Перейти к содержимому

Фотография

Религия (Sid Meier's Civilization V)

Civilization Sid Meiers Civilization Sid Meiers

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    361
  • 2 240 сообщений

Отправлено 22 марта 2017 - 13:21

OBbBqgr.png

 

 

Религия как совокупность древних и современных конфессий испокон веков была движущей силой в истории человечества. Религия лежит в основе великих произведений искусства, чудес и национального единства, однако столь же часто она служит поводом для войн и конфликтов. В игре Civilization V религия дает преимущество в виде «верований», которые сделают вашу цивилизацию самобытной, не похожей на другие.
 
Начиная с простых и понятных верований пантеона, религия служит ориентиром развития цивилизации. Во всем, что касается веры, важно принимать взвешенные решения. Вы скорее придете к победе, грамотно используя «очки веры», великих пророков, инквизиторов, святыни и культовые постройки.
 
 
Я вот частенько играя в Civilization V использую религию, но не для того чтобы с её помощью диктовать религиозные уставы, а для того чтобы моему государству было во что верить. А вы используете религию? Если да то для каких целей?


#2 faramo_zayw

  • Мастер

    Репутация
    155
  • 770 сообщений

Отправлено 22 марта 2017 - 14:04

Частенько использовал, если успевал создать свою, конечно.
В основном использовал для развития, иногда для укрепления отношений с городом-государством.
Меня очень бесил ИИ, который залазил на мою территорию со своими миссионерами и нарушал мой покой :bombanulo: . Чаще всего я просил не делать такого, а если ИИ не понимать меня - священная война :Варвар: , в большинстве своем ИИ потом плакал, а моя религия насаживалась на его города, которые я захватил :)



#3 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 23 марта 2017 - 23:33

хотел сперва описать что внесла религия в игру, но все-таки я очень против.. это гораздо хуже, чем то, что в 4й циве можно было культурой поглотить соседние города, здесь какая-то неочень система. нужно держать и пророков и антипророков... и все это очень противоречит культурному развитию, что было в предыдущих версиях игры... как бы не ввели геев-нигеров для того, просто потому, чтобы они были в игре и на них в суд не подали, что нет нигеров-геев. (см сериал стрела или супергерл от CW)

очень мало чистых игр остается... хотя, может и суть религий норм, как дополнительная сложность) , жаль только что оно культуре противоречит.



#4 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 07 сентября 2018 - 20:47

В подтверждение моих слов - новое мнение после активной игры более 2х недель и вот сейчас допишу еще пару сообщений и вернусь в игру. Религия прям аж бесит - вроде надо надо ее сделать, но бонусы от нее весьма сомнительны лучше бы что-то посерьезнее ввели, либо дали чаще вводить бонусы за культуру. Все решается в самом начале игры, у меня в этой катке примерно в 500г нашей эры уже религия принята полностью апнута и т.д., притом что я поставил пару зданий и специально ее не продвигал. В прошлой катке до 2050 года про религию даже забывал и только на очки религии покупал великих людей - отсюда итог. Надо взять, прокачать на что-то постоянное типа довольных граждан (не приток денег точно) и забить. 







Темы с аналогичным тегами Civilization, Sid Meiers Civilization, Sid Meiers

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных