Kingdom Come: Deliverance будет использовать бесклассовую систему RPG, которая позволит выбирать навыки, чтобы стать воином, бардом, вором или чем-то средним. Способности будут меняться в зависимости от того, что будет делать игрок и что будет говорить в окне диалогов. Во время разговоров игроку придётся принимать решения, которые будут влиять на отношение других NPC. В игре будет репутация, которая будет меняться в зависимости от поступков героя и будет иметь свои последствия.
В игре будут разные виды одежды; каждый тип одежды предоставит различные уровни защиты против различных видов оружия. Через некоторое время, пока игрок носит одежду, она будет изнашиваться, станет грязной или кровавой (если игрок часто сражался с врагами), и это будет влиять на вид героя. Игрок сможет использовать разное оружие: меч, кинжал, топор, молот, лук, арбалет. Также в игре будут лошади; игрок сможет сражаться верхом, также на лошади можно перевозить разные вещи. Герою игры придётся спать и есть, чтобы не умереть. Снаряжение и одежда будут портиться со временем и требовать ремонта. Еда также со временем будет портиться. Для того, чтобы отремонтировать броню или оружие, собрать или создать новую вещь, рыбачить, красть у людей, открывать закрытые сундуки, готовить, делать алкоголь или медикаменты, игрок будет играть в мини-игры.
Kingdom Come: Deliverance будет использовать вид от первого лица. Такой вид будет во время дальнего и ближнего боя. Значительную роль в бою будет играть физика. В игре игрок сможет делать комбо-удары, некоторые из них будут доступны лишь после того, как игрок вложит навык в древо навыков. У разных видов оружия будут свои преимущества и недостатки. Например, меч является быстрым оружием для удара и парирования, но не очень эффективен против тяжелых доспехов.
Квесты в игре можно будeт пройти разными способами. Во время прохождения игры будут такие события, как осада замков и крупномасштабные битвы. Каждый персонаж в игре имеет свой распорядок дня, который может меняться в зависимости от поступков игрока. Персонажи будут реагировать на поступки игрока. NPC будут бежать за помощью к стражнику, если увидят какое-то преступное действие, а стражник накажет героя за преступления — штрафом, тюрьмой, колодками, за тяжкие преступления — даже пытками. Если игрок не отбудет наказание за свое преступление, то NPC, которые увидели его за преступлением, будут проявлять агрессию или относиться к игроку с недоверием.
На мой взгляд проект выглядит гениально. Долго мечтал об игре на подобии этой. Повреждение и износ доспехов и одежды, влияющих на внешний вид перса. Надеюсь игра будет не сильно требовательной к системе, иначе придётся покупать новый компьютер.
Дата выхода: 13 февраля 2018 года
Сообщение отредактировал Zuboskal: 11 July 2017 - 17:21
Изданием средневековой Kingdom Come: Deliverance займется издательство Deep Silver, известное игрокам по сериям Metro, Risen, Dead Island и многим другим.
Обе компании рады такому сотрудничеству: авторам Kingdom Come не придется сильно переживать за распространение своего продукта, а Deep Silver получит копеечку с продаж игры в рознице. Правда какой там получится игрок вопрос открытый: в погоне за реализмом её создатели ушли в довольно глубокое болото и недавние переносы отлично иллюстрируют это. Разработчики в курсе текущих проблем проекта и стараются исправить их к выходу в 2017 года на PS4, Xbox One и РС.