Для автоматизации реакции персонажей на боевые ситуации в Dragon Age: Начало используется Тактика. При правильной её настройке персонажи могут успешно взаимодействовать без непрерывной отдачи приказов. Страж, его спутники (постоянные и временные) и призванные существа начинают с двумя слотами тактики на уровне 1 и получают дополнительный свободный слот на уровнях 3, 6, 10, 15, 25 и 30. Ещё больше слотов можно получить, вкладывая очки навыков в Тактику боя.
Первая часть самая лучшая в серии, это касается всех аспектов игры, в том числе и механики боя и тактики. Сама тактика основана на паузе, можно задать каждому спутнику последовательность действий, а можно задать набор тактических правил и настроек и сопартиец будет автоматически выполнять команды в той или иной ситуации. У каждого класса персонажей есть особые приемы или заклинания(у магов), которые при связке дают усиливающий повреждающий эффект, причем можно комбинировать как между своими же приемами, а можно комбинировать всеми 4-мя членами партии. Вот наиболее интересные комбо, которые я использовал чаще всего:
1. Заморозка + каменный кулак(удар щитом, критический удар двуручником, смертельный удар кинжалом), дают раскалывание
2. Усыпление + ужас - кошмар наяву, наносящий огромный урон
2. Усыпление + ужас - кошмар наяву, наносящий огромный урон
3. Грязь + огненное заклинание - поджигание поверхности под врагами
4. Невидимость у разбойника + заход в тыл сопернику - нанесение критического урона в спину
5. Сбивание с ног заклинаниями земли + броски различных гранат в атакуемую область
Сообщение отредактировал Ур-Шак: 28 June 2017 - 18:19