Перейти к содержимому

Фотография

F-19 Stealth Fighter (F-19 самолёт-невидимка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3,779 сообщений

                                   

Отправлено 08 February 2016 - 11:57

k1j1jUd.gif

 

 

Жанр:  Авиасимулятор

 

Разработчик:  MicroProse

 

Издатель: MicroProse

 

Дата выпуска:  декабрь 1988

 

 

F-19 Stealth Fighter является одним из первых авиасимуляторов, в котором упор делался на достоверность: в игре присутствуют реально существующие самолёты ВВС США и СССР, вооружение и техника (на конец 1980-х), проработана физика полёта, поведение ИИ адекватное практически во всех ситуациях. Вместе с тем, игра обладает трёхмерной графикой своего времени и простейшим звуковым сопровождением.

Во второй половине 1980-х авиасимуляторы были очень популярны. Среди них игра отличалась глубиной и разнообразием геймплея, а также уровнем реализма и качеством документации. За счет этих свойств игра установила на длительное время планку для реалистичных авиасимуляторов.

Первой игрой компании MicroProse был авиасимулятор, созданный Сидом Мейером. В дальнейшем компания выпустила ряд игр в данном жанре, но после завершения работы над F-19 Stealth Fighter Сид Мейер перешел в разработке от симуляторов к стратегиям, и описывая в интервью причины своего перехода сообщил следующее:

«Я закончил работу над F-19 Stealth Fighter, который вобрал в себя все идеи авиасимулятора, которые у меня были на тот момент. Все, что могло бы быть сделано позже — это улучшение графики и звукового сопровождения, расширение набора сценариев и прочее, но я не чувствовал, что имеется достаточное количество идей именно относительно симулятора полётов. Все лучшее касательно авиасимулятора, я вложил в эту игру.

В СССР и странах СНГ кроме оригинальной версии был распространен пиратский перевод, сделанный в 1990 году неким «Boriss Software».

Игроку предстоит выполнять задания на одном из четырёх театров военных действий: Ливия, Персидский залив, Нордкап (Кольский полуостров) или Центральная Европа. Сеттинг примерно соответствует международной ситуации 1988 года: в качестве оппонентов игрока (НАТО) выступают Ливия, Иран, СССР или Организация Варшавского договора.

Игроку предоставляется богатый выбор вооружения, в который включены: различные ракеты «воздух-воздух», «воздух-земля» и «воздух-вода»; торпеды; неуправляемые и корректируемые бомбы (с лазерным наведением). Ракеты функционируют по принципу fire & forget (выпустил и забыл), а бомбы разделяются на три класса — свободнопадающие (free fall), медленного падения (retarded bomb) и c лазерным наведением (laser-guided). Каждый тип вооружения имеет свою специфику использования (ракеты могут отличаться эффективной дальностью и маневренностью; к бомбам имеются требования к высоте сброса и необходимости корректировки; также взрывы могут повреждать самолёт, и для избежания нужна тренировка бомбометания).

 

Играл в эту игру в конце 80-х. Стрелять не особо получалось, да и садиться нормально выходило ещё хуже, так что обычно после выполнения миссий (а точнее просто полёта и стреляния по всему что «шевелится» или просто когда время уже выходило, отведённое для игры – просто катапультировался) Но было дело получал и нашивки и медали. Вот только не помню сохранялись ли они.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#2 Ян75

  • Подмастерье

    Репутация
    28
  • 85 сообщений

Отправлено 08 February 2016 - 22:01

Эх, вспомнил эту игру.  :)

 

Шикарная игра была для своего времени (попалась мне в году 89-90). Правда сложность там была неравномерная. Помнится очень влиял тип противника (зеленые новички, регулярная армия, опытные ветераны и элита) и регион для миссий. Выбирая регионы, там можно было взять на выбор Ливию, Персидский Залив, Центральную Европу и Северную Европу. Персидский залив был самым легким регионом. В Ливии было плохо то, что миссионные цели (2 задания надо было выбрать) находились далеко друг от друга и часто просто не хватало топлива для возвращения. А миссии в Европе самые тяжелые - полно высоких гор, радаров и куча перехватчиков. Просто не хватало ловушек чтоб уворачиваться от ракет и ракет воздух-воздух чтоб сбивать все самолеты. Поэтому в Персидском Заливе всегда летал против элитных пртивников, а в той же Европе даже на уровне регулярной армии часто сбивали. Но прикольно было смотреть потом на фотографии в газете "Правда", где показывали фотографию захваченного пилота, т.е. нашу :) . Ну а если повезло, и катапультировался на дружественной территории, то там прилетал вертолет для эвакуации.

 

Очень не любил миссии, связанные с фотографированием - там как правило надо было далеко улетать (топлива часто не хватало даже по плану и надо было 1 отсек занимать топливным баком), ну и фотоаппаратура занимала 1 отсек. А значит под оружие из 4 отсеков оставалось лишь 2.

 

По Персидскому заливу, помнится, было много очень коротких миссий (что еще один плюс для миссий в этом регионе), поэтому можно было смело летать и уничтожать все возможные цели. Самолеты врагов тоже не забыл. Самым простым был ф-11 "Тигр" - у него скорость была меньше нашей. Посложнее был ф-14 "Томкат". И самый тяжелый - ф-4 "Фантом". Последние 2 имели большую скорость чем наш ф-19 и часто догоняли меня, когда я с пустыми отсеками и пустой пушкой пытался вернуться на базу. Хотя ИИ был туповат. Очень часто эти самолеты пытались сбить меня из пушек, а поэтому подлетали вплотную, а потом и обгоняли. И если в пушке оставался боезапасы хоть на 1 выстрел - я тутже жал гашетку. 1 выстрел - 1 труп. При этом не отклонялся от маршрута.

 

Самые веселые полеты были когда подбитым пытался дотянуть до аэродрома. Садиться я научился быстро, и в настройках игры всегда выбирал реальный режим посадки. Такой кайф был, когда садился с поломанными автопилотом (и еще несколькими пробоинами), с топливом на нуле (т.е. уже звучал сигнал звуковой) и без единого боеприпаса.  :Круто: А вот в Европе, по-моему, так ни разу и не сел с выполненными обоими заданиями ни разу. За счастье считал выполнить первое из них (давало больше очков опыта чем второе) и потом вернуться на свою территорию и там уже катапультироваться. При этом вокруг летали как коршуны самолеты противника.

 

А потом мне попалась игрушка Ф-117 - таже Ф-19, но расширенная и дополненная. И больше уже Ф-19 не запускал ни разу.


Сообщение отредактировал Ян75: 08 February 2016 - 22:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных