Игра основана на всем известной "Мафии" и переработана в соответствии со спецификой форума
Предварительная подготовка.
1. Ведущий объявляет о начале игры и наборе не менее 8 и не более 15 игроков (возможно больше игроков на усмотрение ведущего). Все желающие играть отписываются в теме заявок о своём желании.
В случае, если кто-то из игроков в игре не участвует, либо принимает участие неактивно, ведущий оставляет за собой право исключить их из игры, а игрового персонажа умертвить или передать другому игроку.
2. После набора участников, ведущий выдаёт каждому игроку персонажа из готики (маска) с именем и паролем к нему (пароль будет меняться каждую игру!), а также статус маски (мирный житель, шериф, бандит или главарь бандитов).
3. Ведущий по итогам лотереи уведомляет всех участников об их статусе через ЛС. Кто-то становится «мирным жителем», кто-то – «бандитом». Один из мирных жителей становится – опять же по лотерее – «Шерифом», один из бандитов – «Главарём». Роли распределяются из расчета: не более 30% игроков – бандиты (при неполном числе округление идёт в большую сторону).
4. По окончании распределения ролей ведущий через ЛС уведомляет всех Бандитов об именах членов шайки, и кто назначен Главарём. Бандиты должны знать друг друга, но мирные жители не должны знать, кто из игроков бандиты. Также мирные жители и бандиты не знают, кто Шериф.
1-ый ДЕНЬ.
5. Ведущий объявляет, в какое точно время начинается день.
Каждый участник, вступая в игру, в своём первом посте обязательно должен представиться, содержательно рассказать о себе, придумать легенду своего пребывания в Лагере, в том числе рассказать о том, за что он попал за барьер (смекалка, юмор или трагичность приветствуются).
Все игроки обязаны тщательно отыгрывать роль доставшегося им персонажа, писать содержательные посты в соответствии со спецификой своего героя.
6. Все игроки обсуждают, кто может быть причастен к бандитам. Все обсуждают всех, но в итоге каждый из отписавшихся должен предложить только ОДНУ кандидатуру для повешения по подозрению к причастности к нечестным делам (в отдельной теме путём открытого голосования).
Суть обсуждения такова: всё как в жизни. Бандиты знают друг друга, а жители не знают, кто в Лагере бандит. Каждый уверяет других, что он-то самый честный. Все хором обсуждают, кто тут нечестный, обсуждают легенды участников, и если бандиты понимают, что кого-то из них подозревают, то они должны перевести внимание на кого-то из мирных жителей: а вот этот, например, в своих рассуждениях путается, или, например, кричит очень громко и всех обвиняет, сам, наверное, бандит, давайте его повесим и т.д. Их задача – устранить всех мирных жителей.
Но не так всё просто. Если вы думаете, что бандит не может голосовать против бандита - то вы ошибаетесь. Эти мерзавцы, сговорившись, на всё пойдут, чтобы мирных жителей запутать.
7. День заканчивается тогда, когда все участники игры проголосовали, либо по истечению суток с момента начала дня. Для голосования создается отдельная тема с опросом. Каждый игрок имеет право проголосовать против ОДНОЙ кандидатуры. Переголосование не допускается. Голоса игроков, которые не участвовали в обсуждениях, либо участвовали неактивно (написали менее 2-3 сообщений в теме), могут не учитываться ведущим в зависимости от обстоятельств. Не проголосовавшие игроки первый раз получают предупреждение, а при рецидиве могут быть повешены ведущим (всё зависит от стадии игры и важности конкретного голоса на голосовании).
8. Самого подозрительного игрока, набравшего наибольшее число голосов, прилюдно вешают на торговой площади Лагеря (он выходит из игры). Ведущий в теме объявляет его статус, т.е. кого жители повесили – мирного жителя или бандита. Если два или более игрока набрали одинаковое количество голосов, то на усмотрение ведущего допускается повтороное голосование между двумя этими игроками, либо повешение нескольких игроков.
День заканчивается. Ведущий объявляет наступление ночи и закрывает игровую тему.
НОЧЬ.
9. Бандиты совещаются, кого из мирных жителей они тайно убьют этой ночью.
10. Также через ЛС Главарь сообщает ведущему, кого они хотят убить и сообщает имя бандита, можно и себя самого, кто будет убивать невинного.
11. Также через ЛС Шериф указывает ведущему, кого он хочет проверить и защитить этой ночью. Шериф узнаёт, является ли этот игрок бандитом или мирным жителем. Если шериф проверил мирного жителя, то он защищает его от нападения бандитов в эту ночь. Если шериф проверил бандита, то сделал это скрытно и теперь знает статус этого игрока (можно пытаться намекать об этом в игре, но это может иметь и обратный эффект).
12. В случае, если бандиты хотят убить именно того, кого защищает шериф, то мирного не убивают, но вместо этого убивают того бандита, которого отправили на мокрое дело.
То есть предполагается, что шериф стоит на страже мирного жителя, а когда ночью приходит бандит, шериф неожиданно на него набрасывается и убивает.
13. Если вешают Главаря бандитов, то он выбывает из игры и дальнейшие указания принимаются только от выживших бандитов (они должны договориться между собой).
14. Ночь заканчивается в тот момент, когда ведущий получил всю информацию от бандитов и от шерифа (но не позднее чем через сутки после окончания дня).
2-ой ДЕНЬ.
15. Возможны 3 варианта:
А) Ведущий сообщает в теме: «Этой ночью убили игрока «Х». Это означает, что бандиты совершили убийство мирного жителя, а Шериф защитил не того.
Б) Ведущий сообщает в теме: «Этой ночью все мирные жители уцелели. Во время нападения на мирного жителя был убит игрок Y, оказавшийся бандитом. Шериф убил его». Это означает, что Шериф сделал правильный выбор и сумел защитить мирного жителя.
В) Ведущий сообщает в теме: "Этой ночью убили игрока Z, который являлся Шерифом." Это означает, что теперь у мирных жителей больше нет защитника и бандиты будут убивать по ночам безнаказанно.
16. Все игроки снова обсуждают, кто может быть причастен к бандитам. Каждый из отписавшихся должен предложить ОДНУ кандидатуру для повешения за нечестные дела. Бандиты, соответственно, должны перевести стрелки на кого-то из мирных жителей.
И т.д.
17. Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью повешены или убиты.
18. В случае возникновения в процессе игры спорных моментов, которые не регулируются правилами, ведущий решает их по своему усмотрению исходя из интересов игрового процесса.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 08 января 2017 - 04:39