Жанр: RPG
Divinity: Original Sin (рус. Божество: Первородный грех) — пошаговая партийная компьютерная ролевая игра, приквел Divine Divinity, с однопользовательским и многопользовательским режимами игры, разработанная компанией Larian Studios на средства, полученные с пожертвований с Kickstarter. После неоднократных переносов даты выхода игра была выпущена 30 июня 2014 года. В России, однако, игра вышла без ожидаемой локализации на русский язык. Локализация на русский язык была добавлена 30 июля 2014 года.
По отзывам, это игра может претендовать на звание РПГ-года... прошедшего. В любом случае, недавно я скачал, установил ее и воочию убедился в эмм... классности этой игры. Хотя наверно моя планка снизилась ввиду того, что в последнее время продолжения игр какой-либо серии неминуемо приводили олдфага к разачарованию. Но тут я в принципе не был разачарован ни капли, напротив, это на мой взгляд уверенный вин, хотя Divinity: Original Sin серьезно отличается от того же Divinity 2: Ego Drakonis. Основное серъезное отличие: бои теперь стали происходить в пошаговом режиме. А это значит, что экшона здесь как такового нет. Мне, как ватному казуальщику и ТИПА ТАКТЕКУ - это больше нравится. Хочется отметить, что в игре нужно так скажем, шустрить. Очень много. Я поиграл часа два и мне в итоге пришлось лезть в интернет, для того, что бы пропалить как выполнить миссию. Ну и впринципе достаточно интересная система навыков, развития классов, да и создания персонажа.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 06 января 2017 - 15:34