Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Sid Meier's: Civilization VI (трейлер и описание)

Civilization VI

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 Нээлниш

  • Тёмный Паладин (✫)

    Репутация
    222
  • 1,860 сообщений

Отправлено 25 May 2016 - 20:23

hzm5Sg7.jpg

 

 

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству. 
 
Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу. 
 
Ключевые особенности Civilization VI:
 
ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИМПЕРИИ. Ваши владения простираются шире, чем когда-либо ранее. Все города занимают по несколько клеток, и вы можете планировать их строительство так, чтобы извлечь из окружающей территории максимальную пользу.
 
АКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Ищите новые возможности, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами.
 
ДИНАМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ. По ходу игры у вас будут появляться все новые пути взаимодействия с другими цивилизациями – с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности.
 
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА. Переосмысление концепции "один юнит на одной клетке": отныне вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки – например, обеспечивать пехоту противотанковыми средствами или приказывать поселенцам сопровождать ваших солдат. Юниты одного типа можно объединять, формируя из них грозные "войска".
 
УЛУЧШЕННАЯ СЕТЕВАЯ ИГРА. В дополнение к традиционным режимам сетевой игры вы можете помогать друзьям или бросать им вызов в большом количестве различных сценариев. Многие из них можно пройти в течение одной игровой сессии!
 
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ВСЕХ. Civilization VI позволит опытным игрокам строить свою империю именно такой, какой они хотят ее видеть, и пробиваться к успеху собственным путем. А улучшенная система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и с первых же минут легко влиться в игру.
 
 
 
 
Новая игра от Сида Мейерса. Новая Цивилизация. Будет интересно как у них выйдет в этот раз. Хотя ещё не одной плохой игры от них не видел.
 
Дата выхода: 21.10.2016


#2 Нээлниш

  • Тёмный Паладин (✫)

    Репутация
    222
  • 1,860 сообщений

Отправлено 13 June 2016 - 22:19

Нашёл тут интервью с одним из ведущих Дизайнеров. Читайте если интересно:



#3 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3,779 сообщений

                                   

Отправлено 14 June 2016 - 12:00


Ключевые особенности Civilization VI:   ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИМПЕРИИ. Ваши владения простираются шире, чем когда-либо ранее. Все города занимают по несколько клеток, и вы можете планировать их строительство так, чтобы извлечь из окружающей территории максимальную пользу.   АКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Ищите новые возможности, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами.   ДИНАМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ. По ходу игры у вас будут появляться все новые пути взаимодействия с другими цивилизациями – с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности.   ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА. Переосмысление концепции "один юнит на одной клетке": отныне вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки – например, обеспечивать пехоту противотанковыми средствами или приказывать поселенцам сопровождать ваших солдат. Юниты одного типа можно объединять, формируя из них грозные "войска".   УЛУЧШЕННАЯ СЕТЕВАЯ ИГРА. В дополнение к традиционным режимам сетевой игры вы можете помогать друзьям или бросать им вызов в большом количестве различных сценариев. Многие из них можно пройти в течение одной игровой сессии!   УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ВСЕХ. Civilization VI позволит опытным игрокам строить свою империю именно такой, какой они хотят ее видеть, и пробиваться к успеху собственным путем. А улучшенная система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и с первых же минут легко влиться в игру.

Не вижу что тут очень уж новое, чего не было в предыдуших частях. И раньше города с 1 части занимали несколько клеток. Что неужели для придания современности Фридриха заменили на на Меркель? или более фотографически её портрет передали? А куча юнитов на 1 клетке помню да - неудобно было - так как при атаке на эту клетку могли все юниты погибнуть. Система обучения? Нафига она?


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#4 Нээлниш

  • Тёмный Паладин (✫)

    Репутация
    222
  • 1,860 сообщений

Отправлено 14 June 2016 - 14:13

Half-Orc, есть ведь такие кто никогда не играл в циву, новое поколение игроков, для них и будет система обучения.
А в остальном ты прав. Превнести чего-то действительно нового в игру наверное уже невозможно.

#5 Ян75

  • Подмастерье

    Репутация
    28
  • 85 сообщений

Отправлено 14 June 2016 - 18:27

И ни слова про оптимизацию игры. Как прочитал про "совершенно новый движок", так сразу возник вопрос - какой комп понадобится под него?  :)



#6 Нээлниш

  • Тёмный Паладин (✫)

    Репутация
    222
  • 1,860 сообщений

Отправлено 14 June 2016 - 19:03

Ян75,судя по скринам не намного мощнее чем есть.

#7 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1,522 сообщений

              

Отправлено 15 June 2016 - 23:05

я тут ездил в деревню... с ноутом (i5 4гб оперативы, норм видяха 5 лет ему)  5ю циву ноут не держал... 4ю вполне... но я уже давно играю в 5ю, когда устаю от мирского... а тут 4ю открыл и обалдел))) графон реально другой.

захват по культуре в 4й был изначально у меня, в 5й только с длс...

в  5ю щас длс купил, играть прикольнее, до этого решалось все в 1800х примерно, там резко можно было уйти вперед и убить всех)

 

пропустил по мотивам экономии бабла и времени альфу центавру, но все равно ее когда-нибудь установлю, а эту посмотрю на релиз, т.к. еще раз - 4я без длс, была более подробная, чем 5я, только другой графон... а графоний в этой игре не столь важен.



#8 Нээлниш

  • Тёмный Паладин (✫)

    Репутация
    222
  • 1,860 сообщений

Отправлено 04 July 2016 - 16:28

Видеоролик по строительству в Цивилизации 6 с русскими субтитрами.



#9 Manic

  • Мастер

    Репутация
    103
  • 817 сообщений

           

Подарки

           

Отправлено 21 October 2016 - 15:31

Игра вышла 21 октября 2016 года. Позже игравшие создадут тему в соответствующем разделе. Тема новостей закрыта.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных