Перейти к содержимому

Фотография

Игровые правила (ФРПГ От Мордрага до Энрота)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

Опрос: Игровые правила (ФРПГ От Мордрага до Энрота) (5 пользователей проголосовало)

Как вы относитесь к вышеизложенным правилам?

  1. Принимаю и буду следовать, они разумны (5 голосов [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

  2. В целом принимаю, но есть пара возражений/предложений/дополнений (высказать в теме) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 28 March 2014 - 11:27

Итак, товарищи, пора нам всерьез продумать наши правила, причем мне нужно быть уверенной, что все игроки их видели.

Кроме того, приветствую дополнения и уточнения ряда пукнтов, также принимаю возражения.

В общем, работаем и обсуждаем. 

 

Голосовать и обсуждать приглашаю не только непосредственных игроков, но и всех форумчан, кому это интересно. :)

 

 


Сообщение отредактировал Zuboskal: 01 September 2024 - 06:51

Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#2 Рассказчик

  • Храмовник

    Репутация
    101
  • 228 сообщений

           

Отправлено 28 March 2014 - 18:50

Не люблю правила.

По мне, так достаточно одного - не отписывать действия чужих персонажей.

А что касается ГеймМастеров, по-моему, будет уместно такое - Сандрин вольна действовать как угодно, на собственное усмотрение. Screwball, вас, к сожалению, не знаю, посему ничего сказать не могу.

С правилами внимательно ознакомился. Отдал голос за первый вариант.



#3 <::::::⟫=웃=⟪::::::>

  • Батяня Пепел

    Репутация
    182
  • 837 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 20:09

Я тоже считаю, что игрок должен отписывать только за себя. Все таки это ролевка. А тут получается точно какой-то совместный роман, где игрок сам отыгрывает за НПС, сам решает исход схватки со зверьем, при взаимодействии с игроком советуется с ним, и как я понял, сам описывает окружающую его обстановку. ГМу остается только следить за отсутствием пауэргейминга, метагейминга, ну и прочих возможных косяков по желанию.

ибо ФРПГ, как и жизнь, может внезапно меняться, особенно если персонаж пересекается с несколькими другими

 

Если на повестке дня бой, то игроки сами решают, кто проиграет, кто победит

ЛОЛ ЫЫЫ ГЫГЫГЫ



#4 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 28 March 2014 - 20:24

Я тоже считаю, что игрок должен отписывать только за себя. Все таки это ролевка. А тут получается точно какой-то совместный роман, где игрок сам отыгрывает за НПС, сам решает исход схватки со зверьем, при взаимодействии с игроком советуется с ним, и как я понял, сам описывает окружающую его обстановку. ГМу остается только следить за отсутствием пауэргейминга, метагейминга, ну и прочих возможных косяков по желанию.

 

Ну, у нас так получилась, это больше литературная игра. А без взаимодействия с НПС игроку никак, ибо игроков слишком мало и мы не на необитаемом острове.

 

ЛОЛ ЫЫЫ ГЫГЫГЫ

 

Да, я понимаю, что этот пунтк звучит несколько смешно, но мы еще не отыгрывали бой двух игроков, может, что и почерпнем из этого опыта и дополним правила. :)


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#5 <::::::⟫=웃=⟪::::::>

  • Батяня Пепел

    Репутация
    182
  • 837 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 20:38

А без взаимодействия с НПС игроку никак

Тут получается взаимодействие игрока с самим собой. Горазде лучше было бы если бы НПС оттыгрывались ГМами.

 



#6 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 28 March 2014 - 20:39

, они и отыгрываются. Но НПС слишком много, и ГМ везде не успевает. Человек он тоже, знаешь ли. :)


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#7 djulian13

  • Подмастерье

    Репутация
    16
  • 73 сообщений

Отправлено 29 March 2014 - 09:18

Решать исход боя, как по мне, должен ещё и ГМ. Ибо одна малозначительная пограничная схватка между двумя персонажами может повернуть ход игры ко всем церберам. И тут уж действительно ГеймМастеру решать, соответствует её итог канве сюжета или нет.



