями этих «других» подвергает опасности.

Раньше мечтала о красивой и богатой жизни, теперь поняла, что «золотая клетка» – это не счастье.

 

4) Около 23 лет, зеленоглазая брюнетка. Одевается неброско, предпочитая вычурным нарядам удобство.


Сообщение отредактировал Sandrin: 26 марта 2014 - 13:35

Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#6 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 15 февраля 2014 - 23:42

1) Кристиан. Энротский лорд и эрафийский генерал, служащий на данный момент королеве Катерине Айронфист.

Родился на материке Энрот, в имении своего отца в районе Серебряной бухты. Детство прошло спокойно и безбедно, потом Кристиан отправился на военную службу в чине сержанта - младшего офицера. Успел застать в живых еще короля Морглина Айронфиста, в рядах его армии и познакомился с Хаартом, в итоге они стали друзьями.

Как и Хаарт, принял в Войне за Наследство сторону Роланда, хотя особенными заслугами в кампаниях не отметился.

После войны остался на Энроте и вступил в организацию «Серебряных шлемов» – что-то наподобие береговой охраны восточной части Энрота. Там же служил когда-то и его отец, так что Кристиан продолжил семейную традицию. Около десяти лет честно выполнял свои обязанности, боролся с пиратством, а также брался за другие задания. Когда к 1160-м гг. организация стала превращаться скорее в вертеп разбойников, вначале пытался что-то предпринять, но после сдался и махнул рукой.

Вскоре после этого королева Катерина отправилась в Эрафию похоронить отца и разобраться в царящих там беспорядках, Кристиан вызвался ехать с ней. Волею судьбы ему пришлось помогать ей в войне против Нигона и Эофола, там он сделал блестящую карьеру, дослужившись до генерала.

Когда клерики Эрафии после войны обнаружили портал в другой мир, куда, по данным разведки, уже отправились агенты Дейджи, Кристиан получил вместе со епископом Рионом задание поехать туда, разузнать обстановку, вступить в контакт с тамошними магами Света и – личное задание – найти и убить изменника Хаарта, который перед началом войны был разоблачен покойным королем Грифонхартом, но сумел скрыться в Дейдже.

На Мордраге Кристиан оказался в Миртане. После успешного контакта с магами Огня прошел за год необходимое обучение и испытания и был принят в Орден паладинов.

Теперь же в составе военной экспедиции отправляется с Рионом, ставшим одним из магов Огня, на Хоринис, чтобы выполнить свою оставшуюся миссию.

 

2) Хороший воин, владеет двуручным мечом, меткий стрелок из арбалета. Генерал с хорошими тактическими навыками, командир стрелковых войск.

Знает кое-какие заклинания школы Духа на Энроте, но не особенно в них силен. В другом мире его способности к магии стали еще слабее (нет подпитки энергии Света).

Как паладин, имеет руны «Света», «Святой стрелы». Впрочем, в бою всегда больше надеется на верный меч.

Людьми своими без нужды не рискует, как командир, обдумывает каждый свой шаг. А вот сам в бою довольно безрассуден.

Довольно неплохо владеет миртанским языком, который специально изучал, как и другие агенты.

 

3) Характер истинного странствующего рыцаря-бродяги. Титулы и заслуги его не шибко интересуют, в общении довольно прост, чопорность и высокомерие его не отличают. Совершенно не фанатичен, хотя и служит силам Света.

Ему бы открывать новые земли да совершать благие дела, потому не любит долго засиживаться на одном месте. Часто идет на неоправданный риск, однако, если отвечает за других, то берет себя в руки и принимает взвешенные решения. Его отличается хорошая ироничность и даже самоироничность, почти любую ситуацию он может оценить с юмором.

В хозяйственных делах совершенно не смыслит, свое имение в Энроте забросил так, что наместники все разворовали, а крестьяне подняли бунт.

Довольно щедр, хотя порой это выливается в бездумную расточительность, ценит дружбу, не способен на подлость.

Не женат и пока не собирается. Довольно влюбчив, впрочем, романы его долго не длятся, так как более всего ценит свободу.

