В Кельне проходит конвент, посвященный ролевым играм, оттуда удалось достать новые скриншоты.
Отправлено 13 мая 2014 - 01:50
В Кельне проходит конвент, посвященный ролевым играм, оттуда удалось достать новые скриншоты.
Отправлено 13 мая 2014 - 10:42
Судя по последнему скрину, о тенях в помещениях можно забыть? .)
Отправлено 13 мая 2014 - 16:08
Хмм.. Опять у "Пираний" с маркетингом фигово..
Первый скриншот демонстрирует при достаточно хорошей проработке природы (на первый взгляд) хреновую геометрию персонажей. Скелеты опять щеголяют сложными выражениями, простите, лиц. Спецэффекты остались в принципе прежними. За исключением может небольшой постобработки не отличаются ни сложностью, ни эффектностью, ни, как ни странно, особым вкусом. Хотя нет, поглядите, скелет дарит персонажу цветочек.. ^__^ Освещение - вообще беда.. Хотя, возможно, это последствия "спецэффекта".. Может в динамике оно смотрится лучше, но в статике лично у меня сложилось впечатление, что в персонажа и его оппонента светят оранжевыми прожекторами..
Беру назад слова про проработку природы.. Несмотря на то, что спецэффект выглядит получше, чем предыдущий, скриншот вызывает ассоциацию а-ля "Готика 2 Hi-Res".. Хотя качество текстур все равно застыло где-то на уровне года, наверное, 2005-го..
Детализация текстур видна более четко. Разработчики сделали ставку на объем видеопамяти, зарядив текстуры "потолще", но к детализации геометрии при этом подошли очень избирательно. Местами она вполне достаточная, а местами - откровенно паршивая. Черт-побери! Я могу рисовать полигоны этого дерева по его форме! Дневное освещение смотрится на порядок лучше ночного. Опять же, достаточно грамотно используется объемный туман. Но почти все это делалось и в 2003 году. За исключением шейдерного освещения. А вот постобработка опять выполняет двоякую работу, противоположную механизму детализации. Замыливает текстуры высокого разрешения..
Пожалуй, один из самых нормальных скриншотов. Видна наконец более-менее качественная работа освещения/затенения. Не считая засветки на заднем фоне, вызванной, скорее всего постобработкой освещения, неудачно наложившейся на более плотный туман на заднем плане сцены. Слева, если приглядеться, наблюдается то же самое. Ну и опять идет местами замыливание текстур.
Те же яйца, только в профиль. Противопоставление достаточно богатого на текстуры и их размеры окружения замыленному плохонькому персонажу. Плюс спецэффекты, сдобренные съехавшим (видимо, по углу обзора камеры) сиянием. Немного резкие тени на заднем плане тоже отчасти портят впечатление от скриншота.
Сцена в общем-то ни о чем. И количество эффектов просто зашкаливает. Но "птыц" проработан с любовью. .) Размытие, опять таки, портит скриншот. То, чего, возможно, не было бы видно в динамичной свистопляске молний, на скрине дает размытые невнятные блики на переднем плане. В то же время трава, которую вблизи можно было бы немного размыть, выглядит зазубренными обрубками. Что интересно, чуть дальше она уже немного размывается.. Конечно, если бы это был вид от первого лица, небольшая расфокусировка ближних объектов выглядела бы более естественной и интересной. Но с видом от третьего лица такие фокусы обычно не очень проходят.
Еще один пример геометрических контрастов на фоне термоядерной засветки. Детализация модели и текстур падальщика выглядит очень уж неоднородно. Такое впечатление, что в последний момент решили сделать шею птаху длиннее, но текстуры оставили прежние. Как и эффекты освещения персонажей. А еще подмышкой у мужика можно понаблюдать интереснейший эффект взаимодействия анимации и освещения. Ну и о презентабельности.. Летающие перья пришлись не совсем к месту и напоминают скорее визуальные артефакты освещения, наподобие упомянутой подмышки, чем частицы, разнообразящие окружение.
Скриншот очень и очень неплох по атмосферности. Тусклое глобальное освещение, определенно, пошло сцене на пользу, убрав эффект засветки фона. Но вот локальное освещение - это тихий ужас. Вспоминаются времена третьей готики и обливиона с их термоядерными спецэффектами. Блеклость теней и яркость бликов на персонажах вызывают двойственные ощущения.
Про интерьер я уже в общем то сказал.. Высокое разрешение текстур и никакое освещение.. Скорее всего это связано с тем, что движок райзена не делает резких теней, а потому передать тень в тени у него нормально просто не получается. По идее внутреннее пространство дома находится в тени его крыши априори. Отсюда такая блеклость цветов интерьера. Но при этом (в отсутствии иного окружения) складывается ощущение какой-то очень старой игры, где все тени "запекались" прямо в текстурах и о динамическом освещении можно было только мечтать. Однако эффект налицо. Есть освещение, но нет нормальных теней..
Отправлено 13 мая 2014 - 18:13
Воистину, графон хромает. По мне так Risen 2 выглядел куда лучше. А сейчас я вижу Г2, к которой прикрутили текстурки получше и немного шейдеров для Bloom, HDR и т.д.
Отправлено 13 мая 2014 - 18:27
По мне так Risen 2 выглядел куда лучше.
Думаю, что в итоге они буду практически идентичны по графону. Вот только думается мне, что при этом Р3 жрать ресурсов будет намного больше.
Отправлено 14 мая 2014 - 07:41
Нормальные скриншоты, придираться детально не вижу смысла. Скриншоты на то и скриншоты, что это всё не в динамике снято, а в какой-то конкретный момент, поэтому в игре всё будет выглядеть намного лучше.
Отправлено 14 мая 2014 - 15:02
Да оно то и понятно, что в динамике Райзен три: Путан лордз получится получше.. Только вот ядерное сияние и кривое освещение это не исправит.. ,) Только меньше внимания на мыло обращать придется. ,)
Ну да хрен с ней с графикой, если геймплей не подкачает .)
Отправлено 25 мая 2014 - 18:01
Новые скрины многие критиковали из-за графики, но причём тут графика? Ризен и Готика никогда не имели уберграфику, но брали сюжетом и геймплеем. Ризен 2 просто был проблемен с оптимизацией, но сюжет и геймлей были хороши для меня. Врядли когда-то выйдет Ризен или Готика с графикой высшего уровня как Скайрим. Хотя Скайрим на самом деле по графике хорош лишь сверху, если копнуть глубже, то видим старый движок от Нью Вегаса с подтяжкой и липосакцией). А сюжет Ризен 3 интригует уже сейчас и я не верю, что окажется хуже.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных