Перейти к содержимому

Фотография

Diablo II Zy-El mod (Diablo II)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    465
  • 3,779 сообщений

                                   

Отправлено 14 February 2015 - 11:32

Kwb2KDV.jpg

 

Жанр:   Action/RPG

 

Разработчик: Blizzard

 

Издатель:  Kato

 

Дата выпуска:  2006

 

 

В новой части добавлено большое Колличество новых вещей и уникальных предметов, новых мест и локаций, ловушек и бонусов, новых типов вооружения и заклинаний. Так же внесены изменения баланса между персонажами и исправлено большое Колличество багов. Также с самого начала в увеличенном по объёму сундуке находится сразу куб, но нет оружия и на него надо собирать деньги. Рецептов куба так же много как и в Гроздьях Гнева.

 

 

Играл в этот мод не очень долгое время, ибо не люблю такой медленный кач, а быстро не получается на первых порах, ибо драться почти нельзя пока не обзаведёшься капиталом. Покрафтил несколько вещей на почти беспоезные лечилки (ещё ВИЧ говорил : "Тебя ранили - значит дурак - неча под пулю лезть") В общем очередной мод для задротов.


Сообщение отредактировал Andre: 14 February 2015 - 13:16

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#2 Такеши Ковач

  • Сокрушающий Тьму

    Репутация
    51
  • 310 сообщений

Отправлено 16 August 2025 - 02:59

Этот мод очень сложный и там очень сложно качаться в начале, даже сложнее чем в моде "Гроздья Гнева". Но тут есть хитрость как заработать около 10 тысяч монет. В игре сразу есть хорадический куб и можно сунуть туда стартовый камень и свиток и купить ключи. Дальше провернуть тоже самое с ещё 6 свитками. Хотя бы можно будет закупиться и как-то одеться. Но самое интересное будет дальше - в игре можно вкачать уровень до 10000  :Шок: Получается можно практически бесконечно играть, но у воинов бонус что урон растёт от статов и ему предела нет. Играть можно почти вечно и в игре есть куча новых рецептов, предметов и даже постеры с горячими моделями плейбоя :)



#3 Lithium

  • Избранный Белиаром (♔)

    Репутация
    306
  • 1,515 сообщений

                 

Отправлено 17 August 2025 - 03:36

Вот этот мод как раз один из немногих что я пробовал. В нём хорошо то что они не делали радикальных перемен дерева умений, способностей монстров, итд. Просто расширили уровни до 10000+, добавили новые шмотки, рецепты, наборы, квестовые предметы типа ключей для крафта и пасхалки с постерами  :) Я даже не знаю сколько же опыта нужно чтобы вкачаться хотя бы до 1000 уровня, помню что даже с 80 на 81 надо очень много опвта и фармить локации не один день даже  :Пишет:



#4 Grommash Hellscream

  • Пылающий Паладин Света (♔)

    Репутация
    305
  • 1,179 сообщений

           

Отправлено 17 August 2025 - 20:43

Этот мод я пробовал и мне он понравился. В начале сложный, но дальше удобно то что можно крафтить разные предметы под себя и делать дырки в предметах без дырок. Добавили много новых рецептов что я даже половину не опробовал. Уровни я далеко не качал и остановился на 2 городе на сложности Хелл. Монстров всё-таки немного апнули по хп и урону, а героям снизили резисты. Ну иначе было бы слишком легко играть на 1000+ уровнях.



#5 Болвар Фордрагон

  • Несущий Свет

    Репутация
    109
  • 741 сообщений

Отправлено Вчера, 17:51

Мод мне показался сложным потому что в начале персонаж голый и умения доступны лишь с 5 уровня. Но есть куб и можно заняться крафтом предметов с помощью стартовых свитков камня и покупных ключей. А в свитках сказано опасаться дикообразов и зомби - лучше в начале бить гоблинов аккуратно. На выручку с крафта можно хотя бы одеться и начать зачищать первую локацию и квестовую пещеру. А дальше с 5 уровня играется вполне также как в оригинал. Я далеко не вкачивался и прошёл только нормал и постеры не находил  :) 



#6 Андуин Лотар

  • Убийца Нежити

    Репутация
    69
  • 346 сообщений

Отправлено Сегодня, 06:48

Пожалуй этот мод мне нравится даже больше чем Гроздья Гнева из-за того что можно накачать очень много уровней. Помнится что после 99 уровня число опыта до уровня перестаёт увеличиваться и дальше для каждого уровня уже идёт фиксированная величина. Вполне реально за день активного фарма поднимать по уровню, но я даже до 150 не докачивался. Просто пробовал разные моды и не зацикливался на одном. А старт тут правда более удобный чем в Гроздьях гнева, хотя монстры посильнее даже. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных