Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.
Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.
Ключевые особенности Civilization VI:
ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИМПЕРИИ. Ваши владения простираются шире, чем когда-либо ранее. Все города занимают по несколько клеток, и вы можете планировать их строительство так, чтобы извлечь из окружающей территории максимальную пользу.
АКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Ищите новые возможности, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ. По ходу игры у вас будут появляться все новые пути взаимодействия с другими цивилизациями – с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности.
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА. Переосмысление концепции "один юнит на одной клетке": отныне вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки – например, обеспечивать пехоту противотанковыми средствами или приказывать поселенцам сопровождать ваших солдат. Юниты одного типа можно объединять, формируя из них грозные "войска".
УЛУЧШЕННАЯ СЕТЕВАЯ ИГРА. В дополнение к традиционным режимам сетевой игры вы можете помогать друзьям или бросать им вызов в большом количестве различных сценариев. Многие из них можно пройти в течение одной игровой сессии!
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ВСЕХ. Civilization VI позволит опытным игрокам строить свою империю именно такой, какой они хотят ее видеть, и пробиваться к успеху собственным путем. А улучшенная система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и с первых же минут легко влиться в игру.
Новая игра от Сида Мейерса. Новая Цивилизация. Будет интересно как у них выйдет в этот раз. Хотя ещё не одной плохой игры от них не видел.
Нашёл тут интервью с одним из ведущих Дизайнеров. Читайте если интересно:
1. Какой движок будет использовать новая Sid Meier's Civilization VI – новый, или какой-то из существующих движков (например из Beyond Earth), но с улучшениями?
У нас используется полностью новый движок для Civilization VI.
2. Как будут работать расширяющиеся города в игре? Насколько большими они могут стать? Можем ли мы как-то влиять на то, как будет расширяться территория города, или игра сама будет делать это без нашей помощи?
Города будут состоять из «домашней» плитки (home tile) и рабочей зоны до 3 гексов в сторону, так что потенциально это будет рабочее место из 36 тайлов. Как и раньше, культура позволит расширить ваши границы, и вы будете тратить золото на покупку определенных тайлов. Но сейчас вы будете строить Районы (Districts), которые будут специализироваться на улучшении определенной части города. Кампус (Campus), например, даст вам больше науки и вы можете улучшить его, построив Библиотеку, Университет, а со временем еще и Исследовательскую Лабораторию. Районы также будут более эффективны, если они расположены возле вещей, которые для них полезны. Поэтому ученые в Кампусе смогут использовать тайлы джунглей, чтобы изучать животных, или горы, чтобы строить обсерватории, а также если построить Кампус возле этих тайлов, то можно получить больше очков науки, чем если бы вы поставили этот район посреди прерии. Также, Чудеса будут занимать свой тайл, и будут определенные лимиты на то, где вы их сможете построить. Например, Пирамиды можно поставить только в пустыне или в пойме.
3. Поскольку города будут расширяться сами, то в новой игре какие функции лягут на плечи Поселенцев? Или они останутся такими же, как и раньше?
Вы все еще будете использовать Поселенцев для основания новых городов, как и в предыдущих Civilization.
4. Будет ли возможность «фармить ресурсы» без необходимости строить рядом с ними города? Например, сможем ли мы построить копи на другом конце Карты Мира, откуда самолеты будут доставлять руду для нас в города?
Вам все еще нужно контролировать территорию, на которой будет расположен ресурс, и вам нужно будет построить улучшения, которые откроют доступ к ресурсами. И вы сможете выменять ресурсы у кого-то еще.
5. Будут ли наши действия влиять на наши Исследования? Сможем ли мы, например, найти что-то на карте, что позволит продвинуть наши исследования еще сильнее? Или, может быть, нам дадут захватить какой-то юнит у персонажа из другой Империи и узнать у него что-то новое, а не исследовать эту технологию?
Конечно, это же одно из ключевых изменений в Civilization VI. Ранее в Civilization вы могли исследовать технологии и получать их в практически установленном порядке. Например, вы могли оказаться в центре пустыни, но все равно исследовали Мореходство и Навигацию. Сейчас вы получаете ускорение для исследований, если будете находить в мире чудеса или строить специальные юниты или создавать какие-то улучшения, и все это позволит существенно ускорить ваш общий прогресс. Если вы основали город на берегу, к примеру, вы получите буст к технологиям мореходства. Каждая из технологий в игре имеет такой буст, который вы можете получить, и взаимодействие с игровым миром определенно окупится в плане прогресса исследований.
6. Как именно будет работать дипломатия в Sid Meier's Civilization VI? Будет ли она сложнее или проще той, что была раньше, или останется почти не тронутой? Что мы сможем делать с помощью Дипломатии и какие будут ограничения?
Самым большим изменением будет то, как другие лидеры станут работать в игровом мире. Мы дали лидерам «повестку дня» - специальные цели, которые они будут пытаться достичь — и все это основано на историческом профиле персонажа. Мы также каждому лидеру дали секретные цели, которые выбираются из сета случайных целей и которые влияют на их поведение. Может быть лидер, который будет строить Чудеса, и он будет очень зол, если вы начнете строить много Чудес. А другой лидер будет ненавидеть вас, если вы начнете войну на его континенте. Со временем дипломатические возможности, с помощью которых вы сможете с этим справляться, будут варьироваться все сильнее, и вы должны будете сами вычислить эти скрытые цели лидеров, если захотите ими манипулировать
7. Увидим ли мы больше социальных возможностей, которые повлияют на игру? Например, что-то вроде ТВ или Радиовышек, которые донесут потребности правительства до жителей городов и сделают, к примеру, невозможным восстание в городе на какое-то время? Или может бы будут какие-то механизмы, которые помогут сделать жизнь других игроков на карте неуютной и сложной?
Поздняя культурная игра будет похожа на ту, что была в Civilization V: Brave New World, с Туризмом и Культурой, которые соперничают между собой. Мы подробнее расскажем об этом позже, но ключевой частью этой системы будет то, что вы должны будете делать свою культуру как можно более привлекательной для остального мира.
8. Будет ли система Религии в игре со старта, или ее добавят в будущем? Если она будет частью изначальной версии Sid Meier's Civilization VI, вы можете рассказать нам о ней подробнее?
Религия это часть Civilization VI, и она несколько изменилась, чтобы работать с новыми системами. Вы можете построить специальный район, the Holy Site (Святое Место), который будет доступен на раннем этапе игры и позволит повысить вашу религию. Вы все еще сможете основать пантеоны и основные религии, а об остальных деталях и изменениях мы скоро расскажем.
9. Новая система обучения для новичков, не знакомых с серией, это хорошо — но мы надеемся, что вы не планируете упрощать игру для всех остальных. Какие нововведения будут сделаны в игре для хардкорных фанатов? Может, какие-то режимы с очень умным ИИ?
Мы сохранили все основные геймплейные системы из Civ V Complete (религия, шпионаж, археология, Великие Произведения), поэтому опытные игроки получат всю ту «глубину», к которой привыкли. Я уверен, что с между активными исследованиями, новой схемой городов, и нашей новой системой дипломатии они найдут множество новых интересных испытаний, над которыми нужно будет поработать.
10. Со всеми улучшениями многопользовательского режима, какие варианты игры за «одну сессию» будут добавлены и как быстро может развиваться каждая игра?
Кроме улучшений в плане «реиграбельности», мы хотели, чтобы многопользовательский режим был доступен для большего количества людей, поэтому мы сфокусировали наши силы на том, чтобы сделать мультиплеер приятным опытом, который бы не занимал много времени. Сейчас мультиплеер в Civilization V отличный, и нам он очень нравится, но не каждый игрок может выделить несколько часов на многопользовательский матч.
11. Какая ваша самая любимая новая «фича» в Sid Meier's Civilization VI?
Как ведущему дизайнеру, мне нравятся все возможности, над которыми я работал в последнее время, что, я уверен, не является самым полезным ответом. Мне очень нравится, как активные исследования меняют мою собственную стратегию от игры к игре, потому что я не чувствую, что нашел одну-единственную тактику, а должен подстраиваться под игру. Это очень приятное чувство.
12. Почему вы планируете выпустить Sid Meier's Civilization VI только на PC? Будет ли какой-то порт на консоли или даже на планшеты с мобильными телефонами?
У нас больше всего опыта в разработке игр серии Civilization для PC, но студия также работала над консольными версиями в виде Sid Meier’s Civilization Revolution, поэтому мы открыты для того, чтобы создавать игры серии Civilization на разных платформах, если это будет оправдано.
13. Что насчет поддержки МОДов — у нас будет какой-то Редактор или доступ к Steam Workshop сразу после релиза?
Мы планируем включить mod tools и поддержку Steam Workshop в игру. Но расскажем обо всем этом позже.
Ключевые особенности Civilization VI: ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИМПЕРИИ. Ваши владения простираются шире, чем когда-либо ранее. Все города занимают по несколько клеток, и вы можете планировать их строительство так, чтобы извлечь из окружающей территории максимальную пользу. АКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Ищите новые возможности, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами. ДИНАМИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ. По ходу игры у вас будут появляться все новые пути взаимодействия с другими цивилизациями – с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности. ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА. Переосмысление концепции "один юнит на одной клетке": отныне вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки – например, обеспечивать пехоту противотанковыми средствами или приказывать поселенцам сопровождать ваших солдат. Юниты одного типа можно объединять, формируя из них грозные "войска". УЛУЧШЕННАЯ СЕТЕВАЯ ИГРА. В дополнение к традиционным режимам сетевой игры вы можете помогать друзьям или бросать им вызов в большом количестве различных сценариев. Многие из них можно пройти в течение одной игровой сессии! УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ ВСЕХ. Civilization VI позволит опытным игрокам строить свою империю именно такой, какой они хотят ее видеть, и пробиваться к успеху собственным путем. А улучшенная система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и с первых же минут легко влиться в игру.
Не вижу что тут очень уж новое, чего не было в предыдуших частях. И раньше города с 1 части занимали несколько клеток. Что неужели для придания современности Фридриха заменили на на Меркель? или более фотографически её портрет передали? А куча юнитов на 1 клетке помню да - неудобно было - так как при атаке на эту клетку могли все юниты погибнуть. Система обучения? Нафига она?
Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!
Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.
Half-Orc, есть ведь такие кто никогда не играл в циву, новое поколение игроков, для них и будет система обучения.
А в остальном ты прав. Превнести чего-то действительно нового в игру наверное уже невозможно.
я тут ездил в деревню... с ноутом (i5 4гб оперативы, норм видяха 5 лет ему) 5ю циву ноут не держал... 4ю вполне... но я уже давно играю в 5ю, когда устаю от мирского... а тут 4ю открыл и обалдел))) графон реально другой.
захват по культуре в 4й был изначально у меня, в 5й только с длс...
в 5ю щас длс купил, играть прикольнее, до этого решалось все в 1800х примерно, там резко можно было уйти вперед и убить всех)
пропустил по мотивам экономии бабла и времени альфу центавру, но все равно ее когда-нибудь установлю, а эту посмотрю на релиз, т.к. еще раз - 4я без длс, была более подробная, чем 5я, только другой графон... а графоний в этой игре не столь важен.