Будущий Диабло2 начинает как воин или лучница или маг.
1. Воин - боец ближнего боя. Основные навыки его это сила и живучесть. Магией он не пользуется, но сам не прочь воспользоваться антимагическими штучками, особенно на последних уровнях. Кроме силы и живучести, немного прокачивает ловкость, для точности атак. На первых уровнях, пока не очень силён, предпочитает не врываться в гущу врагов и устраивать им мясорубку, а встречать их в таком месте, где они будут подходить по очереди и по одному для получения "угощения".
2. Лучница - воин дистанционного боя. Как и воин не пользуется магией и качает в основном только ловкость, требуюемую для стрелкового оружия и для точности. Может также обезвреживать ловушки. Стрел в отличие от последующих частей нет, так что считай "бесконечный запас стрел".
3. Как и лучница дистанционный боец, пороажающий противников магией. Самый трудный вначале и самый мощный под конец. Качает в основном только магию. Кроме заклинаний массового поражения использует разную магию, как например защитную: Щит магии, когда вместо жизни противники отнимают у мага ману или магию телепорта - пешком ходить не надо и дверу уже не важны.
Первую часть прошёл всего один раз за воина, использовал он у меня и луки, как то не хотелось в толпищу врагов врываться, а рядом была дверь и решётки, через которых я читерски (как лучник с бесконечной обоймой) расстреливал притупивших монстров. Появится или нет желание играть другим классом даже не знаю. Тем более первая часть требует наличия диска в устройстве, в то время как 2 играется с винта.
Сообщение отредактировал Half-Orc: 26 января 2015 - 09:21