Описание игры:
Обычная, средневековая деревушка в мире фэнтэзи. Не будем вдаваться в подробности, что это за мир и что за страна. Просто деревня. Сильных магов в ней нет. Эльфы-убийцы там не тусуются. Максимум гном торговец. Вокруг лишь крестьяне, ремесленники, охотники и рыбаки. И именно из этих людей... или не совсем людей игроку предстоит выбрать (или создать) своего будущего героя. Естественно, выбирая охотника, игрок не должен стрелять из лука так, что с двухсот метров будет ложить стрелу (Да простит меня Сандрин) белке в глаз. Э нет. Герой не должен быть опытным мужчиной - бывалым охотником. Это либо юнец с пушком, либо глубокий старец,у которого руки дрожат при прицеливании. Либо вообще пухлая жена булочника.
Но у деревушки есть свои тайны. К примеру в середине деревни, красивом саду, стоит белый камень душ. Бог возрождения и перерождения бережет эту деревню. Любой умерший не своей смертью житель деревни, на следующий день вновь просыпается в своей постели. А главное, мякотка игры вот в чем.
ГээМ будет давать вашим героям сложновыполнимые задачи или ставить вашего героя в практически безвыходные ситуации. К примеру ваш охотник, догоняя раненного оленя, чтоб всадить в него вторую стрелу, споткнулся и долбанулся головой о камень. Очнулся уже ночью в незнакомом месте а по его следу идет стая матерых волков. И тут случается чудо камня душ! Герой внезапно получает какие то невероятные способности. Или ему на помощь приходит великий защитник. Или возможно в руки попадает какой то мощный артефакт. Но не все так просто. ГээМ выдумывает сразу шесть различных способностей, которые не сообщает игроку, а игрок должен назвать цифру от одного до шести. Среди этих способностей некоторые будут действительно полезны в схватке с волками, некоторые относительно полезны, а еще парочка вообще с боку припеку.
Концепция:
К примеру.
1) Магия огня
2) Скорость гепарда
3) Вырастет хвост ящерицы.
4) Навечное превращение в огра
5) Знание всех законов физики
6) Умение отращивать и уменьшать собственную задницу.
Ну и с помощью вновь приобретенного умения игроку необходимо решить ситуацию, в которой он оказался. Умудряется решить и с новым умением переходит в следующий день (раунд). Не получилось - возродился на следующий день без особых навыков. Кто соберет за десять игровых дней больше всех навыков, тот и победил.
Естественно, угадав цифру с огром и наваляв волкам, в деревне появиться будет гораздо сложнее. Во первых люди явно не обрадуются появлению в деревне громадного людоеда, во вторых ваша огровская натура будет желать сожрать назойливых людишек. Единственный же способ избавиться от не совсем нужного навыка или умения - это помереть и возродиться.
Если сюжет в отношении вашего героя выдает надпись Выбор игрока, необходимо будетответить в специальной теме.
Выбор состоит в следующем. В чем будет заключаться помощь вашему герою.
1) Герой получает способность
2) Герой получает артефакт
3) Герой получает союзника
Чем больше к концу игры вы соберете способностей, артефактов и союзников тем выше ваши шансы на победу.
После выбора помощи необходимо выбрать цифру от одного до шести.
Это будет означать какую конкретно поддержку вы себе выбрали. Состав рандомных способностей, артефактов и союзников для всех героев одинаковый, но будет меняться каждые три игровых дня. Соответственно, если к примеру Игрок выбирает себе Артефакт и цифру 2, то три игровых дня подряд остальные не могут выбрать тоже самое. То есть следующему играющему на выбор предоставляется уже только пять артефактов. И так далее.