Действие игры происходит в вымышленном городе Дануолл, охваченном эпидемией чумы, прообразом которого послужил Лондон времён викторианской эпохи. Главный герой игры, лорд-защитник Корво Аттано, обвинён в убийстве императрицы и брошен в тюрьму. Однако, благодаря помощи единомышленников, знающих, что он был подставлен, совершает побег. Управляемый игроком, Корво действует в качестве наёмного убийцы — целью каждой миссии является поиск и устранение цели путём убийства или нейтрализации. В его распоряжении, кроме арсенала разнообразного оружия, есть ряд сверхъестественных способностей. Ключевой особенностью игры является нелинейность, то есть каждую миссию можно пройти, убивая каждого встречного врага, или, оставаясь незамеченным, устранить цель.
Не знаю, как данная игра обошла форум, по этому я решил данное упущение исправить. В общем попадаем мы в такой себе мир стимпанка, довольно красочный, интересный и интригующий. В наших возможностях проходить миссии тихо и без лишнего кровопролития, либо же можно прибегнуть к полной зачистке, что на мой взгляд куда более интереснее, правда в конце скажут что мы оставили после себя горы трупов и хаос, но игровой процесс того однозначно стоит.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 19 февраля 2018 - 20:34
Симулятор наемного убийцы, где пройти игру никого не убив - целое искусство, ведь выкашивать всех подряд - большого ума не надо, впрочем, это дело вкуса.
Высокая детализация и проработка уровней, а также густая атмосфера - сегодня так мало кто делает.
А дополнение brigmore witches - вообще маленький дизайнерский подвиг.
Игру рекомендую скорее любителям стелса, нежели экшена, ибо так она может предложить гораздо больше)
...Симулятор наемного убийцы, где пройти игру никого не убив - целое искусство
...Игру рекомендую скорее любителям стелса, нежели экшена, ибо так она может предложить гораздо больше)
Не буду спорить, но телепортироваться за спины врагов, вырубая их по одному, по ходу выполнения задания уровня — это капец какое "целое искусство".. .) И любители стелса будут скорее разочарованы, чем обрадованы. А вот для веселого рубилова тут инструментарий просто зашибись.. .)
По словом "искусство" я подразумевал не выполнение одного, не всегда подходящего кстати говоря варианта, а грамотное применение различных способностей в зависимости от ситуации, поиск не всегда очевидных путей и альтернативных решений. Оставаясь при этом незамеченным, и не съеденным крысами или еще кем нибудь)
А вот экшен, несмотря на все его кажущиеся достоинства очень быстро наскучил. Довольно однобокий на самом деле, но это уже вопрос восприятия.
Да я и сам с большим удовольствием поиграл, потому что вышло то в целом очень даже неплохо. .) Та же альтернативность прохождения уровней, таки, радует. Но вот только стелс там реально не оч, ибо слишком прост.. ,)
Способ пройти игру - незаметно или устраивая кровавое побоище, один путь предполагает начало золотого века, второй, окончательную гибель зараженного чумой города. Обе концовки равнозначны, герой обладает свободной волей и ему решать как идти. Если взять в рассмотрение личные желания и предпочтения, то кем был тот человек, что с ним стало за полгода пыток, что он испытывал и чувствовал, как бы он сам прошел свой путь? Наверное, точного ответа не будет, сам Чужой не знал как именно поступит Корво. Если же посмотреть со стороны игрока, человека обладающего непредвзятым мнением, то как следует поступать в этом случае. Для меня, убийцы императрицы, любимой женщины Корво Аттано, определенно заслуживают наказания. Но нужно ли их убивать? Клеймение, позор, рабство в собственной шахте, плен у человека снедаемого страстью, разоблачение - в отношении этих четверых людей оставить им жизнь значит подвергнуть несравненно большим мукам чем просто убить. Ассасины здесь не мучают своих жертв, а убивают в течении нескольких секунд, да, смерть не становится желанней, но на мой взгляд такой конец лучше, чем окончить жизнь плакальщиком выблевывая собственную кровь. Но может только леди Бойл предпочла бы жизнь, раз уж дожила до седых волос, то действительно хотела жить, а тот человек возможно оказался не таким уж и плохим. Что касается Дауда, то это отдельный случай, он сам по себе не имел желания убивать императрицу и сам Корво ему был глубоко по боку. Это была его работа за которую он получал деньги. Но убийца он, и не только ее, десятки если не больше людей стали жертвами китобоев и если бы это были только подонки. Зачастую как раз наоборот - люди, мешавшие другим обделывать свои дела. Проще говоря, он сеял тот же хаос, который может выбрать Корво, погружая город во мрак. Если смотреть с этой стороны, то просто так отпустить такого человека, выглядит как минимум несправедливо по сравнению с тем что было уготовано другим врагам. В принципе, при должном поведении, его смерть ничего бы не решила, когда приходит Корво, Дауд уже остановил Далилу и Эмили ничего не угрожает, бывший телохранитель об этом не знает и не узнает никогда, выбор убить или простить связан только с его личными чувствами. По чему он его убьет, просто и понятно, но по какой причине он мог его пощадить? Это гораздо интереснее. Не знаю кому как, а мне эти двое показались очень похожими друг на друга, дело не в том, что оба с одного острова или на обоих метка чужого, такие же метки были и на Далиле и на Ветоши. Но в отличие от них, этих двух использовали другие люди в своих целях, Дауд также убивал не для себя, а для заказчиков за деньги. Корво исполнял миссии, чтобы посадить на трон Эмили, а заговорщиков поднять к вершинам власти, - о том что достанется конкретно ему, никто даже не заикнулся. Словно возможность безнаказанно убивать, утоляя собственную боль, уже достаточная награда. И тут и заключается причина по которой Дауда можно отпустить - не уподобляться тем кто ввергал город в хаос, из презрения или из личного нежелания так поступать. Не становится в один ряд с людьми подобными тому же верховному смотрителю или лорду-регенту и всем остальным. Стать первым человеком который сломает эту идиотскую систему которая десятилетиями разрушала город изнутри. Ну, или стать тем, кто окончательно этот город уничтожит. Еще одна общая черта, но эта должна уже присутствовать у всех избранных - возможность выбора о котором неизвестно самой судьбе, потому что именно этот выбор эту судьбу и определяет. Действия Дауда, Далилы и Ветоши, тех кто получил метку раньше Корво, как раз и создали ту ситуацию с которой столкнулся бывший телохранитель, то что отличает Корво от остальных - жизнь каждого из этих троих не была в их руках, оставить им ее или нет решали другие. Почему так произошло, я не знаю, может это и есть окончания пути бесконечной череды убийств, и такая же судьба ожидала бы Корво, когда очередной избранный Чужого пришел за его собственной жизнью. Кто-нибудь, чья надежда погибла вместе с городом, судьбу которого решил Корво. Были избранные до него, будут и после и так будет вероятно до тех пор, пока весь мир не канет в Бездну к Чужому.
Выбор не убивать сделать трудно, только что это даст, еще одна кровавая лужа, еще один труп среди городского кладбища. Тут тысячи таких судеб как у Корво, большая часть еще хуже и если не считать себя особенно обделенным, а вспомнить, что прошло перед глазами, то зачем нужно еще одно это убийство? Лучше уж точно не станет, только докажешь, что правы были те кто его предал - от опасных людей нужно избавляться на месте, иначе рискуешь встретить их в будущем. То есть правы те, из-за которых Корво и угодил за решетку. Убили бы его сразу, избавились от последующих проблем.
Есть еще одна причина для мирного прохождения - просто, не доставлять радости тем, кто хочет тобой воспользоваться, не доставлять радости Чужому, который, по его же словам "хорошо повеселился" наблюдая как его очередной избранный, продолжает дело остальных. Не радовать тех, кто был наказан, и ожидающих окончательного разрушения империи, они хотели личной власти для себя, не для улучшения жизни простых людей, и то что город как не достался им, так и не достался бы никому. По этой же причине следует и оставить жизнь Дауду - как человеку, который смог изменить свой выбор, смог что-то понять, хотя может и просто устал от убийств (но он вроде как и правда сожалел о смерти императрицы), смог понять, ошибочность прошлых поступков. Стоит ли идти по его стопам, чтобы в конце также как и он убедиться, что все что он делал неправильно, и привело лишь к трем вещам - уничтожения той самой империи, о который заботилась его любимая, разбитая судьба ее, а возможно и его дочери и его собственной смерти в конце, который Чужой пока не видит. Возможно, что в случае «плохой концовки» также как и Дауду был дан шанс избежать смерти и прожить оставшуюся жизнь спокойно, такой же шанс был бы предоставлен и Корво, спасти чью-то одну, но важную жизнь в обмен на свою. Корво не всесилен, и смерть так же придет за ним независимо от его поступков, но только ему решать как скоро и в каком обличье. Прожить жизнь в окружении друзей, или в постоянном бегстве.
А простые люди, стражники и смотрители - их смерти вообще не имеют смысла, только если сознательно не хочешь разрушить основы общества - обыкновенных людей, которые и составляют империю. Из которых иногда выходят те, кто решает судьбу остальных.
Прошёл всю игру никого не убив (ну разве что дюжину другую крыс, да ракушек что плюются в героя) и на каждой миссии старался получать "Призрака", только не помню всегда ли оно у меня выходило. Игра очень порадовала и теперь находится в списке любимых игр на одном из 1-х мест. Захватил именно мир этой игры, его персонажи. Мне Даунволл напомнил Анк-Морпорк Терри Пратчетта (да что уж там, в игра даже есть непись по имени Пратчетт), и этот мир держал в себе до самого конца и даже потом не хотел отпускать. Очень жду 2-ю часть и надеюсь что она будет такой же шедевральной.
Я пытался пройти игру, никого не убив, но выходило как-то сложно. И как её проходить без переноса, не представляю, так как это мой любимый прием. Всегда хотел телепортироваться, и в этой игре это сделано весьма неплохо. Порадовал Чужой - это вам не всякие Зевсы и Люциферы, надоевшие своими похождениями ещё в школе, а новый, и многим отличающийся от большинства богов. И очень круто, что задания можно проходить по-разному. Это действительно того стоит.
без переноса пожалуй никак. В ряде случаев вещь незаменимая. Любопытны и другие способности, например вселение в крысу или рыбу. Что и говорить простор для фантазии есть, хотя кому-то интереснее просто идти напролом, пропуская весь заложенный игру потенциал.
Интересное противостояние главаря бандитов и сумасшедшей старой Ветоши, когда в кульминации та пыталась сварганить супчик из бедолаги. Вроде бы и смешного мало, а забавляет тем не менее
В игре можно словно мясник все кромсать и резать, а можно просто придушить и осторожно положить в мусорный бак, на кровать или запихать куда-нибудь в трубу или еще куда. Поприкалываться в игре можно и без убийств. Без телепорта и замедления времени играть смысла нет, только нервы себе портить. Еще понравилось возможность собирать картины Соколова и золотые слитки - собирать различного рода плюшки - вот это круто. И самое главное это полная нелинейность, каждый шаг определяет дальнейшее развитие событий.
Прошел эту игру, и с нетерпением жду выхода второй части.
Просто покарился магией Чужого. Перенос снес мне крышу. Всегда мечтал о телепортации такого рода.
Отыгрывая доблестного персонажа, который хоть и получил удар в спину, но не стал убийцей. Все делал по стелсу и только оглушал людей. Но крысы иногда мешали, когда забывал тела убрать :D
— Кто это был, Геральт? — Друг. Мне его будет недоставать. — Он был человеком? — Он был воплощением человечности
На данный момент это лучший стелс-экшн в который я играл.
По ходу прохождения я убивал всё что движется,благо с телепортом и замедлением времени это очень просто,да и мне хотелось увидеть самую печальную концовку.
Стрикс, помню самую мрачную концовку. Особенно запомнился кадр, когда мужик с бабой танцуют, она наклоняется назад в его поддержке, а он ей в глотку заливает из глаз свой гной. В хорошем варианте эта же сцена точно такая же, только там он ей шампанское заливает по набалуйся. Ну и еще куча голодных и бешеных крыс везде бегает. Первый раз именно так прошел игру, исправился только со второй попытки. :D
Попытка сделать все чисто у меня все ещё проваливается, но тут вторая часть выходит, нужно будет браться с новыми силами. Кроме Переноса и Замедления времени, кто какие приемы любит использовать? Я, например, ещё крыс любил на врагов запускать, за пару секунд сгрызают - лепота.