#8 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 29 March 2014 - 10:54

Решать исход боя, как по мне, должен ещё и ГМ. Ибо одна малозначительная пограничная схватка между двумя персонажами может повернуть ход игры ко всем церберам. И тут уж действительно ГеймМастеру решать, соответствует её итог канве сюжета или нет.

djulian13,

Это верно, но у нас получилась забавная ситуация. 

ГМ - это я. Ну, и еще Кактус. Но мы же одновременно и игроки. Вот что будет если драться начнут два персонажа, от исхода боя которых зависит судьба, скажем, моего героя? 

Смогу ли я быть непредвзятой?

Вот поэтому Лезер вчера верно сказал - лучше ГМ не быть игроком, ну, или не повязывать свеого персонажа с другими чересчур.

Мне кажется, на случай важных боев нужно звать вообще кого-то со стороны, типа третейского судьи. Того же Лезера, коль он к нам уже заглядывал и даже что-то успел почитать. 

 

Или - я не знаю, кубик там кидать! Монетку: Орел или Решка. Потому что пока еще таких боев не было, в единственном случившемся на данный момент бое выводился игрок, переведенный в НПС, против устранения которого уже никто не возражал. А вот рано или поздно, если, конечно, игра не заглохнет, может состояться эпиксхватка между двумя нехилыми персонажами. И я вот думаю - а смогу ли трезво это оценить? И что-то даже не знаю. :(

 

Кстати...

ДОБАВЛЕНИЕ

Я тут еще приписала в П.14 правил, что Асхан и "Герои 5-6" тоже не брать. А то тут порывались мне вчера... ЭНРОТ только, ЭНРОТ у нас. Никаких там умертвий, Шио и т.п. чтоб не было!

За вами глаз да глаз нужен, товарищи игроки!  :biggrin:


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#9 Лютер

  • Гражданин

    Репутация
    8
  • 13 сообщений

Отправлено 29 March 2014 - 14:39

Эх, блин, опять, что ли, всякой ереси понакидать :biggrin:

По поводу схватки между игроками - да можно спокойно решать и без мастера. Я, конечно, больше котирую вариант с ГМом, но на самом деле на форумах всё зависит от адекватности игроков. Если они смогут договориться между собой, либо один из них объективно признает себя проигравшим и соответствующе отыграет - не будет никаких проблем. Главное чтоб без школотронства и споров, кто круче и чья ковырялка мощнее. Для примера смотрим сюда и сюда, никакого мастерского вмешательства, исход адекватен в обоих случаях.

И ещё, насчёт неписей. Я, опять же, не знаю вашей ситуации детально, поэтому прошу прощения, если что-то понял неверно. Но вброшу вам предложение - чтобы не перегружать мастера, неписей навроде трактирщика или какого-нибудь оруженосца, таскающегося за героем, спокойно могут брать на себя игроки, ибо в условиях глобальной ФРПГ мастеру распыляться на всех NPC смерти подобно. Важными же NPC, особенно сюжетными, по-хорошему именно ГМ и должен управлять, ибо извините, но если сколько-нибудь важными NPC может управлять игрок или - ещё пуще - любой игрок, то это уже клиника.

 

UPD: И таки ещё одну сентенцию вброшу, по поводу этого:

 

И тут уж действительно ГеймМастеру решать, соответствует её итог канве сюжета или нет.

А вот тут неувязочка получается, ибо сюжет делают игроки, а не мастер :) Нет, я не говорю, что рельсы это плохо, только сюжет не должен идти строго по той канве, которая есть в голове у ГМа, он может и менять направление в зависимости от действий играющих, а ГМ - ГМ он должен судить по справедливости, а не так, как его левой пятке захочется.


