Перейти к содержимому

Фотография

LIMBO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Manic

  • Элитный Наёмник

    Репутация
    114
  • 844 сообщений

           

Подарки

           

Отправлено 24 April 2016 - 15:06

Изображение

 

Жанр: Платформер, головоломка

 

Разработчик: Playdead Studios

 

Издатель: Playdead Studios

 

Дата выхода: 21 июля 2010 года

 

 

Согласно жанровой принадлежности, игра является 2D платформером. Как и в большинстве проектов данного типа, игровой процесс строится на физическом взаимодействии главного героя с окружением. Игрок может идти вправо, влево, прыгать, взбираться на небольшие уступы, карабкаться по верёвкам или лестницам, а также толкать и тянуть предметы. Игра выполнена в стиле минимализма: всё окружение изображено в чёрно-белых, реже серых тонах, а окружающие звуки создают ощущение преследования и тревоги. Средняя продолжительность Limbo — 4 часа, хотя некоторые обозреватели затрачивали на неё от трёх до шести часов, в зависимости от того, насколько быстро решали загадки.
 
Тьма скрывает много опасностей: в ней могут находиться как медвежьи капканы, так и различные монстры, в том числе гигантский паук. Враждебными считаются черви, впивающиеся в голову главного героя и заставляющие его идти в одну сторону до тех пор, пока герой не выйдет на освещённое место и не избавится от червя, или пока носитель не погибнет. Кроме того, встречаются и агрессивно настроенные дети, которые могут бросать камни, горящие шины или метать дротики из духовых трубок.
 
Во второй половине проекта в геймплее игры преобладают механические ловушки, включающие в себя головоломки с электричеством, гравитацией и различными механизмами. Большинство ловушек незаметны до тех пор, пока они не сработают, зачастую демонстрируя гибель протагониста. Погибнуть можно от падения с большой высоты, от удара предметом, утопления, электрического разряда, пулемётных выстрелов и прочего. Данный способ прохождения именуется разработчиками как метод «проб и смертей» (англ. Trial and death). Каждый вид смерти сопровождается реалистичной анимацией отрывающихся конечностей, брызг крови и прочих особенностей расчленения, хотя дополнительно подключаемый фильтр вместо отображения характерных черт летального исхода в определённый момент затемняет экран.
 
 
Limbo - мрачная, черная игра со множеством ловушек и головоломок над некоторыми из которых реально приходится подумать. В игре встречаются капканы, которые можно попросту не заметить и наступить в них, пауки из-за которых умираешь просто для того, чтобы понять как его пройти, маленькие засранцы стреляющие в тебя дротиками, которых нужно перехитрить чтобы пройти дальше и много, много всего остального из-за чего игра становится по настоящему интересной. В Limbo нужно играть обязательно со звуком, а лучше всего в наушниках, потому что все эти шорохи, шумы, треск электричества дополняют картинку мрачности и тоски. Я играл в нее на разных платформах и ни разу она мне не надоела, аналога этой игре я еще не нашел.


#2 Дракон-Хранитель

  • Мастер

    Репутация
    63
  • 409 сообщений

           

Отправлено 22 February 2017 - 23:55

Пытался играть я в это, когда увидел, что многих она привлекла, хотя дня буквально на два. Да и там проходить то и нечего почти. Надо признаться, я её так и не добил, сильно она уж давит своей атмосферой, такое ощущение , что зря день начался. Портит и нагнетает обстановку .

Самая странная и безполезная игра, которую я когда либо видел. Проводить время в ней абсолютно не хотелось, игрушка на любителя. Чёртова муть )) В общем, не играйте, не тратьте время и настроение.

#3 Xiromodo

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    27
  • 56 сообщений

Отправлено 04 August 2024 - 16:20

Жуткий платформер, хоть и интересный. Из-за своего же страха не смог пройти до конца... Шорохи, пощёлкивания, треск электрических ламп нагнетают атмосферу - нужно играть обязательно со звуком. А сама игра с весьма атмосферным миром.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных