Издатели: КНР / РПЦ : Tencent, СНГ : Mail.Ru, NA / EU / AUS / NZ : Trion Worlds, SK : Nexon, BR : Level Up! Игры
Дата выхода: Microsoft Windows - 21 октября 2013, Xbox 360 - 22 апреля 2014
Warface является свободной к игре онлайн шутер от первого лица , разработанный Crytek Киев и совместного производства Crytek Seoul и Crytek Frankfurt с Crytek UK разработки Xbox 360 порт. Игра была разработана сCrytek CryEngine 3 . Порт Xbox 360 была прекращена 1 февраля 2015 года.Как игроки играют и полные матчи, они будут зарабатывать очки опыта (XP), Warface Доллары ($) и точки поставщика (VP); сколько заработал варьируется в зависимости от количества игроков в холле (для того , чтобы предотвратить или уменьшить потенциал повышения среди игроков), как быстро матч закончен, и количество очков и убивает.
Warface Доллары могут быть использованы для приобретения определенных видов оружия и предметов для классов игрока, в то время как точки поставщиков способствуют к открытию новых позиций на покупку в одной из трех категорий: Оружие, Экипировка и оборудование. Бустеров доступны для продажи в магазине в игре, позволяя игроку заработать дополнительные XP, $ и VP.Warface изначально был нацелен на выпуск в материковой части Китая, но в августе 2011 года Crytek объявила , что игра будет ударять на западные рынки в 2012 году.Позже в феврале 2012 года игра была анонсирована , которые будут опубликованы Nexon в Южной Корее и на Тайване. Игра в настоящее время в открытом бета - стадии на игровой клиент Mail.Ru в России. В июле 2012 года Trion Worlds объявила , что будет издавать игру в Соединенных Штатах, Новой Зеландии, Турции, Австралии и Европе. Warface закрытое бета - тестирование началось 17 января 2013 г.
В августе 2012 года было объявлено , что Warface мог приходить к консолям в ближайшем будущем. В 28 августа 2013 года , Crytek объявила , что Warface придет к Xbox 360 в начале 2014 г. Игра была выпущена для Xbox 360 22 апреля 2014 г. Тем не менее, 3 декабря 2014 года Crytek объявила , что версия Xbox 360 игры будет закрыта. Новый знак вверх был закрыт после объявления, но существующие игроки не могли по- прежнему играть в игру до 11:59 30 января 2015 г. серверы остановлены в полночь на 1 февраля 2015 года, не делая многопользовательский больше не доступны для пользователей Xbox LIVE.
Играл 4 месяца назад в эту игру, было полно лагов, фризов, но после того, как их удалось исправить, то стал играть чаще. Игра порадовала меня хорошей графикой, играбельностью, не забываемыми перестрелками между двумя командами, а также заданиями, за которые можно получить награду. Опыт, доллары, оружие, экипировку получше. А в данный момент перестал в неё играть, ибо пришлось мне Windows переустановить и она слетела при этом.
Игра в Warface, когда она только вышла. Играл относительно не долго, но продуктивно, ниже 3 места в пвп боях не опускался, да и 3 место редко бывало. В принципе игра не плохая, когда не во что играть, можно было зайти 2-3 боя провести. И да, как уже сказал автор, графика там действительна неплохая, по крайней мере была на то время. Перестал играть в нее, потому что мне показалось, что в игре стало много доната. Просто Warface не та игра в которую мне хотелось бы вкинуть деньги. А так вообще норм игра, для кого то может стать заменой Battlefield'а.
Сообщение отредактировал Manic: 01 January 2017 - 14:28
В последние время очень много стало донатов, а играть также не умеют хорошо, ибо они считают. "Вот, я задонатил и теперь у меня будет всё чики-пуки", а на самом деле даже всё хуже, надо навыки боя развивать, а не просто так сидеть и донатить.
Часто играл с другом, всё нравилось, но, как было раньше замечено, донат, который напрямую влияет на процесс игры, жутко бесил, и из-за этого мы забросили его...
Варфайс это же клон контры вроде, могу ошибаться. Доната тут черезчур много. Но он же идёт под лейблом майл.ру, а они как известно те ещё скупердяи. Даже кажется что там одни евреи готовые сделать игры только с донатом.
А сама игра неплохая, но майловцы умеют оттолкнуть от любого проекта простых игроков. Так что мнение тут неодназначное.
Заявление о клоне контры неверное, есть отличия, да контра не единственный в своём роде шутер. Играл я в варфейс с друзьями и один ещё будучи школьником. Неплохая оптимизация (играл на пк 10летней давности с комфортом), приятная картинка (относительно, меня устраивает). Кто-то упомянул о проблеме с донатом, но она будто бы разрешается, я давно не играл и не знаю как там теперь с этим