Warhammer 40,000: Rites of War – пошаговая тактическая стратегия, основанная на вселенной Warhammer 40,000. На этот раз разработчики решили уделить внимание не сильно популярной расе – Эльдарам. Это такие эльфы из будущего, которые очень чужды ко всему человеческому. Так что повести в бой вам придется и именно их, а сражаться они будут против Космических Пехотинцев и насекомоподобных тиранидов.
В игре есть три режима. В основной кампании (содержащей более 20 миссий) игроку предлагается возглавить нападение Эльдар Искусственного Мира Йанден на бывшую колонию древних Эльдар, Давинус (англ. Davinuus), ныне принадлежащую Империи, а затем при поддержке войск Империи отражать вторжение Тиранидского улья Кракен. Второй режим — одиночные миссии: можно управлять любой из трёх представленных рас. Третий - обучение.
Перед началом миссии следует реорганизовать свою армию. Ограничения на состав и численность армии определяются соответственно очками армии (Glory, альтернатива деньгам) и количеством гексов для высадки. Каждый юнит занимает один гекс (хотя в настольном прототипе и многих похожих компьютерных играх большие юниты занимают больше пространства и это сказывается на игровом процессе). Юнит может являться отрядом или одним существом; это разделение влияет на «жизненную энергию»: у отряда — 15 единиц, при уменьшении сила отряда так же уменьшается, «убитые» не восстанавливаются на отдыхе; у одного существа — 10 единиц, сила при уменьшении не меняется, «убитых» быть не может.
Миссия представляет собой поле, размеченное на гексы (шестиугольники), по которому по очереди передвигаются армии игрока и компьютера. Ландшафт влияет на скорость большинства юнитов (кроме летающих), увеличивая (дороги) или уменьшая (леса, горы, реки, моря, болота) дальность перемещения. На карте присутствуют строения: поместив юнит на многие из них и использовав функцию отдыха, можно вылечить не только «раненых» но и «убитых». Так же у строений могут быть другие постоянные или разовые функции: например, поместив туда юнит, можно получить опыт, артефакт, дополнительный юнит или, наоборот, получить урон или вражеский юнит. На большинство миссий даётся 40 ходов, но на некоторые «срочные» бывает ограничение, например, в 16 ходов.
На каждую миссию даются задания, обязательные и дополнительные (призванные облегчить прохождение), как то: уничтожить все войска противника, захватить ключевые точки, провести юнит в определённое место, уничтожить определённый юнит противника.
Все юниты могут копить опыт и набирать уровни (10 уровней — максимум). Некоторые юниты (только расы Эльдар, не являющиеся техникой) после набора определённого уровня могут быть повышены в более сильный вид, после получения 8 уровня могут стать экзархами, а за 9 и 10 получить дополнительные способности по выбору игрока.
Эльдар — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных. В игре представлены эльдары Йанден и Арлекины.
Империум — представлена имперской гвардией, Космодесантом (орден Кровавых Ангелов) и Сёстрами Битвы
Тираниды — биологическая раса, нацеленная на постоянное поглощение биомассы.
В «вархаммер» не играл, ибо в начале 2000 более популярны были игры «Близзарда» - Варкрафт и Старкрафт, с их минимумом наворотов. Но где то с год назад появлось желание (с чьей то подачи) поиграть в новый вархаммер с космоорками и прочими джедаями, но что то не состоялось.
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.