Сообщение отредактировал Лютер: 29 March 2014 - 14:51


#10 Moonshine

  • ¯\_(ツ)_/¯

    Репутация
    78
  • 211 сообщений

Отправлено 29 March 2014 - 15:54

Сдаюсь... Орден Нелюбителей Правил  одобряет эти правила... *штамп*



#11 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 29 March 2014 - 16:18

Если они смогут договориться между собой, либо один из них объективно признает себя проигравшим и соответствующе отыграет - не будет никаких проблем. Главное чтоб без школотронства и споров, кто круче и чья ковырялка мощнее.

Лютер, боюсь, там договориться будет сложно, ибо где женщина - там и раздор.  :biggrin:

 

Если сойдутся в схватке муж моей героини и ее возлюбленный, боюсь, без сурового и беспристрастного судьи тут не обойтись. Ибо ни один уступать не станет.

Хотя, конечно, можно третий вариант - побьют друг друга, но не насмерть, помирятся, решат, что идут эти женщины на все четыре стороны, и пойдут опустошать винный погреб...

Но это уже стеб. :)

чтобы не перегружать мастера, неписей навроде трактирщика или какого-нибудь оруженосца, таскающегося за героем, спокойно могут брать на себя игроки, ибо в условиях глобальной ФРПГ мастеру распыляться на всех NPC смерти подобно. Важными же NPC, особенно сюжетными, по-хорошему именно ГМ и должен управлять, ибо извините, но если сколько-нибудь важными NPC может управлять игрок или - ещё пуще - любой игрок, то это уже клиника.

Ну, у нас так как бы и есть, ГМ берет лишь важных НПС, которые могут влиять на сюжет.

А так игрок сам описывает нужных ему в отыгрыше НПС. 


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#12 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,483
  • 15,219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 29 March 2014 - 19:31

Нормальные правила, одобряю)



#13 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 29 March 2014 - 20:47

Ну что ж, раз все активные игроки с правилами согласны, а остальные желающие (Лезер, Зубоскал, Джулиан, Пепел) тоже высказались, будем считать их ПРИНЯТЫМИ.

 

Что касается НПС и отыгрыша боев двумя игроками:

- за НПС будут писать как игроки, так и ГеймМастера. Но, важные, ключевые НПС будут в руках последних, а каких-нибудь там слуг, стражников и пр. могут спокойно себе отписывать и игроки. Не делать же ГМ отыгрыш с игроком за поваренка? 

- Касательно боя... что ж, пока примем тот факт, что оба игрока - сознательные и как-то они меж собой столкуются. Впрочем, до решающей битвы между игроками еще тааак далеко (и мне даже не верится порой, что она когда-нибудь будет), что пока решать что-то рано. Там видно будет. :) При необходимости этот пункт доработаем. 

 

Оставляю тему открытой еще на сутки на случай, если кто-то еще что-то решит добавить, а после чего она будет закрыта и пойдет в Архив, а правила будут скопированы в соответствующую тему...


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#14 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,483
  • 15,219 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 29 March 2014 - 20:50

Sandrin,

Если что, то я могу бросать кубики для ключевых боёв, итд. Это не проблема. 



#15 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 29 March 2014 - 21:22

Zuboskal, не, ну кубики... тоже как-то... Моя судьба - в броске кубика, значит? Т.е. не моя, конечно, а моей героини. Но все равно.

Но ладно, там видно будет. Не будем бежать впереди паровоза. :)


Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.

#16 Sandrin

  • Мастер

    Репутация
    192
  • 835 сообщений

        

Отправлено 10 April 2014 - 12:33

Ну тут прошло более недели с тех пор, как обещала закрыть эту тему. Если никто более здесь не высказался, значит, пока что всех все устраивает насчет правил, посему закрываю ее и уношу в Архив. :)

 

А правила все опубликовала в соответствующей темке. 


Сообщение отредактировал Sandrin: 10 April 2014 - 12:34

Свободу минотаврам, людоящерам и гноллам! За Таталию и Кригспайр!
Да-да, всё правильно, я упоротый идеалист. И это уже неизлечимо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных