- Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-6300
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта: Intel HD 4600 / Nvidia GT730 / AMD R7 240
- Место на диске: 40 ГБ
Разработка Mount & Blade 2: Bannerlord идет уже как минимум 4 года - проект был анонсирован еще в 2012 году - и все это время команда TaleWorlds Entertainment очень неохотно отвечает на вопросы о сроках выхода игры.
Даже Gamescom, последняя выставка, на которой показывали Mount & Blade 2: Bannerlord, не внесла ясность в этот вопрос. Зато у фанатов средневековья появилась надежда попробовать пусть и не финальную, но играбельную версию проекта.
Руководитель TaleWorlds Entertainment Армаган Явуз рассказал корреспонденту GameReactor, что студия очень серьезно подходит к разработке и не хотела бы выпускать игру ненадлежащего качества, однако допустил возможность выпуска Mount & Blade 2: Bannerlord в ранний доступ или выхода бета-версии игры. Уже неплохо.
Явуз также сказал, что со временем студия надеется выпустить Mount & Blade 2: Bannerlord на консолях, все-таки перенос Warband на PlayStation 4 и Xbox One дал команде TaleWorlds необходимые навыки. Правда, об этом говорить еще рано - прямо сейчас у студии нет никаких конкретных соглашений с платформодержателями.
Хочется верить, что в TaleWorlds не решат, как это сделали разработчики Kingdom Come: Deliverance, выпустить игру одновременно на всех платформах, отложив тем самым выход проекта на PC.
Геймплей Mount & Blade 2: Bannerlord с комментариями разработчиков
На выставке Gamescom в студию немецкого сайта GameStar пришел сам Армаган Явуз, руководитель турецкой студии TaleWorlds Entertainment, вот уже несколько лет занимающейся разработкой Mount & Blade 2: Bannerlord, долгожданного продолжения вы-знаете-какой игры.
Явуз вместе со своим коллегой провел еще одну демонстрацию Bannerlord: журналистам GameStar разработчики показали практически ту же осаду, что мы видели вчера, разве что теперь можно было посмотреть на ее подготовительную стадию и менеджмент войск.
Игровой процесс
Действие игры разворачивается за 200 лет до Mount & Blade: Warband. Это происходит в период падения Кальрадийской империи и становлении независимых королевств, которые появляются в предыдущих играх. Кальрадийская империя и её падение являются аналогом Римской империи и формирование ранних европейских королевств. Доспехи, оружие и архитектура будут черпать вдохновение от 600 до 1200 г. н. э.. После смерти последнего императора на территории Кальрадии сражаются отряды наемников, бандитские шайки и кочевые племена. Игрок волен присоединиться к любой из сторон и добиться воссоединения империи под единой властью или, наоборот, добиться ее окончательного распада.
Разработка
В сентябре 2012 года TaleWorlds объявила, что игра находилась в разработке и выпустила тизер-трейлер.
Графика игры была существенно улучшена относительно своего предшественника,за счёт лучшего затенения и высокой детализации моделей. Анимации персонажа создаются с использованием технологии , лицевая анимация также будет обновлена.
Улучшен геймплей и искусственный интеллект смежных функций, обновлён инвентарь и интерфейс. Система осады также усовершенствована на основе отзывов игроков, которая включает в себя тактические возможности во время осад.Текущее состояние игры и различные возможности были продемонстрированы в 2015 году на выставке gamescom. 5 и 6 Марта 2016 года были показаны первые 40 минут геймплея, в которых студия продемонстрировала некоторые новые игровые аспекты, которые ранее не разглашались.
Еще позже 17 августа была показана осада замка.