Открытый мир — вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда ему отправиться. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест. Открытый мир представляет собой отдельный уровень или весь мир игры, заданный разработчиком как открытое пространство, где из одной точки в другую можно добраться множеством различных путей, а не только одним определенным путём, как в линейных играх. Некоторые игры могут включать в себя как традиционные линейные уровни, так и уровни в духе открытого мира. Открытый мир в большей степени подталкивает игрока к исследованию, чем последовательность меньших уровней.
Вот как раз в Готике 3 разработчики сделали упор на большой открытый игровой мир, в отличии от первых двух частей, в силу чего и произошла утрата уникальной игровой атмосферы Готики, так полюбившейся игрокам. Хотя во всех играх с открытым миром зачастую страдает основная ветка сюжета и появляются различные неприятные баги, да и атмосферность создать в таких играх гораздо сложнее, в добавок они изрядно нагружают систему и прилично падает FPS. Но есть в игровом мире и ряд своих очевидных плюсов: так к примеру в Готе 3 после первого боя с орками можно идти абсолютно в любую область карты, хоть на юг сразу плыви по морю, хоть на север беги, тут уже дело интереса как поступить у каждого свое. У меня обычно схема путешествий такова: Ардея - Реддок - Кап-Дун - Монтера - Трелис - Варант, ибо пустыня для меня самая любимая локация.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 05 August 2017 - 19:24