Жанр: Survival horror, Шутер от первого лица
Разработчики: Headfirst productions
Издатель: Bethesda softworks
Дата выхода: 2005 г.
Как утверждается в советах по игре, главный персонаж — детектив, а не солдат, поэтому должен побеждать врагов не силой, а хитростью, используя скрытность и элементы обстановки. Боевые эпизоды перемежаются с квестовыми (починка оборудования, открытие запертых дверей и т. п.) Более того, немало эпизодов игры проходятся вовсе без оружия. Весьма эффектной игровой чертой является так называемая «система душевного здоровья» (sanity system). Она заключается в том, что в стрессовых ситуациях и при виде ужасающих сцен психика героя начинает давать сбои. Вероятными проявлениями этого являются зрительные и слуховые галлюцинации, нарушения зрения, замедление восприятия и тому подобное. Существенная потеря здравомыслия приводит к концу игры (так как герой бесповоротно сходит с ума либо совершает самоубийство).
Игра мне сильно понравилась своей почти не отпускающей атмосферой и игрой именно за детектива, что рыскает по незнакомому, полному тайн городу и пытается раскрыть его секреты. В дальнейшем игра приобретает уже другой оттенок, там становится больше шутера, чем детектива. Поэтому под конец она меня немного разочаровала. Хотя на это можно закрыть глаза из-за неплохого сюжета, необычной системы здоровья и реалистичности игры. По крайней мере система здоровья и стрельба там приближены к реальной жизни. Ибо там нет крестовины на экране и школы здоровья.
Сообщение отредактировал Radevor: 04 марта 2018 - 15:59