Перейти к содержимому

Фотография

Касты Вварденфелла (The Elder Scrolls)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

Опрос: Касты Вварденфелла (The Elder Scrolls) (5 пользователей проголосовало)

Ваш любимый класс?

  1. Воин (1 голосов [11.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.11%

  2. Маг (2 голосов [22.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.22%

  3. Вор (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Смесь. Вор + Маг (3 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  5. Проголосовал Смесь. Воин + Маг (3 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  6. Смесь. Воин + Вор (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#57442 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 25 февраля 2017 - 03:00

SzndddC.jpg

 
 
В Морровинде существует много классов, но все они просто небольшие модификации от трех классических классов - воин, маг и вор(ассасин). В основном классы уходят не особо далеко от своих начальных умений, но существуют и такие классы, которые по сути соединяют два в одно, к примеру, меч ночи, воин слова, боевой маг и жулик.
 
Для каждого класса есть свои навыки. Вот для основных:
  •  - воин - защита, кузнец, секиры, дробящее оружие, длинные клинки, атлетика, тяжелые и средние доспехи и древковое оружие;
  •  - маг - иллюзия, алхимия изменение, разрушение, мистицизм, восстановление, зачарование, колдовство и бездоспешный бой;
  •  - вор(ассасин) - акробатика, легкие доспехи, меткость, красться, торговля, красноречие, безопасность, рукопашный бой, короткие клинки, торговля, красноречие.

 

Лично я предпочитаю класс воин, так как не люблю н'вахов, и благодаря своей силе и наточенноу мечу творю справедливость и историю, всякие заклинания идут как приятный бонус, если они есть конечно, единственное, что огорчает меня-воина - щиты, в Морровинде от них почти нету толку, кроме как общей защиты ГГ
 


#1 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    148
  • 1 420 сообщений

Отправлено 23 февраля 2017 - 01:27


больше предпочитаю класс воина

Да как то походу в Морроувинде разделение  условное.

 Все равно как не играй в итоге  всё катится к тому что какое - то оружие {и врятли посох или кинжал если даже маг или вор} носишь и колечки  зачаровываешь.

 что войном что магом ....

И интересно что   заклинания  в Морроувинде вещь  малоконкурентная по сравнению с зачарованными 

хотя бы потому что руками надо махать перед любым заклинанием 

и уровень маны крайне скуден даже если ты под звездой атронаха


Сообщение отредактировал Тьяльф: 23 февраля 2017 - 01:40

Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#2 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 23 февраля 2017 - 01:44


Да как то походу в Морроувинде разделение  условное

только Ситхи возводят всё в абсолют :Краб: 
 


уровень маны крайне скуден

есть дивная школа алхимия, которая в Морровинде может сделать из тебя Нереварина по-круче и Аэдра, и Даэдра - ибо это баг игры, который так и не понерфили :facepalm:

 

 


малоконкурентная по сравнению с зачарованными 

Ну, как бы в Морровинде два с половиной живых богов, и куча всяких плюшок для этого, те же самопальные заклинания, но без высокого интелекта, удачи и зачарования ты далеко не уедешь в зачаровании 


Сообщение отредактировал faramo_zayw: 23 февраля 2017 - 01:49


#3 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    148
  • 1 420 сообщений

Отправлено 23 февраля 2017 - 01:53


есть дивная школа алхимия

Нуу .... её же тоже ещё раскачать надо.  я много самопальных склянок создавал не сказал бы что это проще чем зачарованное.

Зачарование кстати легальным путём за денежку можно прокачать хоть до 100 в игре есть учитель чародей которого я кстати нашёл без всяких чит подсказок случайно в одном подземелье.

Только с ним надо сначала помириться с помощью магии применить иллюзии а потом красноречием с 90 поднять до 100 и можно учиться)

ёлк нравилась мне эта тема в Морроувинде .. зайти в подземелье со всеми найти общий язык :-)

а то чего ... перебил всех потом будешь мимо проходить ... а там ни душы (  грустно ((


Сообщение отредактировал Тьяльф: 23 февраля 2017 - 01:53

Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#4 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 24 февраля 2017 - 22:43


легальным путём за денежку
а можно и просто так, затратив самую малость силы, есть фишки, которыми можно раскачать половину навыков почти даром, но это, в общем-то, слегка отошло от основного сабжа, так что......(могу создать тему о магии, или о всех навыках в целом, если надо)

#6 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    148
  • 1 420 сообщений

Отправлено 25 февраля 2017 - 03:29

есть фишки, которыми можно раскачать половину навыков почти даром


А о некоторых таких знаю. Но все равно тупо за денежку быстрее чем любой из них :-)
А с ней там в Морроувинде никогда не было проблем. ведь можно камни душ зачаровывать и барыжить.

легка отошло от основного сабжа


Ну да мы потихоньку скатились в оффтоп :-)

Уже нет, теперь порядок(с)faramo_zaw



то огорчает меня-воина - щиты, в Морровинде от них почти нету толку, кроме как общей защиты ГГ


Меня больше огорчала что фехтования как такого нет. И по сути даже нет особой разницы что у тебя за оружие топор или меч.
все равно всё сводится к тому что замахнулся и ударил по сильнее)

Быть чисто магов в Морроувинде немного непонятная тема. Посохи по сути сами по себе самое бесполезное оружие из того что есть
магия не удобная потому что надо руками мехать проще просто пользоваться колечком.
В итоге кем бы я не играл все равно всё сводилось что пара колечек с ядом и электричеством против обычных мобов и
дубинка или меч против тех кто по каким - то причинам устойчив к магии и здесь очень кстати могла быть магия иллюзий Хамелеон
в комплекте с навыком Красться)
Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#7 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 25 февраля 2017 - 15:44


проще просто пользоваться колечком

зачарователи тоже маги, причем достаточно сильные, ведь раз потрудившись они имеют заклинание на которое другие маги тратят свою ману 


нет особой разницы что у тебя за оружие

ну она есть, у нас же есть три разных типа удара(в дагерфоле было четыре вроде), к примеру  копье, все кроме колющего удара обычно слабы, и если просто кликать без направления урон будет разным,  так что тут не совсем верно


фехтования как такого нет
А вот это уже полностью верно, должен признать, те же щиты должны были быть часть фехтования у танков, но даже тут тлен, и навык беполезен, пока не вкачать его под 70, что очень проблематично. Кстати, в скайриме это сделано  неплохо, блоки, парирование, добивание(правда бесят потом), но то что это сделали спустя почти десять лет после выхода третьей части очень странно
 


иллюзий Хамелеон в комплекте с навыком Красться
 почти никогда не использовал это в Морровинде, Умбра и полный сет стекляшки для меня привычней


#8 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    148
  • 1 420 сообщений

Отправлено 25 февраля 2017 - 19:17


Умбра и полный сет стекляшки для меня привычней

Мне больше всего нравились ординаторские доспехи из мода про Морнхолд

Красивые ёлк .... такие .... Ммм ....

К ним кстати не плохо вписывался даедрический шлем )


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#9 f♂ASS♂nacht

  • Под мостом у горящей бочки

    Репутация
    181
  • 831 сообщений

Отправлено 16 июля 2017 - 02:19

10 лет назад играл за монка и он, в принципе, голодранец, с чуточком магией. Все равно конечно одел сет стекла в итоге и рыпался в раш, но от светоча+хамелеона и прочей лабуды не отказывался, юзая параллельно родную школу Восстановления и подкачанные Мистицизм и Изменение.


Сообщение отредактировал Пепел: 16 июля 2017 - 02:25


#10 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    411
  • 1 140 сообщений

                       

Отправлено 11 сентября 2017 - 22:45

Всегда беру прежде всего именно магические навыки.

Которые с лихвой компенсируют и воинские и воровские навыки своими многочисленными магические эффектами и тем более заклинаниями.

Нужны доспехи и оружие? Колдовство предоставит всё необходимое из Забвения. Взломать или запереть двери и сундуки? Изменение обладает подобными заклинаниями любого качества. Восстановление также на время может повысить любые навыки и характеристики, какие угодно - не считая всевозможные способы исцеления. Разрушение может насколько повредить врагу жизнь, что он оправится далеко не скоро. Иллюзии же помогут спрятаться и видеть в темноте одновременно, при этом отведя ещё и глаза. Мистицизм наконец обладает глубокими познаниями в области духовного мира, вроде отражения заклинаний и телепортации.

Помимо этого, есть ещё и Зачарование, которое поможет полностью обойтись без доспехов и оружия и даже заклинаний, полагаясь лишь на одни саморучно созданные артефакты. Алхимия же научить изготовлять искусные зелья, укрепляющие все навыки и характеристики, а также и исцеляя и добавляя магические эффекты. Бездоспешный бой наконец даст возможность полностью обойтись без любых доспехов, полагаясь лишь на крепость собственного тела.

Именно такой расклад поможешь выжить любому магу в Морровинде.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных