Перейти к содержимому

Фотография

Diablo II: The Grapes of Wrath MOD (Diablo II)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    464
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 14 февраля 2015 - 10:33

NMZDPtl.jpg

 

Жанр:   Action/RPG

 

Разработчик: Blizzard North

 

Издатель:  Blizzard Entertainmen

 

Дата выпуска:  2005

 

Новые монстры и предметы и самое главное расширенный крафт в хорардрическом кубе, в котором даже можно крафтить сеты. Вначале только придётся попотеть собирая деньги на первое своё оружие, ибо монстры стали сильней, а оружия начального не дали никакого. Сундук стал гораздо больше, чем в оригинале и в нём сразу лежит куб. В игре можно составлять рунные слова из рун и фуригемные из фуригемов (минералов) с помощью которых можно сделать суперские вещи.

 

В своё время, прочитав инфу про крафт, узнал что всё это в основном в моде Гроздья гнева, решил достать этот мод, но достал какой то корявый. Так что так и не узнал радости созидания фуригамок. А потом решил, что и фиг с ним. Мод фактически читерский, единственно что сложно это вначале добыть себе шмотки - это надо только время, чтобы уворачиваясь от монстров бегать собирать нычки из сундучков и хронов, потому что вначале даже с 1 слабым монстром сложно драться, а они любят ходить пачками. А долго так топтаться на одном месте это не по мне.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#2 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    251
  • 988 сообщений

           

Отправлено 22 апреля 2025 - 20:06

Мод хардкорный и после него обычное Diablo 2 или LoD кажутся лёгкими даже на Hell. В начале стартуем без оружия и тупо перебираем сундуки в надежде найти хоть что-то - если не повезло лучше выйти из игры и пересоздать карту местности заново. Монстры все стали сильнее и ходят более кучно. Из плюсов наличие куба Хорадримов сразу и куча вариантов крафта любых сокетных вещей, правда их легко заруинить в кубе и потом даже резет не поможет :) А в конце игры сюрприз, вместо Баала будем сражаться также и с его двумя уже поверженными ранее братьями: Мефисто и Дьябло.



#3 Zuboskal

  • Пророк

    Репутация
    1 685
  • 16 265 сообщений

                                                              

Подарки

              

Отправлено 22 апреля 2025 - 20:39

Вообще Grapes of Wrath (Гроздья Гнева) это название очень крутого меча из оригинального Дьябло 2. Видимо это вдохновило Близзов создать и такое дополнение. Я помню что прошёл его всего 1 раз и только до Хелла. Не сказал бы что тут всё шибко сложнее чем в Lord of Destruction, хотя может на Хелле самая жесть. Крафт предметов в кубе со старта хороший бонус и можно неплохо одеться, но сначала придётся поумирать немало раз :) Больше всего раздражали боссы, которые трясут землю за экраном даже и к ним фиг подойдёшь. А Хп улетает быстро, помню так делал один жучок и кузнец в 4 городе. Самый лучший вариант играть друидом или некромантом с призывами кучи живности/нежити - они отвлекают мобов на себя, а вы дамажите на расстоянии. Рунные слова я не особо оценил, хотя было несколько хороших.



#4 Такеши Ковач

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    41
  • 255 сообщений

Отправлено 22 апреля 2025 - 22:57

Хардкор это вообще режим когда у персонажа есть лишь одна жизнь и он удаляется при гибели. В обычном Дьябло 2 такими персонажами выживать можно, но нужно качать правильно и осторожничать. В Гроздьях Гнева я не помню если такая опция у персонажей, но как пройти этот аддон без сотни смертей не представляю. Дуриэль, кузнец, трио варваров тут очень сильный и ещё падший ангел из 4 акта - Иззал или как-то так. Куча дырок в вещах для камней и рун помогает, раньше нельзя было совать ничего в перчатки, сапоги, итд. Вообще паладином можно пройти всю игру с помощью аур - резисты тащат. Но смерти всё равно будут)



#5 Андуин Лотар

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    35
  • 182 сообщений

Отправлено 23 апреля 2025 - 06:04

Такеши Ковач, Тут Громмаш имеет в виду хардкор не в плане того что играть одноразовым персонажем  :)

 

Хардкор в данном случае в том что мобы стали сильнее, а героям порезали резисты и начинать сложно. Есть некоторые лайфхаки с Гидом (продавец) и перекупкой некромантских посохов, но я этим не пользовался на старте - решил что справлюсь своими силами. Там есть святыни (алтари) и если заюзать ядовитый, то выпадет немало баночек яда - их можно продать. Фуригемы и вообще вещь хорошая - они апают резисты и другие показатели. А фуригемных слов всего 5 и многие подбираются по классу, я бы выделил Зевс, Спойлер и Колаборацию. Пургаторий и Апокалипсис опционально. 

 


раздражали боссы, которые трясут землю за экраном даже и к ним фиг подойдёшь. А Хп улетает быстро, помню так делал один жучок

Там это не сам жучок делает, а 3 снежных демона у квестового сундучка - жучок лишь плюёт кислотой и плодит мелочь  :) Тут нужно подобрать запас 100% сразу восстанавливающих фулловых баночек и быстро снести демонов.

 

Для меня этот мод является одним из лучших, он точно не для халявщиков или любителей быстрой прокачки. Но предел уровней тут меньше, чем в 

Zy-El mod - там вообще они почти бесконечны  :) 



#6 Silvanus

  • Сокрушающий Тьму

    Репутация
    70
  • 333 сообщений

Отправлено 23 апреля 2025 - 20:06

Я как раз друидом играл в этот аддон и для меня получилось не очень сложно пройти его в саммон билде. А вот выживать варваром в ближнем бою большой вопрос, у паладина хотя бы ауры есть бафф резистов. Варваром можно пушку с руной на отхил с ударов плюс как раз фуригемное слово апокалипсис, но я не проверял лично. Я моим друидом когда накрафтил топ вещи, то вообще боссов сносил за 10 секунд и играл одной рукой при этом  :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных