Отдельной темой для разговора об Arcania является ее боевая система. Как мы видели, новая система отличается от классической (из первых двух частей) и еще сильнее упрощается даже по сравнению с третьей частью. Теперь же в ближнем бою все сводится к закликиванию и периодическим уворотам от сильных ударов, которые предупреждаются соответствующим эффектом со стороны врага.
Конечно же от Аркании ожидали побольше "готичности", а в конце концов игра оказалась далека от своих предшественников. Это коснулось и боевой системы. Хотя было бы странно делать столь динамичную игру на старой доброй боевой системе. Выглядело бы это ужасно. Правда новая нас особо не порадовала разнообразием: для любителей "слешеров" самое то. Хотя она и не блещет множеством финтов, для этой игры боевая система выглядит подходяще, на мой взгляд. А что думаете вы думаете по этому поводу?