Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Encore Software, Акелла
Дата выхода: 23 марта 2004 года
В мир пришёл чародей… Зовут его Шаддар, точнее, это часть его прозвища, на языке темных эльфов означающего «странник теней». Он происходит из знатного рода — одним из его предков был король Моргаст I, утопивший страну в крови братоубийственной войны. Шаддар продвинулся ещё дальше: не довольствуясь наследственным богатством, он решил подчинить себе силы Тьмы, ради чего принес в жертву собственную сестру. Однако сообщество магов королевства не дремало и решило, что Шаддарa следует сжечь на костре, и чем скорее, тем лучше. Но король Валориан I заменил смертную казнь изгнанием. С тех пор прошло несколько столетий, во время которых Шаддар копил силы где-то в южных пустынях, наводя ужас на орков, гоблинов и огров. Он отстроил в безжизненных скалах свой замок Шаддар-Нур, принялся набирать армию из гоблинов, подчиненных его магической воле, совершенствовать свое искусство в области чёрной магии и искать путь в царство мертвых. Шаддару было нужно попасть туда живым и вернуться обратно, попутно заключив союз с демоном Саккары, потомком владыки демонов Ворганара, убитого посланным силами света серафимом (Seraphim) в давние времена, когда Тьма предприняла предыдущую попытку захватить мир. Теперь история повторится…
Играл в эту игру после Дьябло 2 и ненадолго затянуло. Понравилось многое, особенно возможность ездить на лошади). Также система скилов несколько отличается от Дьябло. Играл всегда варваром, который болен рахитом). Но чем больше играл, тем больше понимал, что это лишь клон Дьябло, хоть и неплохой. Дьябло 2 всегда тянет перепройти, а с Сакредом такого не было, как и не было желания играть во 2 и 3 часть игры. Но на 1 раз игра весьма неплохая.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 04 октября 2014 - 18:05