Открыт набор заявок на второй сезон ДнД игры "Готика и Подземелья"

Подробности здесь: Заявки на второй сезон ГиП

Перейти к содержимому

Фотография

Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder

Darkness Within

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 07 июля 2017 - 19:53

Изображение

 


Дата выхода: 6 ноября 2007


Жанр: Квест, Horror

 

Локализатор: Акелла


Разработчик: Zoetrope Interactive


Издатель: Iceberg Interactive

 

 

Жестокое убийство богатого любителя оккультных наук, Кларка Филда, поручили Лоафу Нолдеру, эксцентричному детективу, который много лет назад бросил своё последнее дело, и по слухам, пустился в путешествие по миру; побывал Африке и Океании, жадно впитывая знания местных шаманов. Так вышло, что Нолдер неожиданно стал считаться главным подозреваемым.Главный герой игры — молодой следователь Говард Лорейд, который идет по следу своего профессионального кумира. Чем ближе Говард подбирается к разгадке преступления, тем более травмированной становится его психика. Его постоянными спутниками стали сны наяву, галлюцинации и приступы паранойи.

 

 

 

Я считаю, что игра остается лучшей среди всех игр жанра "point & click" и пока что я не видел ей равных в плане атмосферы, а атмосфера в игре просто не забываемая, любителям мистики и произведений Г. Ф. Лавкрафта игра может показаться настоящим подарком. Касательно самого геймплея - мне здесь ужасно нравятся головоломки, они действительно сложные и чтобы их разрешить придется использовать функции "подчеркивание документов" и "мысли главного героя". Функции взаимосвязаны, т.е. при подчеркивании документов можно получить информацию, которая заносится в отдельную вкладку интерфейса "мысли" и там всю эту информацию необходимо объединять и получать общие сведения, которые помогут нам в прохождении. Так же в игре очень много пасхалок, любителям таких игр советую выбрать максимальный уровень сложности, чтобы исследовать игру на 100%, к сожалению не все пасхалки доступны на других уровнях сложности, только на максимальном. Игра очень насыщена и если вы играли в такие игры, как "Некрономикон", Шорох, Черное Зеркало, то вам эта игра должна понравиться.


Сообщение отредактировал Zuboskal: 14 августа 2017 - 20:01


#2 Арто

  • Рудный Барон (✫)

    Репутация
    104
  • 593 сообщений

Отправлено 13 августа 2024 - 16:09

Это очень хороший квест, можно сказать эталон игр этого жанра. Атмосфера мрачная, пугающая и гнетущая. Галлюцинации главного героя добавляют ещё больше саспенса. Кроме того довольно сложные головоломки, порою приходится должно корпеть над документами и сводить всё воедино. Я не выдержал и залез в прохождение после часа безуспешных попыток. Далее уже  постоянно тянуло подглядеть, но сюжет это не портило. Конец ожидаемо грустный, хотя есть ещё одна часть игры. Но я до второй части не добрался и по отзывам она намного хуже первой.



#3 Шрам

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    115
  • 480 сообщений

Отправлено 13 августа 2024 - 18:38

А мне не очень зашло по той причине что в игре мало что можно разглядеть. Большинство локаций тёмные и нужно ходить с масляным фонарём в руке и пытаться что-то разглядеть. Я выкручивал яркость на фулл и всё равно видимость была плохая. Это часть игры и атмосферу делает, но нужно было и о видимости подумать. В других квестах тоже много темноты, но можно разглядеть всё необходимое. Да и сам Говард мутный тип, подверженный галлюцинациям, которые усиливаются подмешанными ему препаратами. Плюс игре за атмосферу и головоломки, но минус за темноту - я с трудом прошёл до конца, несколько раз порывался бросить и просто почитать подробный обзор игры.



#4 Андуин Лотар

  • Железный Авангард Инноса

    Репутация
    20
  • 100 сообщений

Отправлено 03 октября 2024 - 19:16

Шрам, Да нормально там всё с освещением, его ровно столько сколько нужно для того, чтобы прочувствовать саспенс и слиться с персонажем. Какой же хоррор будет при ярком свете - не тот эффект абсолютно выйдет. Сюжет очень хорош и его психология здорово реализована. Галлюцинации Говарда важная часть игры, без них не было бы и такой концовки, а она шикарна с учётом предыстории. Отличная игра, эталон жанра.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных