Арена в четвёртой части игры - место, где вершатся судьбы, рекой льются золото и кровь. И роль главного терминатора здесь вновь отведена нашему Главному Герою - Чемпиону Сиродила. Ему предстоит пройти путь от начинающего боевого пса до Великого Чемпиона, в финальном бою сразив того, кто десять лет уходил непобеждённым - предыдущего Великого Чемпиона, Серого Принца Агронака гро-Малога. Сделать это, однако, можно двумя способами. Первый - победить в честной схватке. Второй - выполнить квест будущего соперника, в ходе которого будет подтверждено аристократическое происхождение орка. В этом случае последний откажется драться с ГГ и мы без всякого встречного сопротивления убьём его, заодно получив приглашение от Тёмного Братства. Какой путь выберете вы?
Касаемо меня, я предпочту и помочь орку, и не вступать с ним в бой, т.е. забросить линейку квестов Арены после получения звания чемпиона. Это будет наиболее честно, как мне кажется. Лучшим вариантом, конечно, была бы уступка Агронаком титула без боя и его уход с Арены, но, увы, разработчики нам такой возможности не дали, поэтому после зарабатывания четвёртой тысячи золотых, я ушёл из локации с квестом гро-Малога в журнале и продолжил прохождение основной сюжетной линии - поединки поединками, а Врата Обливиона закрывать-таки надо.
Сообщение отредактировал djulian13: 22 March 2014 - 14:56