Детективный хоррор с элементами RPG Call of Cthulhu: The Official Video Game является адаптацией легендарной ролевой настольной игры по мотивам творчества Говарда Филиппа Лавкрафта от разработчика Chaosium (а не переосмыслением замечательной CoC: Dark Corners of the Earth 2006 года).
Место и время: Бостон, 20-е годы. Мы играем за Эдварда Пирса - ветерана войны и частного детектива. Его наняли для расследования необычной трагической гибели известной художницы Сары Хокинс и её семьи, которое произошло на изолированном острове со зловещим названием Дарквотер, расположенном у побережья Новой Англии. Вскоре изыскания приводят Пирса к обочине паранормального, где реальность и иллюзия начинают сливаться... Происходящие события наносят персонажу глубокие моральные травмы и причиняют непоправимый вред психике.
Задача игрока "найти, исследовать и уцелеть". Оружие будет дефицитным, громким и, по большей части, неэффективным против монстров. Геймплей завязан на стелсе, расследовании и шкале здравомыслия. Очевидно, что чем ниже показатель здравомыслия, тем сильнее Пирс погружается в безумие - начинаются галлюцинации, обостряются фобии. По ходу игры мы встретим компаньонов, которых можно отправить собирать улики, пока сами заняты изучением локаций. NPC и отношения с ними очень важны - они влияют на концовку и на прохождение в целом.
Для того, чтобы вселить в игрока леденящий душу страх, разработчики собираются действовать при помощи весьма специфических звуковых и визуальных эффектов. Им не хотелось бы использовать такие набившие оскомину хоррор-приёмы как реки крови и "выскакивание из-за угла". Литров слизи и десятков хищно извивающихся щупалец тоже не будет. "Мы не собираемся заполонять игру полчищами тентаклей и склизких существ. Такие классические элементы хоррора мы будем использовать с бережливостью." (С)
Собственно ваши мысли по этому поводу. Заинтересовало ли игра? Ждете ли?
Дата выхода 2018 год
Сообщение отредактировал Radevor: 04 марта 2018 - 15:41