Перейти к содержимому

Фотография

Ice-Pick Lodge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 25 января 2017 - 21:05

20080519201332!Ice-Pick_Lodge.png

 

Год основания: 2002

 

Известные игры: Тургор, Мор.Утопия, Тук-тук-тук, Эврика, The Void
 
В разработке - новая версия игры Мор.Утопия
 
Ice-Pick Lodge — российская студия-разработчик компьютерных игр, выделяющаяся подходом к созданию инновационных видеоигр, преподнося их как новый вид современного искусства. Работы студии в 2005 и 2007 годах получили награды «Самый нестандартный проект» на Конференции разработчиков игр.
 
Считается одной из самых оригинальных компаний в российской игровой индустрии.
 
Игры студии отмечаются не очень современной графикой, чему причиной недостаток у студии людей и средств.
 
Руководитель студии Николай Дыбовский называет её «художественным объединением», а её членов — «поэтами и художниками от игростроения», подчёркивая её некоммерческие интересы в создании игр
 
Студия была основана в 2002 году Николаем Дыбовским как разработчик компьютерных игр. Изначально Дыбовский обращался к издателю («Бука») с дизайн-документом, после отказа переработанным в манифест под названием «Глубокая игра», где были сформулированы тезисы новой команды, отношение к игре-искусству. Затем был взят займ в несколько тысяч долларов и три месяца продолжались поиски программистов и художников (было разослано несколько сотен писем, велись переговоры с несколькими десятками человек). После встречи с Айратом Закировым Дыбовский прекратил поиски; почти всех членов команды собрал Айрат. На займ были сделаны 3D-движок, техническое демо и правильный дизайн-документ. После этого издатель принял предложение команды
 
Первым проектом стала вышедшая в 2005 году игра «Мор (Утопия)», завоевавшая множество наград в России и за её пределами. Игра была переведена на английский, немецкий, итальянский, болгарский, чешский языки.
 
Студия участвовала в выставке «Game Art», проходившей в Московском музее современного искусства с 2 июля по 3 августа 2008 года.
 
В новом проекте команда намерена уделять больше внимания нетекстовым средствам связи с игроком (музыке, визуальному ряду)
 
 
 
Знаком со студией благодаря, уже мертвому, ex.ua, где и увидел сначала Тук-тук-тук, а потом и Мор.Утопию. Оба понравились, но всё же больше Тук-Тук-Тук. Сейчас же играю в Тургор:Голос цвета, и как обычно всё необычно. Всё. Абсолютно.
 
Мое мнение таково: компания шикарна, концепции чертовски странные, чем и привлекают внимание, и, что важно, они слушают своих фанатов.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных