Жанр: Adventure
Разработчик: Cryo Interactive Entertainment
Издатель: Virgin Interactive Entertainment
Год выхода: 1992
Император Шаддам IV желая стравить 2 великих дома Атрейдесов и Харконеннов, даёт первым право на планету Арракис (Дюну), где добывается вещество спайс (что то типа наркотиков), используемое навигаторами звёздных кораблей и ментатами. Но планетой до этого владели Харконены и просто так они свою планету не отдадут. Игра является сочетанием стратегии в реальном времени и квеста. Хотя основным компонентом является стратегия, диалоги между персонажами и сюжетная линия придают игре большую глубину; небольшие задания, общение с другими персонажами и путешествия по планете сближают игру с квестами. Главный герой должен балансировать между созданием армии и добычей спайса. Если сильно разовьёт армию то спровоцирет атаку Харконенов, не добудет нужного количества спайса - проиграет. Также если будет только добывать спайс то Харконены нападут на дома фрименов. Первоначально у ГГ стоит задача убедить лидеров фременов работать на него. После того как он встретится с Стилгаром - фремены могут пополнить его армию, а после знакомства с Литом-Кайнзом племена могут озеленять свои территории (спайс там уже расти не будет) В начале игры герой передвигается на большие расстояния на орнитоптере, после приучения песчаного червя на нём.
В данную игру я поиграл немного, так как в то же время как раз появилсь знаменитая стратегия Дюна2 и она была более интересней. Тем более та "Дюна", что попалась мне тогда, судя по тому что прочёл о ней сейчас, была с багами и действительно, в некоторых случаях при неправильном выборе игру невозможно было пройти дальше. Так что максимум что я там успевал сделать - это облететь несколько локаций, бывало каким то образом оказывался в пустыне и погибал. До создания войск и тем более мелиорации не дошёл.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 25 апреля 2018 - 16:49