Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Новые скриншоты (Risen 3: Titan Lords)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 13 May 2014 - 01:50

owyxSxH.jpg

 

В Кельне проходит конвент, посвященный ролевым играм, оттуда удалось достать новые скриншоты.

 

 



#2 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 13 May 2014 - 10:42

Судя по последнему скрину, о тенях в помещениях можно забыть? .)


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#3 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 13 May 2014 - 16:08

Хмм.. Опять у "Пираний" с маркетингом фигово..

 

owyxSxH.jpg

Первый скриншот демонстрирует при достаточно хорошей проработке природы (на первый взгляд) хреновую геометрию персонажей. Скелеты опять щеголяют сложными выражениями, простите, лиц. Спецэффекты остались в принципе прежними. За исключением может небольшой постобработки не отличаются ни сложностью, ни эффектностью, ни, как ни странно, особым вкусом. Хотя нет, поглядите, скелет дарит персонажу цветочек.. ^__^ Освещение - вообще беда.. Хотя, возможно, это последствия "спецэффекта".. Может в динамике оно смотрится лучше, но в статике лично у меня сложилось впечатление, что в персонажа и его оппонента светят оранжевыми прожекторами..

 

608n3Lw.jpg

Беру назад слова про проработку природы.. Несмотря на то, что спецэффект выглядит получше, чем предыдущий, скриншот вызывает ассоциацию а-ля "Готика 2 Hi-Res".. Хотя качество текстур все равно застыло где-то на уровне года, наверное, 2005-го..

 

n1rLUFl.jpg

Детализация текстур видна более четко. Разработчики сделали ставку на объем видеопамяти, зарядив текстуры "потолще", но к детализации геометрии при этом подошли очень избирательно. Местами она вполне достаточная, а местами - откровенно паршивая. Черт-побери! Я могу рисовать полигоны этого дерева по его форме! Дневное освещение смотрится на порядок лучше ночного. Опять же, достаточно грамотно используется объемный туман. Но почти все это делалось и в 2003 году. За исключением шейдерного освещения. А вот постобработка опять выполняет двоякую работу, противоположную механизму детализации. Замыливает текстуры высокого разрешения..

 

EoABJAz.jpg

Пожалуй, один из самых нормальных скриншотов. Видна наконец более-менее качественная работа освещения/затенения. Не считая засветки на заднем фоне, вызванной, скорее всего постобработкой освещения, неудачно наложившейся на более плотный туман на заднем плане сцены. Слева, если приглядеться, наблюдается то же самое. Ну и опять идет местами замыливание текстур.

 

kRp15E6.jpg

Те же яйца, только в профиль. Противопоставление достаточно богатого на текстуры и их размеры окружения замыленному плохонькому персонажу. Плюс спецэффекты, сдобренные съехавшим (видимо, по углу обзора камеры) сиянием. Немного резкие тени на заднем плане тоже отчасти портят впечатление от скриншота.

 

LkmDghu.jpg

Сцена в общем-то ни о чем. И количество эффектов просто зашкаливает. Но "птыц" проработан с любовью. .) Размытие, опять таки, портит скриншот. То, чего, возможно, не было бы видно в динамичной свистопляске молний, на скрине дает размытые невнятные блики на переднем плане. В то же время трава, которую вблизи можно было бы немного размыть, выглядит зазубренными обрубками. Что интересно, чуть дальше она уже немного размывается.. Конечно, если бы это был вид от первого лица, небольшая расфокусировка ближних объектов выглядела бы более естественной и интересной. Но с видом от третьего лица такие фокусы обычно не очень проходят.

 

sqc97mZ.jpg

Еще один пример геометрических контрастов на фоне термоядерной засветки. Детализация модели и текстур падальщика выглядит очень уж неоднородно. Такое впечатление, что в последний момент решили сделать шею птаху длиннее, но текстуры оставили прежние. Как и эффекты освещения персонажей. А еще подмышкой у мужика можно понаблюдать интереснейший эффект взаимодействия анимации и освещения. Ну и о презентабельности.. Летающие перья пришлись не совсем к месту и напоминают скорее визуальные артефакты освещения, наподобие упомянутой подмышки, чем частицы, разнообразящие окружение.

 

IFbstgm.jpg

Скриншот очень и очень неплох по атмосферности. Тусклое глобальное освещение, определенно, пошло сцене на пользу, убрав эффект засветки фона. Но вот локальное освещение - это тихий ужас. Вспоминаются времена третьей готики и обливиона с их термоядерными спецэффектами. Блеклость теней и яркость бликов на персонажах вызывают двойственные ощущения. 

 

B9CLMXm.jpg

Про интерьер я уже в общем то сказал.. Высокое разрешение текстур и никакое освещение.. Скорее всего это связано с тем, что движок райзена не делает резких теней, а потому передать тень в тени у него нормально просто не получается. По идее внутреннее пространство дома находится в тени его крыши априори. Отсюда такая блеклость цветов интерьера. Но при этом (в отсутствии иного окружения) складывается ощущение какой-то очень старой игры, где все тени "запекались" прямо в текстурах и о динамическом освещении можно было только мечтать. Однако эффект налицо. Есть освещение, но нет нормальных теней..


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#4 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1,273 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 18:13

Воистину, графон хромает. По мне так Risen 2 выглядел куда лучше. А сейчас я вижу Г2, к которой прикрутили текстурки получше и немного шейдеров для Bloom, HDR и т.д.



#5 phoenixxt

  • Мастер

    Репутация
    55
  • 335 сообщений

Отправлено 13 May 2014 - 18:27

По мне так Risen 2 выглядел куда лучше.

Думаю, что в итоге они буду практически идентичны по графону. Вот только думается мне, что при этом Р3 жрать ресурсов будет намного больше.



#6 Спотыкач

  • Мастер

    Репутация
    256
  • 1,144 сообщений

           

Подарки

        

Отправлено 14 May 2014 - 07:41

Нормальные скриншоты, придираться детально не вижу смысла. Скриншоты на то и скриншоты, что это всё не в динамике снято, а в какой-то конкретный момент, поэтому в игре всё будет выглядеть намного лучше.



#7 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 14 May 2014 - 15:02

Да оно то и понятно, что в динамике Райзен три: Путан лордз получится получше.. Только вот ядерное сияние и кривое освещение это не исправит.. ,) Только меньше внимания на мыло обращать придется. ,)

 

Ну да хрен с ней с графикой, если геймплей не подкачает .)


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#8 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1,407
  • 14,884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 25 May 2014 - 18:01

Новые скрины многие критиковали из-за графики, но причём тут графика? Ризен и Готика никогда не имели уберграфику, но брали сюжетом и геймплеем. Ризен 2 просто был проблемен с оптимизацией, но сюжет и геймлей были хороши для меня. Врядли когда-то выйдет Ризен или Готика с графикой высшего уровня как Скайрим. Хотя Скайрим на самом деле по графике хорош лишь сверху, если копнуть глубже, то видим старый движок от Нью Вегаса с подтяжкой и липосакцией). А сюжет Ризен 3 интригует уже сейчас и я не верю, что окажется хуже.



#9 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1,657 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 11:46

Появились новые скриншоты из beta-версии Risen 3:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных