Жанр: RPG
Разработчики: InXile Entertainment,
Obsidian Entertainment
Издатель: Deep Silver, Buka
Дата выхода: 19 сентября 2014
Wasteland 2 — постапокалептическая ролевая игра от Брайана Фарго и InXile Entertainment, продолжение игры 1988 года Wasteland и идейный предшественник серии Fallout. Около 50 % средств на финансирование игры было обеспечено фанатами серии и будущими игроками с помощью сервисов Kickstarter и Paypal. Игра доступна для операционных систем Windows, Linux и Mac OS X.
Действие игры происходит в юго-восточной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя пятнадцать лет после событий Wasteland. Лидер Пустынных рейнджеров Невады генерал Варгас (в прошлом участник отряда, спасшего Пустоши от угрозы взбунтовавшегося искусственного интеллекта), встревожен неизвестными радиопередачами, в которых говорится о «единении машин и людей», а также содержатся угрозы полностью истребить Пустынных рейнджеров. Он посылает Эйса (также ветерана битвы с искусственным интеллектом) установить на отдалённой радиовышке пеленгационное устройство, дабы определить местоположение источника сигнала. Однако спустя несколько дней Эйса находят убитым. Обеспокоенный генерал Варгас прямо с похорон направляет отряд из четырёх новичков расследовать это странное преступление. С этого момента начинаются основные события игры.
Очень добротная, годная игра. Она явилась для меня отголоском старых добрых олдовых игр, которые я так люблю - первых Fallout'ов и игр на основе D&D типа Icewind Dale, Temple of Elemental Evil и т.д.
Во-первых это непосредственно близкая сердцу изометрия. Во-вторых - развитая система навыков S.P.E.C.I.A.L., подобная Фоллу, но претерпевшая существенные изменения, а так же сходная с играми по D&D cистема убеждения аля блеф/ложь/запугивание. В третьих - ''душевная'' атмосфера постапокалиптики. И последнее в перечислении, но не последнее по своей важности - возможность управлять партией и участие в пошаговых сражениях. (очередность ходов в которых отображается подобно ToEE или Героям 5) Так же стоит отметить вполне приличную графику, что в принципе не должно быть удивительным для игры конца 2014 года.
К сожалению, другие приоритеты в жизни не дают мне возможность вдоволь насладиться игрой и обстоятельно её проходить, посему был вынужден мало-помалу подзабросить. В общих красках, игра мне очень понравилась. Из минусов могу пока отметить лишь ограниченность локаций в плане случайных встреч. Иной раз ''нарвавшись'' на группу рэйдеров мы вынуждены сражаться в одних и тех же руинах и прятаться в укрытие за одной и той же жестяной бочкой. А так же меня очень пугает отсутствие перков, (развил пати до 3-4 уровней) ибо считаю ее наиважнейшей составляющей, которая должна присутствовать.