Жанр: MMORPG
Разработчик: Cryptic Studios
Издательство: Perfect World Entertainment
Дата выхода: 20 июня 2013 года
Игроки имеют выбор из семи классических для Dungeons & Dragons классов персонажей, а также могут создавать группы до пяти игровых персонажей. Neverwinter основан на модифицированной 4 версии правил Dungeons & Dragons. Это подразумевает наличие сил исцеления (healing powers) и очков действия (action points). Последнее внедрено в игру в виде специальной системы, позволяющей накапливать игроку во время битвы достаточное количество очков действия для выполнения особых умений. Следует выделить «The Foundry» — систему создания пользовательских сюжетов и квестов.
Играл полгода назад. В целом игра понравилась: интересный сюжет, бои красивые и эпично смотрятся (особенно данжи), атмосфера и графика тоже неплохо проработаны. Но, как по мне, так игра всего лишь на пару дней, не больше (учитывая то что онлайн игры требуют постоянной активности). Слишком уж быстрая прокачка. До максимального 60 уровня не составит никакого труда и сделать это можно на дня 2-3 и не то, чтобы целые сутки сидеть и играть. Лично у меня каждый день занимал часов 7-8 игрового процесса. Ну а так, в целом развлечение на пару дней это неплохо, так что советую поиграть)
Там где большое скопление народа, то игрушка начинает жутко притормаживать, что сильно бесило. Хотя, это обычное явление для мморпг-шных игрушек)
Сообщение отредактировал Zuboskal: 25 июля 2017 - 10:08