Игра основана на всем известной "Мафии" и переработана в соответствии со спецификой форума Best Gothic. В каждой игре Титан переносит игроков в один из своих готических миров, являющийся альтернативной реальностью обычного мира для игроков. Местность каждый раз будет разная и будет ограничена бездной (территорию игры невозможно будет покинуть). На местности всегда будет комната с едой и напитками, которая будет пополняться Титаном каждое утро.
Подготовка к игре.
1. Титан объявляет о начале игры и наборе от 8 до 24 игроков (окончательное число игроков на усмотрение Титана). Все желающие играть отписываются в теме заявок о своём желании, предварительно ознакомившись с правилами игры.
В случае, если кто-то из игроков в игре не участвует, либо принимает участие неактивно, Титан оставляет за собой право исключить их из игры, а игрового персонажа умертвить или передать другому игроку. (Лимит замен: 3 для мирных жителей, 2 для бандитов).
2. После набора участников Титан выдаёт каждому игроку персонажа из Готики (маска) с именем и паролем к нему (пароль будет меняться каждую игру).
3. Титан по итогам своей жеребьёвки уведомляет всех участников об их статусе через ЛС. Кто-то становится мирным жителем, кто-то – бандитом. Шестеро из мирных жителей имеют особые роли: Судья, силач, акробат, счетовод, лекарь и могильщик. Пятеро бандитов тоже имеют особые роли: Главарь, шулер, тень, берсерк и шаман. Число бандитов в игре - 30% от общего числа игроков (в какую сторону округляются числа решает Титан).
Роли.
Роль: Главарь бандитов. Играет за бандитов. Озвучивает Титану все решения банды по ночным ходам. В случае смерти тени или шулера присваивает себе роль того, кто умер первым. (Если изначальный Главарь умирает раньше, то бонус не действует). Более подробно опции роли расписаны в разделе "Ночь".
Роль: Судья. Играет за мирных жителей. Ночью проверяет статусы и роли игроков и мешает бандитам убивать мирных жителей. Один раз за игру судья может защитить себя. Более подробно опции роли расписаны в разделе "Ночь".
Дальнейшие роли не постоянные и их наличие в игре зависит от числа игроков и других факторов, которые определяет Титан. Какие роли будут включены в каждый конкретный сезон будет расписано в стартовом посте игровой темы.
Роль: Силач. Играет за мирных жителей. В случае нападения на него бандита, пробуждается волей Титана, даёт отпор и обращает бандита в бегство. (В игровой теме пишется, что попытка убийства не удалась по каким-то причинам). Также узнаёт нападавшего. Может дать отпор 1 раз за игру. Если судья приходит защитить силача, то силач не тратит свою способность и они узнают статус друг друга.
Роль: Шулер. Играет за бандитов. При проверке судьёй или счетоводом, его статус отображается как мирный. Один раз за игру может заблокировать ход судьи.
Роль: Акробат. Играет за мирных жителей. Если он выбирается кандидатом на повешение, то избегает этой участи, волей Титана выпрыгивая из петли. Далее он возвращается в игру и объявляется его мирный статус.
Роль: Тень. Играет за бандитов. Три раза за игру может проверять статус мирных жителей (на предмет поиска мирных жителей с ролью).
Роль: Счетовод. Играет за мирных жителей. Три раза за игру может сравнивать статусы 2 игроков на предмет совпадения (разные или одинаковые). Не может сверять статусы с умершим игроком. Если один из сверяемых игроков умирает в ночь проверки, то попытка проверки сгорает.
Роль: Лекарь. Играет за мирных жителей. Каждую ночь выбирает игрока, которого он хочет вылечить (спасти от убийства). Вылеченный игрок не будет знать что его лечили, так как он усыплён Титаном (исключение: бандит, идущий на дело и судья). Лекарь также не будет знать статус игрока, которого он лечил и не будет знать нужно ли было игроку его лечение в конкретную ночь. Лекарь не может лечить одного игрока несколько раз подряд. Один раз за игру может вылечить себя, но после этого теряет возможность лечения. Более подробно опции роли расписаны в разделе "Ночь".
Роль: Шаман. Играет за бандитов (присутствует в игре если есть маньяк). Каждую ночь выбирает другого бандита, на которого накладывает заклинание оберега (защита от убийства). Бандит будет знать о попытке атаки маньяка, но маньяк заметив магию оберега, успеет скрыться неидентифицированным. Шаман не может оберегать одного и того же бандита несколько раз подряд. Один раз за игру может заблокировать ход маньяка.
Могильщик (скрытая роль). Играет за мирных жителей. Если его будет решено повесить, то он может забрать одного игрока с собой в могилу. Также забирает одного игрока с собой если будет убит не раньше третьей ночи. Персонаж не знает ролей игроков (свою роль узнаёт после повешения/ убийства), потому может забрать как бандита, так и мирного жителя.
Роль: Берсерк (скрытая роль). Играет за бандитов. Если его будет решено повесить, то он перед этим успевает убить одного из проверенных Тенью мирных жителей. Персонаж узнаёт свою роль перед повешением и должен сразу же (без совещания с бандой) сообщить Титану кого он будет убивать.
Роль: Маньяк (Присутствует в игре если набралось не менее 20 игроков. При проверке отображается как мирный житель). Каждую ночь пытается убить любого игрока на своё усмотрение. Играет сам за себя, но может победить в игре при двух вариантах: 1) Убиты все бандиты и маньяк ещё жив - побеждает вместе с мирными жителями. 2) Бандиты убивают всех мирных (либо создаётся перевес в пользу бандитов, при котором нет смысла играть лишние дни), а маньяк ещё жив - побеждает вместе с бандой.
4. По окончании распределения ролей Титан через ЛС уведомляет всех бандитов об именах членов шайки, и кто назначен главарём. Бандиты должны знать друг друга, но мирные жители не должны знать, кто из игроков бандиты. Также мирные жители и бандиты не знают, кто судья.
Очерёдность ходов для ролей: Шаман - Маньяк - Главарь бандитов - Шулер - Судья - Лекарь - Тень - Счетовод.
Первый день игры.
Титан объявляет, в какое точно время начинается день.
5. Каждый участник, вступая в игру, в своём первом посте обязательно должен представиться, содержательно рассказать о себе, придумать легенду своего пребывания в игровой локации (смекалка, юмор или трагичность приветствуются).
Все игроки обязаны тщательно отыгрывать роль доставшегося им персонажа, писать содержательные посты в соответствии со спецификой своего героя.
6. Все игроки обсуждают, кто может быть причастен к бандитам. Все обсуждают всех, но в итоге каждый из отписавшихся должен предложить только одну кандидатуру для повешения по подозрению к причастности к убийствам (в отдельной теме путём открытого голосования).
Суть обсуждения такова: всё как в жизни. Бандиты знают друг друга, а жители не знают, кто в лагере бандит. Каждый уверяет других, что он-то самый честный. Все хором обсуждают, кто тут нечестный, обсуждают легенды участников, и если бандиты понимают, что кого-то из них подозревают, то они должны перевести внимание на кого-то из мирных жителей: а вот этот, например, в своих рассуждениях путается, или, например, кричит очень громко и всех обвиняет, сам, наверное, бандит, давайте его повесим, и т.д. Их задача – устранить всех мирных жителей.
Но не так всё просто. Если вы думаете, что бандит не может голосовать против бандита - то вы ошибаетесь. Эти мерзавцы, сговорившись, на всё пойдут, чтобы мирных жителей запутать.
7. День заканчивается тогда, когда все участники игры проголосовали, либо по истечению суток с момента начала дня. Для голосования создается отдельная тема с опросом. Каждый игрок имеет право проголосовать против одной кандидатуры (голосовать против себя запрещено). Переголосование не допускается. Игрок должен опубликовать и аргументировать свой голос в игровой теме. Все сообщения в игре должны нести смысловую нагрузку и быть не меньше 3 строчек форумного формата, посты не соответствующие этим требованиям будут удалены и не засчитаны игрокам. Маскам сокращено время на редактирование сообщений до 60 минут (только чтобы оперативно исправить ошибки или увеличить объём поста до 3 строчек). Голоса игроков, которые не участвовали в обсуждениях, либо участвовали неактивно (написали менее 3 сообщений в теме), могут не учитываться Титаном в зависимости от обстоятельств. Не проголосовавшие игроки первый раз получают предупреждение, а при рецидиве могут быть повешены Титаном (всё зависит от стадии игры и важности конкретного голоса на голосовании).
8. Самого подозрительного игрока, набравшего наибольшее число голосов, прилюдно вешают (он покидает игру, а его маска отправляется в бан). Титан в теме объявляет его статус, т.е. кого жители повесили – мирного жителя или бандита. Если двое или более игроков набрали одинаковое количество голосов, то на усмотрение Титана допускается повторное голосование между этими игроками, либо повешение нескольких игроков.
День заканчивается. Титан объявляет наступление ночи и закрывает игровую тему.
Ночь.
Титан объявляет, в какое точно время начинается ночь.
На время ночи Титан переносит всех игроков в отдельный спальный мир для каждого. Все мирные жители усыпляются, только бандиты, судья и лекарь не спят и могут наведаться к одному из беззащитно спящих мирных жителей.
9. Бандиты совещаются, кого из мирных жителей они тайно убьют этой ночью.
10. Также через ЛС главарь сообщает Титану, кого они хотят убить и сообщает имя бандита, можно и себя самого, кто будет убивать невинного.
11. Также через ЛС судья указывает Титану, кого он хочет проверить и защитить этой ночью. Судья узнаёт, является ли этот игрок бандитом или мирным жителем. Если судья проверил мирного жителя, то он защищает его от нападения бандитов в эту ночь.
12. Также через ЛС лекарь уведомляет Титана о том, кого он будет лечить в эту ночь. Если лекарь угадывает и лечит жертву бандитов, то в игровой теме пишется, что попытка убийства не удалась по каким-то причинам. Если лекарь выбирает целью лечения бандита, которого пытается убить судья на защите мирного, то в игровой теме пишется о попытке убийства мирного, которую пресёк судья. А также пишется, что бандит выжил, ибо был исцелён лекарем.
Если судья проверил бандита, то сделал это скрытно и теперь знает статус этого игрока (можно пытаться намекать об этом в игре, но это может иметь и обратный эффект) и этот бандит задерживается судьёй до утра для допроса и не может убивать ночью (судья не может задерживать уже известного ему бандита. Если задержан бандит который шёл на дело, то в игровой теме пишется, что попытка убийства не удалась по каким-то причинам.)
13. В случае, если бандиты хотят убить именно того, кого защищает судья, то мирного не убивают, а вместо этого судья убивает пришедшего на мокрое дело бандита.
14. Если вешают или убивают главаря бандитов, то он выбывает из игры и дальнейшие указания принимаются только от выживших бандитов (они должны договориться между собой).
15. Ночь заканчивается в тот момент, когда Титан получил всю информацию от бандитов, судьи, лекаря и счетовода (срок на усмотрение Титана, но не позднее чем через 5 часов после окончания дня).
Второй день игры.
16. Возможны 3 варианта:
А) Титан сообщает в теме: "Этой ночью убили игрока «Х». Это означает, что бандиты совершили убийство мирного жителя, а судья защитил не того".
Б) Титан сообщает в теме: «Этой ночью все мирные жители уцелели. Во время нападения на мирного жителя был убит игрок Y, оказавшийся бандитом. Судья убил его» (или что попытка убийства не удалась по каким-то причинам). Это означает, что судья (или лекарь) сделал правильный выбор и сумел защитить (или вылечить) мирного жителя (или задержать до утра бандита). При этом мирный житель усыплён Титаном и не знает, что его пытались убить или лечили.
В) Титан сообщает в теме: "Этой ночью убили игрока Z, который являлся судьёй." Это означает, что теперь у мирных жителей больше нет защитника и бандиты будут убивать по ночам безнаказанно.
Г) Титан сообщает в теме: "Этой ночью убили игроков А и В, которые являлись двумя мирными жителями (либо одним мирным и одним бандитом). Это означает, что бандиты убили одного мирного жителя, а маньяк убил второго (либо маньяк убил бандита).
17. Все игроки снова обсуждают, кто может быть причастен к бандитам. Каждый из отписавшихся должен предложить одну кандидатуру для повешения за нечестные дела. Бандиты, соответственно, должны перевести стрелки на кого-то из мирных жителей. Голоса игроков, которые не участвовали в обсуждениях, либо участвовали неактивно (написали менее 2 сообщений в теме каждый день после первого), могут не учитываться Титаном в зависимости от обстоятельств.
18. Мирные жители побеждают в игре когда все бандиты ликвидированы. Бандиты побеждают когда число бандитов становится равным числу мирных жителей, при условии что судья мёртв.
19. В случае возникновения в процессе игры спорных моментов, Титан решает их на своё усмотрение, исходя из интересов игрового процесса.
20. В зависимости от конкретной игровой локации в игре могут быть определённые бонусы от Титана. Каждый конкретный бонус будет указан в шапке игровой темы.
После игры.
21. Победители и лучший игрок каждого сезона будут получать медаль "Ролевик". Но если игрока заменили, то он не получит медаль, а игрок замены получит медаль только если замена произошла не позже второго дня игры. Кроме этого лучший игрок будет получать бонус от Титана: В следующей игре он сам сможет выбрать себе статус, роль и игровую маску.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 16 August 2024 - 19:37