 

4) Крису около 34-35 лет. Выглядел раньше примерно вот так:  

Однако в целях коспирации его внешность была изменена. Кристиан сбрил бороду и усы, Рион силой магии сделал его из рыжего темно-русым.


Сообщение отредактировал Sandrin: 26 марта 2014 - 13:33

Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#7 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 16 февраля 2014 - 20:11


Бог Инквизиции - Эфренто Витреан

1) Основал Инквизицию еще в 1Э 128г вместе со своими дружинниками - Креальтером Икрайном, Фриксионом Всемогущим и братом Макреоном Витреаном. Он был самым могущественным Инквизитором и правил 472 года. В 1Э 600г брат Макреон призвал Акмерона - главного врага Эфренто и вместе с ним выступил против Инквизиции. Эфренто погиб, но перед этим он забрал своего брата с собой в план Свиреона (план, в который попадают все умершие в форте Инквизиции), где проткнул позже проткнул его с помощью Священного Инквизитора (меч, выкованный в Адской Кузнице). Получив невероятную силу, он сумел открыть врата обратно в форт Осквернения, где обитал Акмерон. В Священной Битве 1Э 623г. Эфренто уничтожил Акмерона, а его сердце сжег в материи плана Свиреона. Из-за очень нестабильной силы, которую он получил из сердца Акмерона и тела своего брата, он убил сам себя Священным Инквизитором и попал на небеса, где его провозгласили Богом.

2)Всесилен, имеет доступ в любые планы. (Появляется в виде голоса в голове Альферуса на протяжении всей жизни Альферуса, считается проклятьем)

3)После того, как он убил своего брата, он стал хладнокровным. Не знает пощады и за любую повинность отправляет в план Мельтреора (Мельтреор - первый мученик этого мира, который выжил и стал основным создателем Армии Инквизиции).

4)Как на аватаре. Очень сильно похож на человека, но вместо лица у него дух Смерти, и все его тело сковано в броню Инквизиции 1Э.



#8 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 16 февраля 2014 - 20:32

Альферус
1)Единственный ученик из всей Инквизиции, который разговаривал лично с Эфренто. В настоящее время является правой рукой Эфренто, ответственный за план Мельтреора и форт Инквизиции на северо-западе Миртаны. В форте Инквизиции, будучи учеником, нагнетал страх на всех обитателей форта после того случая, когда один из Инквизиторов попытался поиздеваться над Альферусом. (Подробно: Альферус призвал Эфренто, получил всю силу плана Мельтреора и просто разорвал Инквизитора на кусочки).

2)По сравнению со стандартным солдатом Инквизиции Альферус очень слабый, т.к. даже не носит броню новичка Инквизиции. Но не смотря на его слабость, он отличный разведчик и умеет очень хорошо прятаться. Благодаря дару Эфренто умеет становиться абсолютно невидимым, но за это получил проклятье в виде голоса духа Эфренто в голове. Умеет разрывать людей на части, за это получил проклятье в виде глюков, когда начинаешь видеть духа Эфренто.

3)Очень труслив, но очень гениален. Не раз выступал генералом Армии Инквизиции. Его планы всегда приводили Инквизицию к безоговорочной победе.

4)



#9 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    412
  • 1 141 сообщений

                       

Отправлено 17 февраля 2014 - 01:12

Лорд Хаарт

1. В данное время является Гроссмейстером Ордена Чёрной Звезды, недавно сформированным военным элитным подразделением Чёрных Рыцарей. Ранее был одним из рыцарей Эрафии и получил боевое воспитание при Майнхерденском монастыре у своего духовного наставника клирика Лоинса, который обучил его также магии благословения и молитв. Позже Хаарт получил звание лорда после победы при Аранитовом Вулкане во время внезапного нападения на инфернальную цитадель Иофола и его быстрого захвата. После получения звания "лорд" Хаарт вёл двойную жизнь, оставаясь верным слугой Короны при Его Величестве Николасе Грифонхарте, в то же время создал Культ Мёртвой Луны для подготовки революции и дворцового переворота , полностью подчинённый Империи Дейджа и финансируемый ими же. Но однажды неизвестный отряд инквизиции оперативно ликвидировал Культ, и лорду Хаарту быстро пришлось эмигрировать в Дейджу, где он прошел обучение в Чёрной Академии, где он освоил полноценную боевую подготовку Чёрных Рыцарей, А также он учился лично у самого магистра-архинекроманта Сандро высшей прикладной некромантии и боевой малефицистике. Там же он после был эмиссаром Дейджи в Нигоне и некоторое время он там проживал - впрочем, именно про этот отрезок его биографии практически ничего не известно. После возвращения в Дейджу он создал Орден Чёрной Звезды и лично приступил к созданию элитных штурмовых отрядов, именуемые как Чёрные Каратели, боевых и колдовских профессионалов, бывших Чёрных Рыцарей, обучающихся полётам на костяных, призрачных и кровавых драконах.

2. Боевой профессионал, обучавшийся фехтованию преимущественно на двуручных и двух одноручных мечах при ношении средних и лёгких доспехов. Также он обучён высшей Магии Смерти, которая включает в себя прикладную некромантию, боевую малефицистику, а также начальные знания в Магии Жизни - преимущественно Молитв и Благословений. Способен произвести поднятие мертвого дракона с помощью некромантии, но только одного и на сравнительно небольшое время. Есть таже версия, что он имеет базовые навыки в Магии Хаоса, которые практикуют чернокнижники Нигона, и демонологии.

3. Обучён рыцарскому и дворцовому этикету, но характер имеет достаточно жёсткий. Во время боя понятие пощады противнику несущественно, если оно только не приносит выгоды. Предпочитает боевую тактику молниеносной атаки и не остановится перед полным уничтожением вражеских военных отрядов и поселений. Беспринципен, но не жесток. Склонен к цинизму. Везде ищет выгоду - в дружбе, в союзах и дипломатии. Он также готов рисковать ради экспериментальной пробы - но только не тем, что он имеет.

И всё-таки он тайно любит одну леди, ради которой он готов даже отправить в топку весь мир - или даже два, и даже предать всех, кому он служит. И сделает всё возможное и невозможное, чтобы оградить её от опасностей.

4. Атлетически сложенный высокий человек с отличной физиологической подготовкой. Вьющиеся светлые волосы разбросаны по плечам, но, тем не менее, приведены в полный порядок, ибо рыцарь за собой ухаживает - по его мнению, он всегда должен выглядить великолепно и элегантно, где бы он ни был. Большие холодные серые глаза говорят о его цепкой привычке держать ситуацию в руках и жёстком контроле над собой.


Сообщение отредактировал Sandrin: 17 февраля 2014 - 14:44


#10 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 17 февраля 2014 - 23:27

Важные данные о жизни героя до начала действий в ФРПГ:

Что можно сказать о величайшем политическом деятеле всех времен и народов? Красив, умен, богат, имеет огромные армии поклонников и поклонниц - и не меньшую орду ненавистников. Его зовут Урт Ралл. Возможно, самый величайш...
Нет? Что нет? Нет, ну зачем вот так и сразу? Да, промахи были. Да, будучи придворным советником миртанийского короля переспал с дочкой монарха. Конечно, он знал, что та весьма страшная и с дурным нравом. И имя у нее не миртанское. Матвиенко какое- то... Но ведь это могло помочь ему в борьбе за власть на политическом Олимпе!

Примечание ведущего игры: не обращайте внимания на пасхалку в виде Матвиенки, это отсылка к предыстории истории игры. :) Неравнодушен просто ВОПовец Ur-tRall, прообраз нашего героя, к сей прекрасной даме. )))


Ну да ладно. Теперь величайший из величайших является всего лишь скромным бароном при Хоринисской губернии. Ну как скромным? Фактически единоличным правителем Долины Рудников со всеми вытекающими последствиями. И все бы хорошо - богатство, власть и толпы фанатов... Да вот женушка куда-то намылилась без видимых на то причин. Ах, сколько же забот теперь предстоит! И не понять этого женскому сердцу.

Его силе и магических умениях (просьба - суперменов и богов не надо!):

Супермен... Ну что за немиртанское слово? Запретить! Нас называть просто: бог.
А владеем мы прекрасными навыками рукопашного боя и не менее великолепными навыками фехтования. Образование при королевском дворе обязывает, понимаете ли. Оратор великий! Философ от бога!
Силы физической средней. Стрельба из лука и арбалета аналогично. Но сии недостатки не в счет.
Магия? Да боги упасите! Буржуйское изобретение! Тем не менее, имеется склонность к использованию разных свитков, магических амулетов и оберегов. Мало ли? Желающих сглаз наложить немало в наше время набралось.

Его характере, его сильных сторонах и слабостях:

"Вспыльчив, единоличен, ревнив", - описывала его женушка в письмах своим подругам. Но разве может быть умный, красивый, моногамный, воспитанный мужчина в самом расцвете сил таким отпетым негодяем? Конечно, может. Кто-то скажет, что это его слабость. Ну и кол с сим говоруном. Любовь к садизму и бесконечную кровожадность нашему персонажу еще никто не отменял.
Тем более под непробиваемой маской Синей бороды все еще ждет своего часа весьма галантный кавалер и романтик. Ах Валентина, Валентина... Кхм. А что тут такого? Каждый мужчина обязан ценить прекрасное и прекрасных.

Внешность. Особенно это касается новых, неканоничных персонажей:

Персонаж каноничен, но злой хирург все-таки успел наложить лапу на внешность его божественного превосходительства. Высок и строен, подтянут и недурно сложен. Удлиненное лицо с длинным изящным аристократическим носом. Красивые голубые глаза. Рот обрамляют усы и бородка, а длинные светлые волнистые волосы собраны в конский хвост. На вид ему можно дать не больше 30-35 лет.

А кто сказал, что маньяк должен быть уродом?


Сообщение отредактировал Sandrin: 08 марта 2014 - 10:34


#11 Нинель

  • Мастер

    Репутация
    76
  • 141 сообщений

Отправлено 21 февраля 2014 - 10:50

1) Нинель - ведьма из морского царства, которое, как понятно, находится далеко и глубоко в морях и океанах. Изначально она жила в более мирном обществе среди различных русалок, но из за скверного характера, да своих попыток захватить трон морского владыки, была изгнала, и долгие годы живет в отшельничестве, практикуя черную магию. В последствии открыла, можно сказать, небольшой бизнес, направляя свою магию на выполнение желаний прочих смертных созданий. Плату она, однако, берет не деньгами, а душами, либо чем-то особенно ценным для приходящего - его голосом, зрением, красивой внешностью... В отличие от джиннов, которые могут хитрить, исполняя желания на свой лад, ведьма Нинель всегда исполняет заказы с правильной точностью, и желающий получает именно то, чего он желает. Хотя это как посмотреть - если вы будучи толстым и некрасивым потом превращаетесь в писаного мускулистого красавца, который не сможет говорить или видеть - все ли будут счастливыми? Другая проблема в том, что выбирая цель, ведьма старается максимально склонить ее к загадыванию желания, стараясь где-то попутно вставить палки в колеса в жизнь будущей жертвы. То есть сделать существо еще более несчастным, чем оно было до этого - ведь тогда оно, отчаявшись, точно загадает желание, отдав взамен лишь небольшую часть своих способностей или лет жизни. Обитатели водных пучин побаиваются ведьму, и обходят ее жилища стороной (хотя находятся и такие, что приходят с просьбами), а вот люди более рисковые и глупые создания, как оказалось, и чаще не думают о последствиях, ими легче управлять, ведьму они не боятся, и загадывают желания намного активнее. За что потом сполна получают... 

 

2) Морская ведьма довольно сильна по меркам одиночного существа, если привести какие-либо аналоги, то ее колдовство равно примерно пятому кругу магии Воды. Но заклинания конечно в большинстве своем отличаются от тех, что используют маги Воды. К тому же Нинель владеет магией преобразования, то есть может превращать что-то во что-то. Не обделена она и даром прорицания, с помощью колдовства она может видеть недалекое будущее, и наблюдать за действиями и мыслями выбранной цели, ставя на жертву эдакую метку слежения. 
Поскольку Нинель не человек, а мифическое волшебное существо - она может слышать и понимать что говорят все морские создания (сюда также относятся некоторые виды птиц, например чайки). Но также она понимает речь человеческую. 
В плане водяной магии ведьма заметно уступает морскому владыке и хозяину морей, который спокойно может устраивать целые шторма с молниями, да обрушивать цунами на деревни. Однако небольшой водоворот замутить, да парочкой гейзеров выстрелить - это Нинель вполне по силам. 
Несмотря на то что вторая половина тела у нее вроде как человеческая, ведьма всё равно больше морское создание, а значит она не может слишком долго находиться на суше, кислород будет слишком вреден, даже магия тут не поможет. 

 

3) Характер у ведьмы довольно высокомерный и заносчивый, она привыкла добиваться своего, и редко когда уступает. Хотя у нее нет каких-то злобных целей, она не стремится разрушать и захватывать, но и выполнение желаний с подобным обменом тоже явно добрыми делами не назовешь. Тут скорее нейтралитет. Поэтому тот же владыка морей не пытается найти и уничтожить ведьму - она не вмешивается в его дела, а жаждущие власти да богатства любители желаний, либо убитые горем и отчаянием, действительно обретают своё желаемое счастье. В какой-то мере... Тем более что владыка морей ой как ненавидит всех этих людишек, постоянно терроризирующих и загрязняющих его прекрасные воды. Но он добр, и не начнет никакой войны, да и кому нужна война? Люди слишком опасные создания, у них мощные оружия, да и маги среди них есть. 

 

4) До пояса тело ведьмы как у человека, довольно толстой и грузной женщины, а снизу уже идут восемь больших крепких щупалец, как у осьминогов. В воде с помощью них она передвигается очень быстро, на суше же сможет только ползать, или передвигаться как паук, но недолго. На твердой земле Нинель куда как проще превратить свою вторую половину тела в человеческие ноги, и пройтись куда нужно - да да, она это умеет. Даже без проблем уберет у себя весь накопившийся жир, став желанной для мужских взглядов красавицей. Это она тоже умеет. Поэтому внешний облик ведьмы дело непостоянное. 
Лицо довольно объемное, на вид ей можно было бы дать лет 50 по человеческим меркам. Небольшая копна белых волосы. Как и любая женщина, Нинель тоже носит различные украшающие побрякушки, типа сережек, колец или браслетов, чаще это различные ракушки с настоящими и драгоценными алмазами и рубинами внутри - ведь под водой эти камешки не имеют совершенно никакой ценности, кроме как для красоты. Ну и не пренебрегает ведьма косметикой, обильно размазывая ее по лицу, где доминируют черные и синие тени и тушь. 
Следует также заметить, что, в отличие от русалок и медуз, у которых цвет человеческой половины приближен к цвету обычной человеческой кожи - цвет кожи Нинель больше синий и не слишком естественный. Разумеется, когда она в своей обычной форме, и не превращается в полноценного человека. 


Сообщение отредактировал Нинель: 21 февраля 2014 - 10:53


#12 Moonshine

  • ¯\_(ツ)_/¯

    Репутация
    78
  • 211 сообщений

Отправлено 26 февраля 2014 - 22:43

Многофункциональный боевой андроид класса М-4 "Ландыш"

...Перед вами новый МБА М-4 "Ландыш", созданный по последним технологиям Звёздной Кузни. Эта модель была протестирована в тридцати разных мирах и показала высокую работоспособность в девяти случаев из десяти. МБА может выполнять почти любые задания как боевого, так и социального характера. При должном тех. обслуживании данная модель прослужит вам долгие годы. Более того, два квантовых реактора позволят МБА работать без подзарядки. А система модификаций обеспечит актуальность МБА на быстро растущем рынке андроидов на долгое время...

...Используя необходимые модификации, вы сможете настроить МБА М-4 "Ландыш" на выполнение заданий по устранению аномальных или паранормальных зон\объектов...

 

...МБА М-4 "Ландыш" поддерживает самое разное вооружение типа встроенных лазеров или плазменных генераторов. Также на него могут быть установлены как ракеты, так и автоматические пушки самого разнообразного калибра. Для скрытых миссий МБА М-4 имеет модуль маскировки, скрывающий его от глаз биологических существ (сам же МБА М-4 имеет несколько типов зрения, благодаря которым сможет обнаружить любое спрятавшееся существо). Также есть возможность, за дополнительную плату, установить магический модуль, позволяющий МБА М-4 "Ландыш" использовать магию того мира, в котором он находится. Эта модель имеет хорошую броню, а также способности к рукопашному бою, если другое вооружение будет деактивировано. И это не полный перечень всех возможностей МБА М-4 "Ландыш". Пожалуйста, посетите наш сайт для получения более подробной информации о всех возможных модулях, доступных для МБА М-4 "Ландыш"...

 

...МБА М-4 "Ландыш" подойдёт и для социальных миссий. Данная модель оснащена встроенным голосовым модулем, в базе которого находится более десяти тысяч разных языков, а также программа самообучения, если в базе язык был не обнаружен (всё же мы советуем приобрети более актуальную базу языков при первой же возможности). МБА может калибровать и подбирать голос почти под любые частоты и издавать любые возможные звуки. МБА М-4 "Ландыш" также имеет модуль торговли и социально-эмоциональный модуль, способствующий симуляции чувств у МБА, тем самым помогая ему в контакте с разумными биологическими существами (обязательно отключайте этот модуль, когда будете посылать свой МБА на боевые задания)... 

 

...Обратите внимание, что МБА М-4 "Ландыш" чувствителен к электричеству и электромагнитным излучениям. Также он не может долго находиться под водой. В то же время корпус этой модели может выдерживать высокие температуры, а также огромные физические нагрузки. Но мы не гарантируем защиту МБА от редких видов магии (приобретите дополнительные модули защиты, чтоб защитить свой МБА от экзотических типов колдовства)...

 

...МБА М-4 "Ландыш" имеет рост в 1.8 метра и спроектирован так, чтоб быть максимально похожим на человека. Так как основным местом действия этой модели являются миры с рейтингом развития L5, съёмная броня МБА М-4 была сделана в виде латных доспехов серебристого цвета. МБА может действовать и без брони, так как форма его тела в точности повторяет гуманоидную (мужской гендер). Его металлический корпус можно полностью закрыть одеждой или приобрети одноразовую искусственную кожу в наших центрах тех. поддержки. "Лицо" его закрыто металлической маской, изображающей человеческое лицо, которое при отдалённом рассмотрении может вполне сойти за настоящее (но вы можете заменить лицевую часть головы на более реалистичную и эмоционально-активную модель лица любого известного гуманоида. Остерегайтесь подделок!)...

 

...Корпорация "Звёздная Кузня" поздравляет вас с приобретением МБА М-4 "Ландыш" и желает всего наилучшего. 

 


Сообщение отредактировал Sandrin: 01 марта 2014 - 22:01


#13 Moonshine

  • ¯\_(ツ)_/¯

    Репутация
    78
  • 211 сообщений

Отправлено 28 февраля 2014 - 23:28

1) Эйрин, Некромантка, ага... путь выбрала не сама, точнее, конечно, сама, ну, в некотором роде, но не сама. Заставили. А было это, если так подумать, относительно недавно. Жила себе спокойно девочкой в Хармондейле, никого не трогала, собирала цветочки, ягодки, букашек всяких, бабочек ловила, ну вы поняли. Тут прибежали гоблины, похитили, утащили. Но сильно не обижали... в целости и можно даже сказать сохранности допёрли до Дейджи, а там какой-то некромант пожалел похищенного ребёнка, приютил, начал обучать... обратно вернуть домой, видимо, не позволял его некромантский этикет. Ну, в общем, это такая стандартная история, с кем не бывает.

Время шло. Часики тикали. Девочка росла. Училась она отвратительно. И было точно не понятно: то ли дура по жизни, то ли просто не хочет. А может, во всём виноват СДВГ... болезнь страшная, а таблеток нет. Ничего не поделаешь. Что бы ни делала Эйрин, она всё портила... а если что хрупкое в её ручки попадало, так то ломалось, без гарантии возврата так ломалось... конкретно ломалось. Но Учитель у неё был упёртый и, на свою же беду, продолжал её поучать... погиб он, надо сказать, мучительно... пожар, крики, стоны, все дела. И догадайтесь, по чьей вине? Ага, вот правильно. Вот уж что-что, а обучать Эйрин метать огнешары было ошибкой.

В итоге... ммм.. а что в итоге? В итоге деваха эта стала некромантом. Всё-таки стала, да... кое-как выучилась. Ей дали лабораторию в самом отдалённом уголке Ямы, где она могла устраивать пожары и погромы без вреда другим обитателям. И отправили её так далеко, что о ней бы все забыли, но Эйрин, видимо, от одиночества и недостатка общения, напоминала о себе постоянными взрывами и неудачными экспериментами по вызову каких-нибудь демонов или элементалей. В принципе, выгнали бы девчонку давно, но как-то уже привыкли...


2) Самый развитый навык Эйрин - способность притягивать неприятности, отчасти по её же вине, отчасти по воле случая. Другое столь же любопытное умение этой девушки - выживать в таких ситуациях и оставаться целой. И тут не понять, то ли она везучая, то ли магнит для неприятностей... словно гоблин шрёденгера какой-то. Но не суть.

Кроме этих замечательных способностей, в которых Эйрин, очевидно, получила статус грандмастера, она также умеет чуточку некромантить. Зомби она прям так сразу не поднимет, даже не просите... но мёртвую муху воскресить сможет, а если вообще очень захочет, то и кролика. А дальше как повезёт. Ещё Эйрин умеет вызывать духов, элементалей или демонов. Но тут одна загвоздка: вызвать то она может, а вот кого - сама не знает... может случиться так, что появится обычный висп, а может и огромный злющий огненный демон, затащить которого обратно в его мир получится не сразу. При этом вызванных существ Эйрин контролировать не умеет и даже, похоже, не пытается. То же самое касается и зелий... смешать-то смешает... но эффект... старайтесь ничего не есть и не пить из того, что она предлагает. Иногда просто кажется, что деваха издевается над обитателями Ямы... но как тут поймёшь?

3) Честно? Не сказать, что дурочка. Крыша точно не на месте, но дурой Эйрин всё же назвать нельзя, хотя многие пытаются. Обычно девчонка только улыбается в ответ на такие заявления. Никогда, никогда не поддерживайте с ней разговор, если хотите, чтоб она заткнулась. Она не из молчаливых. Болтать может обо всём, при этом постоянно перескакивая с темы на тему, зачастую забывая, о чём она трепалась всего пять минут назад. Эйрин инфантильна - хоть она и достигла взрослого возраста, но она всё ещё такой же неугомонный ребёнок, каким была на момент прибытия в Яму. Но зато честная, ну или, по крайней мере, старается ей быть, а также добрая... даже иногда слишком. Всегда стремиться помочь, но, к сожалению, с известным результатом. Так что, если не хотите, чтоб она вам "помогала", не рассказывайте о своих проблемах. Эйрин жизнерадостна, её может вогнать в печаль смерть миленького бегемотика, но это быстро проходит... обычно сия девчонка счастлива, даже несмотря на все эти проблемы, что её постоянно преследуют.

4) 22 года, маленькая, худенькая... не сказать, что страшненькая, но красавицей её не назвать. Длинные, всегда распущенные чёрные волосы, тонкие пальцы с погрызенными ногтями, круги под глазами, кривая улыбка, играющая на тонких губах, хитрые прищуренные глаза и разукрашенная псевдозолотом сиреневая мантия... на удивление опрятная.


Сообщение отредактировал Sandrin: 08 марта 2014 - 10:34





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных