Перейти к содержимому

Фотография

Тактика боя: комбинации и комбоприемы (Dragon Age Origins)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    192
  • 940 сообщений

           

Отправлено 28 июня 2017 - 18:19

e17922b2b1f29dd3dd8a3e6aac864ba9.jpg

 

  Для автоматизации реакции персонажей на боевые ситуации в Dragon Age: Начало используется Тактика. При правильной её настройке персонажи могут успешно взаимодействовать без непрерывной отдачи приказов.  Страж, его спутники (постоянные и временные) и призванные существа начинают с двумя слотами тактики на уровне 1 и получают дополнительный свободный слот на уровнях 3, 6, 10, 15, 25 и 30. Ещё больше слотов можно получить, вкладывая очки навыков в Тактику боя.
 
 
  Первая часть самая лучшая в серии, это касается всех аспектов игры, в том числе и механики боя и тактики. Сама тактика основана на паузе, можно задать каждому спутнику последовательность действий, а можно задать набор тактических правил и настроек и сопартиец будет автоматически выполнять команды в той или иной ситуации. У каждого класса персонажей есть особые приемы или заклинания(у магов), которые при связке дают усиливающий повреждающий эффект, причем можно комбинировать как между своими же приемами, а можно комбинировать всеми 4-мя членами партии. Вот наиболее интересные комбо, которые я использовал чаще всего: 
 
1. Заморозка +  каменный кулак(удар щитом, критический удар двуручником, смертельный удар кинжалом), дают раскалывание
2. Усыпление + ужас  - кошмар наяву, наносящий огромный урон
3. Грязь + огненное заклинание - поджигание поверхности под врагами
4. Невидимость у разбойника + заход в тыл сопернику  - нанесение критического урона в спину
5. Сбивание с ног заклинаниями земли + броски различных гранат в атакуемую область

Сообщение отредактировал Ур-Шак: 28 июня 2017 - 18:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных