Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Правила ФРПГ "Честь и Жадность"


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Арканар

  • Ученик

    Репутация
    3
  • 44 сообщений

Отправлено 16 декабря 2016 - 23:04

Все игры можно разделить на 3 класса. Результат действия решает ваш оппонент - так называемые свободные, решает ГМ - игры с мастером, и решают правила и\или кубик - игры с правилами. Эта игра относится к последнему типу.

Предлагаю поиграть в игру где основной целью скорее стоит подурачиться и испытать как можно больше нового.

Игровая механика


Некоторые условия самой игры
Игра предполагается без ГМа, каждый может описывать мир до тех пор пока это не используется в свою пользу.

В игре предполагаются правила, но игроки могут менять правила по своему усмотрению раз в день, голосованием. Например даже если я буду против изменений, но 2\3 будет за - я изменю правила. В этом и всех остальных смыслах я буду выступать просто как обычный игрок имеющий голос.

Частота действий предполагается раз в день или чаще.
Длительность игры одним персонажем предполагается в пределах двух недель.

О самой игре как я ее представлю: С такими правилами все игроки более менее равны, как только что начавшие так и давно играющие, разница будет минимальна. Так же и противники будут обладать похожей силой, поэтому не ожидайте что ваш персонаж проживет долго, особенно при агрессивной игре. Относитесь к игре как временной возможности испытать себя в чьей-то роли, прожить яркую но скорее всего короткую жизнь. Конечно вы можете попытаться выжить длительный срок, но ради этого придеться постараться. Вы можете начинать нового персонажа в любой подходящей для этого группе существ, но не стоит например создавать некроманта в ордене паладинов. Основа выживания - численность. Так как все персонажи более-менее равны, число играет наибольшую роль, в одиночку победить толпу будет практически не возможно.

Формат игры предполагает скорее игру-арену, с простым входом и выходом, в отличии от более серьезных игр в которые сложнее войти или выйти.

Если вы хотите легкой в плане затрат времени игры, экшена, глупых поступков и нелепых смертей и отсутствии ограничений на какие бы то ни было действия, что позволит испробовать все - возможно вам эта игра понравится.

История мира на данный момент
Война орков и людей все еще продолжается. Ардея была недавно освобождена и теперь восстанавливает свой привычный ритм жизни. Реддок готовит восстание, а кабдун посылает отряды орков и наемников прочесывать лес в поисках повстанцев Реддока.

Немного ограничений: Чтобы каждая фракция имела возможность начать игру несколько городов будут закрыты силовым полем и их нельзя захватить. Все прочие города могут быть захвачены в игре. Список защищенных городов и примеры персонажей которые могут быть в них созданы.

Центр игры - Миртана, Реддок, он не защищен, но используется для расчета силы существ, чем дальше, тем сильнее.

Ардея - повстанцы, ремесленники и рунные маги
Монтера - орки и наемники и асасины и рабовладельцы
Венгард - паладины и знатоки магической руды
Гота - некроманты, нежить, демоны и мастера камней душ

Сеттинг - готика и немного от древних свитков. Но не стоит использовать предметы которые были частью сюжета или были в единственном экземпляре типа кубков огня и камней телепортации.

Карта мира. Масштаб: 1 клетка = 16 часов пути. пешком или 4 часа на лошади.

Сообщение отредактировал Арканар: 02 января 2017 - 22:26





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных