Перейти к содержимому

Фотография

Fantasy General


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    461
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 31 мая 2015 - 17:51

5f4bb50d6572.jpg

 

 

Жанр: Стратегия

 

Разработчик :  Strategic Simulations, Inc.

 

Издатель: Mindscape

 

Дата выпуска: 1996

 

 

Очередная игра в знаменитой серии «генералов» от SSI, но никакого отношения к событиям Второй мировой войны, да и истории нашего мира не имеющая. В некогда цветущем и благоухающем мире Aer встала острая необходимость очистить поверхность от ига «Тёмного Повелителя», и для этого можно выбрать одного из героев (читай – генералов), каждый из которых имеет свои определённые плюсы и различный набор существ в армиях.

Существа, в общем-то, являются аналогом той же пехоты, бронетехники и артиллерии из традиционных варгеймов на фэнтезийный лад, хотя не без нововведений. Например, появился такой вид «техники», как маги, - помимо простой дистанционной атаки, они умеют накладывать различные заклинания на солдат противника (кстати, этой же особенностью обладают и игрок, и генерал-противник). Подчинённые делятся на три категории: смертные, волшебные и механические, в каждой из которых есть юниты всех типов. Первые самые слабые, но и самые дешёвые и не имеют критических уязвимостей, магические создания и сконструированные имеют бонусы друг против друга, но зато сильнее простых смертных. Новые средства уничтожения получаются несколько отличным от оригинальных игр путём: после каждой операции (успешно проведённой, разумеется) генералу выплачивается некая сумма, которую можно как определить на покупку юнитов, так и инвестировать в развитие монстростроения. И есть вероятность, что к следующей битве можно будет пополнить свои ряды изрыгающим сероводород великаном. Хотя это не единственный способ увеличить поголовье войска: во время игры к армии могут присоединиться сторонние добровольцы в качестве бонуса за захват города или даже «герои» - уникальные юниты, которые останутся в вашем подчинении перманентно.

Также, в отличие от Panzer и пр. General, на полях боя, опять же после захвата города, можно находить артефакты, то есть предметы, улучшающие характеристики ваших "бандформирований"; это могут быть и новые заклинания, и вещи, непосредственно влияющие на силу атаки\защиты.

Игровая система довольно-таки сильно изменилась: в Panzer General у каждого юнита было 14 параметров, в то время как в Fantasy G. лишь половина от этого числа с соответствующими изменениями в тактике и стратегии, уже не надо особо вникать в суть происходящего, чтобы добиться успеха. Хотя костяк, конечно, остался тот же – под командованием игрока находятся основные (core) юниты, которые набираются опыта в сражениях и переходят из одной кампании в другую, и вспомогательные, которые воюют на временной основе. Каждая кампания представляет собой глобальную карту, где конечным пунктом служит оплот неприятеля, а чтобы до него добраться - нужно поучаствовать в локальных конфликтах, каждый раз выбирая один из двух. Но карты удивительно шаблонны и одинаковы, и толк от небольшой нелинейности скатывается на нет. А в остальном же игра идентична другим "генералам", и базовую информацию можно почерпнуть из обзоров к ним.

Итого: сильно упрощённый wargame с запахом (пиктограммы с изображением юнитов на другое не тянут) Heroes Of Might and Magic.

 

 

В данную игру достаточно играть не удалось. Всё таки после Панцер генералов игра смотрелась пародийно и я почти сразу удалил её.


Сообщение отредактировал Andre: 01 июня 2015 - 12:54

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных