Перейти к содержимому

Фотография

Словесная дуэль: Воин_Чести против FaHaT1K


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 504
  • 15 263 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 10 июля 2017 - 14:05

Здесь будет проходить словесная дуэль по Готике : Воин_Чести против FaHaT1K

 

 

Правила словесной дуэли:

 

Судья задаёт тему и каждому участнику говорит какую сторону он будет отстаивать, что усложняет процесс и показывает насколько участник готов аргументировать точку зрения с которой может быть не согласен. Далее судья определяет кто начинает дуэль и участники поочерёдно пишут по 3 сообщения не менее 10 строчек форумного формата. Тоесть первый участник пишет, потом второй отвечает, спорит, указывает на ошибки, итд. Дальше пишет первый, который тоже самое делает. Когда оба напишут по 3 сообщения, то судья определит победителя.

 

Оценивать судья будет по такой системе: За каждое сообщение даётся 5 баллов. Далее к ним прибавляются или вычитаются дополнительные баллы: за объём сообщения, ошибки, правильность построения сообщения, точности и неточности в фактах игры, отвлечение от темы дуэли, упоминание персонажей или миров, не связанных с игрой, соблюдение правил дуэли и форума и другие факторы.

 

Временные рамки: если участник не пишет в свою очередь более 1,5 суток, то ему засчитывается техническое поражение в дуэли!

 

 

 

Судья: Phoenix_NewDragon

 

Судья скоро задаст тему, а также определит кто какую позицию отстаивает и кто начинает. В конце судья подведёт итог.

 

 

В этой теме могут писать только участники дуэли, судья и Зубоскал. Для обсуждения тема здесь: 

 

Тренировка и обсуждение словесных дуэлей



#2 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 10 июля 2017 - 15:05

Итак, дуэль начинается. Я сразу говорю, что пока что не считаю противников равными, только по той причине, что Воин_Чести имеет немалый опыт в словесках, а его оппонент ни разу не участвовал и пока что не раскрыл свой потенциал. Поэтому я взял "имбалансную" тему. 
 
Насколько в Готике крутой ЛОР? 
 
Воин_Чести считает, что ЛОР в Готике шикарен, объемен, полон и вообще, всякие ТЕС нервно курят в сторонке. 
FaHaT1K защищает позицию, что ЛОРа в Готике нет вообще, а тот, что есть, ничего не стоит. 
 
Начинает дуэль FaHaT1K. Посмотрим, что победит)

Ничто не абсолютно

#3 FaHaT1K

  • Мастер

    Репутация
    31
  • 184 сообщений

Отправлено 10 июля 2017 - 17:09

Сопернику привет, админам добра, начинаем! Это мой дебют, и, меня уже успели буквально похоронить, но, я не падаю духом.

Насколько в Готике крутой ЛОР? 
Во всеми нами любимой готике, как такого, ЛОРа вовсе нет. Я уверен, что каждый хоть раз сталкивался с проблемой ЛОРа, а особенно те, кто играл в ФРПГ по готике, либо же на серверах по типу ОРС. Почему разработчики так плохо отнеслись к канонам своей игры - неясно, и, Пираньи оставили после себя кучу всяческих вопросов, из-за которых мы, друзья, и должны ломать свои головы, продумывая теории и всевозможные гипотезы. Усложняет ситуацию и тот факт, что Пираньи потеряли свои права на Готику 4, и частично на Готику 3 (хотя, факты из Г3 я лично считаю, и буду считать каноном), посему последнюю часть Готики я не буду брать за канон, и, надеюсь, мы все забудем про эту часть, как про страшный сон. 
Итак, Готика 1... Начало. Вступительный трёхминутный ролик даёт нам капельку информации о том, что происходит на данный момент в мире. Где мы сейчас, и зачем. Всё. Главный герой, которому, к слову, даже имя решили не давать, попал в Колонию, правда, непонятно за какие повинности. Разработчики как будто с самого начало саги показывают нам свое отношения к миру Готики.
Немного слов о самом плане Робара... Вступительный ролик поведал нам, что король победил всех своих врагов, кроме орков. Ну да, конечно, ведь орки не такие уж и лёгкие соперники, победившие уже раз цивилизацию людей, об этом, к слову, можно было сказать и раньше, дабы мы понимали всю тяжесть ситуации. Но, разработчики решаются упомянуть о первой войне кратко, в аналое Г3: "После первой великой войны орки правили Миртаной. А люди были у них в рабстве, и лишь некоторые были у орков гладиаторами".
Ну, это ещё ладно, благо, хоть вообще есть какая-либо информация об этом. Вернемся же к самому плану Робара... А именно, ему нужна была чистая магическая руда, дабы пробивать толстую шкуру орков. Вот только он не продумал, что его народ не умеет выплавлять чистые магические заготовки. Этим занимался Клан Молота в Нордмаре, в именитых плавильнях. Но, ведь они могли научиться этому? Нет, не могли, ведь обучение заняло, по крайней мере 12 лет! А времени на это и не было. 
"Ты? У тебя нет ни времени, ни терпения чтобы стать рудоплавом. Учёба займёт 12 лет, а то и больше..." (с) Ингвар. (рудоплав с Клана Молота)
К слову, орков можно пробить и железным мечом, как бы эта руда помогла в самом бою - неясно. Ведь, если ты не умеешь обращаться с мечом, тебе никакая руда не поможет.
В общем, ковка из чистой руды - это большая проблема, и, Робар с таким же успехом мог добыть простое железо где-нибудь на Материке, а не на острове за три-девять земель, что, к слову, еще и создает проблему перевозки. Хочу увидеть мнение Воина_Чести на этот счёт, после чего я продолжу уничтожать каноны Готики... 


Сообщение отредактировал FaHaT1K: 10 июля 2017 - 17:10


#4 Воин_Чести

  • Мастер

    Репутация
    151
  • 371 сообщений

     

Подарки

        

Отправлено 10 июля 2017 - 21:02

Приветствую всех дам и господ, собравшихся на нашу дискуссию. Отдельное приветствие моему оппоненту и судье. Надеюсь, будет весело и увлекательно. Итак, приступим к делу. Я считаю, что лор в серии Готики полноценен, великолепен и достоин всяческих похвал. Для начала я выскажу свои аргументы, а после обсудим аргументы оппонента.

 

Сразу хочу сделать небольшое отступление. Итак, что же такое лор? Лор - это совокупность знаний об игре, причём они могут быть не только достоверными, но и выдуманными.  Все части Готики, официальные и неофициальные моды, фанатское творчество - всё это является лором Готики. А вот вопрос о каноничности данного лора не был поднят судьёй. Поэтому нельзя рассматривать выборочно какие-то части игры, а другие отложить в дальний ящик.

 

Есть суждения, что чем больше в игре недоработок, недосказанности и "белых пятен" тем больше пространства для "полёта" и в следствии лора. Я с этими суждениями полностью согласен, ведь если в лор входят фанатское творчество и моды, то почему бы самим фанатам не додумать и доделать прорехи разработчиков. Но при всём при этом Готика остаётся Готикой с её основной концепцией, а лор лишь дополняется и становится более логичным и продуманным. И на сегодняшний день фанатам этой великой игры это удалось. 

А теперь по самому лору игры. Итак, первая часть этой великой серии. Готика I. Все мы прекрасно помним, как начиналась эта великая история Безымянного. Первостепенно это вступительный ролик, как и во всех современных играх, который повествует об основных событиях мира Готики. И повествует нам король....

 

 

Робара

 

Ну, почти, скорее будущий правитель Робар II. Так вот он повествует о войне с орками, о создании магического барьера для защиты магической руды, о захвате колонии рудокопами. Так же мы узнаем, как нашего Безымянного отправили в эту колонию, как он получил письмо для Магов Огня. И всё дальнейшее мы узнаём из диалогов, заданий, карт, книг и некоторых роликов. Всего что в игре не хватает или есть недосказанность, правят моды и многочисленные рассказы. 

 

 

 

посему последнюю часть Готики я не буду брать за канон

 

Я бы на вашем месте вообще не рассматривал каноны. Ведь это как минимум не совпадает с темой нашей дискуссии. А проверять отдельный лор на каноничность тоже весьма странная затея в сложившийся ситуации. Лор есть лор, все сведения которые мы просто можем собрать, используя интернет и другие источники, а не только диалоги и ролики из игры. И совсем не важно подтвердили ли разработчики эти сведения.

Но раз мой оппонент хочет ответов, что же я дам ему их.

 

 

Главный герой, которому, к слову, даже имя решили не давать,

 

 

Это даже не недочёт в лоре игры, а фишка разработчиков. Ведь стоит учесть, что и у главного героя серии игр Risen не было имени, хотя игру делали те же самые разработчики. А это уже должно о чём-то значить. Ведь именно такая подача сюжета сделала игру более таинственной и с толикой юмора. Когда всем абсолютно наплевать, как зовут нашего Безымянного и вечно перебивают его.

 

 

попал в Колонию, правда, непонятно за какие повинности.

 

Ну как это как раз таки шикарно описывается в лоре Готики. В Миртане была война с орками. Королю и войнам нужна была магическая руда, которая добывалась в Долине Рудников. За любое преступление людей отправляли на каторгу и, как это обычно бывает, даже за подозрения могут отправить в Долину Рудников. Что в принципе и произошло с нашим Безымянным.

 

 

Но, разработчики решаются упомянуть о первой войне кратко, в аналое Г3: "После первой великой войны орки правили Миртаной. А люди были у них в рабстве, и лишь некоторые были у орков гладиаторами".

 

Ну конечно, правильно. Кто будет об этом рассказывать Безымянному. Это ведь времена ещё Робара I, да и сами эти знания хранятся в священных аналоях древних. Других источников не сохранилось. Многие пытливые умы пытались разобраться с этими вопросами, многие пытались, да только единицам удалось. И они по вашей версии должны были сломя голову бежать и объяснять это нашему Безымянному? Тем более в процессе сюжета это всё раскрывается, а то что об этом раньше не говорилось, так это такая подача разработчиков игры. Но лор тут совсем не при чём.

 

 

Вернемся же к самому плану Робара... А именно, ему нужна была чистая магическая руда, дабы пробивать толстую шкуру орков. Вот только он не продумал, что его народ не умеет выплавлять чистые магические заготовки. Этим занимался Клан Молота в Нордмаре, в именитых плавильнях. Но, ведь они могли научиться этому? Нет, не могли, ведь обучение заняло, по крайней мере 12 лет! А времени на это и не было.  

 

Королю Робару II нужна была магическая руда для создания магических рудных клинков и доспехов паладинов, а не чистая магическая руда. Помимо Клана Молота этим занимались как минимум Гарад, Беннет- кузнецы из Готики II, а так же Энцо, Исмаил, Клифф, Маннинг и многие другие кузнецы из Готики III. Маннинг был кузнецом Окары, Клифф был кузнецом Реддока - это ведь люди Короля. Они не только могли изготавливать оружие из магической руды, но и могли обучить этому искусству Безымянного, значит, очень вероятно, что и других кузнецов тоже.


Сообщение отредактировал Воин_Чести: 10 июля 2017 - 21:24


#5 FaHaT1K

  • Мастер

    Репутация
    31
  • 184 сообщений

Отправлено 11 июля 2017 - 02:53

Я услышал Вас, Воин, и сразу же хочу разобрать Ваш пост по полочкам. 
 


Все части Готики, официальные и неофициальные моды, фанатское творчество - всё это является лором Готики. А вот вопрос о каноничности данного лора не был поднят судьёй. Поэтому нельзя рассматривать выборочно какие-то части игры, а другие отложить в дальний ящик.


Это глупость. То есть, Вы хотите сказать, что я могу создать свой неофициальный мод по нашей любимой игре, и это будет ЛОРом? Только если неофициальным, а это нам, как раз-таки, и не нужно. Не смешите меня, и не придирайтесь к словам судьи, пожалуйста, некоторые вещи являются аксиомой, как и то, что официальным ЛОРом нельзя считать фанатское творчество. Это называется авторским правом (право авторства). Если мы будем рассматривать неофициальные моды - мы будем искажать ЛОР, что является недопустимым.

 


Первостепенно это вступительный ролик, как и во всех современных играх, который повествует об основных событиях мира Готики. И повествует нам король....


Нет, нам повествует не король, а Ксардас. В самом ролике он говорит, что был одним из создателей Барьера. 
 


Ну, почти, скорее будущий правитель Робар II.


"Долгие годы правил Робар II народом Миртаны."
Это цитата из вступительного ролика, настоятельно рекомендую Вам пересмотреть его ещё раз.


Это даже не недочёт в лоре игры, а фишка разработчиков. Ведь стоит учесть, что и у главного героя серии игр Risen не было имени, хотя игру делали те же самые разработчики. А это уже должно о чём-то значить. Ведь именно такая подача сюжета сделала игру более таинственной и с толикой юмора. Когда всем абсолютно наплевать, как зовут нашего Безымянного и вечно перебивают его.


Пускай, может, это и фишка. Но, непонятно, как это работает в реальности. Я понимаю, что это игра, да. Но, тем не менее, неужели на протяжении трёх частей Безымянного так бы и перебивали на том моменте, когда он хотел назвать своё имя. Нет, ну я понимаю раз, два, когда он ещё был новичком... Но, когда он, к примеру, становится полноценным магом... Его имя бы точно всплыло. 


Ну как это как раз таки шикарно описывается в лоре Готики. В Миртане была война с орками. Королю и войнам нужна была магическая руда, которая добывалась в Долине Рудников. За любое преступление людей отправляли на каторгу и, как это обычно бывает, даже за подозрения могут отправить в Долину Рудников. Что в принципе и произошло с нашим Безымянным.


Вы не совсем верно меня поняли. Я имел ввиду, какое именно преступление содеял ГГ. Согласитесь, было бы интересно узнать за что поймали нашего Безымянного: за воровство, или, может, за разбой?


Ну конечно, правильно. Кто будет об этом рассказывать Безымянному. Это ведь времена ещё Робара I, да и сами эти знания хранятся в священных аналоях древних. Других источников не сохранилось. Многие пытливые умы пытались разобраться с этими вопросами, многие пытались, да только единицам удалось. И они по вашей версии должны были сломя голову бежать и объяснять это нашему Безымянному? Тем более в процессе сюжета это всё раскрывается, а то что об этом раньше не говорилось, так это такая подача разработчиков игры. Но лор тут совсем не при чём.


И опять недопонимание. Я имел ввиду, что разработчики могли именно игроку сообщить об этом, к примеру, в том же самом вступительном ролике.

 

 

 


Королю Робару II нужна была магическая руда для создания магических рудных клинков и доспехов паладинов, а не чистая магическая руда. Помимо Клана Молота этим занимались как минимум Гарад, Беннет- кузнецы из Готики II, а так же Энцо, Исмаил, Клифф, Маннинг и многие другие кузнецы из Готики III. Маннинг был кузнецом Окары, Клифф был кузнецом Реддока - это ведь люди Короля. Они не только могли изготавливать оружие из магической руды, но и могли обучить этому искусству Безымянного, значит, очень вероятно, что и других кузнецов тоже.

Королю Робару II нужна была магическая руда для создания доспехов паладинов? Вы можете это как-нибудь подтвердить, или же, это простая догадка? Ведь об этом нигде не указывается...

А теперь, по поводу ЛОРа...
Я абсолютно согласен с Вами в том, что ЛОР - это совокупность знаний об игре. Но, дальше Вы написали это:


...причём они могут быть не только достоверными, но и выдуманными.  Все части Готики, официальные и неофициальные моды, фанатское творчество - всё это является лором Готики. А вот вопрос о каноничности данного лора не был поднят судьёй. Поэтому нельзя рассматривать выборочно какие-то части игры, а другие отложить в дальний ящик.


Я с этим в корне не согласен, и сейчас объясню, почему именно я так считаю. 
Если в лор добавить выдуманные, как Вы написали, знания об игре, - они и останутся выдуманными. Это уже называется "неофициальный лор", но, у нас тема именно официального лора. Не верите мне? Пожалуйста. Уточните у судьи, если хотите.


Продолжу развивать мысль о том, что ЛОР в готике не только скудно прописан, а ещё и является запутанным и непродуманным.

Итак, начнём с самого начала, но уже второй части. Долго искать не состыковки не пришлось. С самого начала, в ролике, мы видим надпись: "Thirteen days later", что переводится как: "Тринадцать дней спустя".


Но, сами персонажи и Ксардас в том числе, говорят, что прошло три недели.
- Я чувствую себя так, будто три недели пролежал под грудой камней.
- Так оно и было...
"Тебе повезло, что ты не пришел три недели назад". (с) Малет.
Что же на этот раз? Казалось бы, сущий пустяк, однако, он встречается в самом начале игры! Как можно было так небрежно подойти к началу? Злой рок помешал разработчикам подсчитать, сколько это, три недели? Или, может, персонажи не могут посчитать пример по типу 3*7?

Как оказалось, Пираньи не очень-то и знают географию своего мира, что свидетельствует следующий, не побоюсь этого слова, ляп.
Во второй готике, мы узнаём, что Сильвио со своими парнями пришли с юга.
"Я пришёл вместе с Сильвио с юга. Мы состояли в армии наёмников, которая сражалась с орками". (с) Халед.
Вот только юг острова Хоринис - это Долина Рудников, с откуда пришла армия, как раз-таки генерала Ли. Поэтому, где они там находились, а тем более дрались с орками - неясно.
Конечно, этот наймит мог иметь ввиду южные острова, но, ни корабля этих наёмников на Хоринисе, ни армию орков на южных островах Вы, при всём желании, не найдёте.

Не секрет, что с хронологией также всё плохо. Надгробные плиты с годами и одна-две записки, в которых мимолётно упоминается какой-нибудь год. Такую мрачную картину, казалось бы, уже не испортишь, но, Пираньи умудрились и тут напутать.
Вернемся к первой готике, а именно, в самое начало. Пирокар даёт нам письмо, и мы, можем его прочитать.

Пирокар ответил на письмо Ксардаса, считая его ещё жрецом Инноса. Он согласен с угрозой Болотного Лагеря. Погодите, а когда создалось Братство Спящего? Спорсим же Идола Тэрана
"Спящий - это наш спаситель. Пять лет назад он явил себя нашему наставнику Ю"Бериону".
Значит, Ксардас пять лет назад еще был жрецом Инноса? Ну-ка, спросим Мильтена.
"Ксардас оставил служения Инносу много лет назад."
Много лет назад? Подождите, так письмо доходило пару лет, или Мильтен заврался? Может, Ксардас отправил весточку Пирокару будучи некромантом? Тогда почему многоуважаемый? Пирокар во второй части не очень лестно отзывался о Ксардасе, отказавшись даже от совместного ритуала (хотя тот был на пользу ГГ и кругу огня).
Но, самое смешное, что в начале второй серии великой РПГ, Ксардас уже говорит нам, что его ищет Круг Огня, и считает мёртвым. Мало того, он ещё рассказывает как украл книги с, внимание, монастыря! Как?
"Когда я покидал орден Магов Огня, я взял с собой несколько вещей".

В общем, я думаю, Вы поняли, что таких моментов можно найти ещё кучу. Я еще припас пару таких на потом, а пока хочу услышать Ваше мнение по этому поводу.


Сообщение отредактировал FaHaT1K: 11 июля 2017 - 02:58


#6 Воин_Чести

  • Мастер

    Репутация
    151
  • 371 сообщений

     

Подарки

        

Отправлено 11 июля 2017 - 20:34

Достойный ответ, но я смотрю, что почти везде вы ошибаетесь или недопонимаете меня. Сейчас объясню почему. Итак, на счёт лора. Вы даже не понимаете смысл этого понятия, раз пишите про "официальный или неофициальный лор". Понятие лор уже включает все эти подразумеваемые сведения. Разница в лоре только в том подтверждён ли он разработчиками, авторами или продукт фанатского творчества. Отсюда возникает новое понятие канон, а в этой ситуации каноничность лора. Канон - это тот лор, сведения которые подтверждены разработчиками серии Готики. Таковыми являются все ролики и диалоги, да, в принципе, всё что сделано Piranha Bytes в играх Готика.  Тем более от судьи не было никаких оговорок, дополнений или исправлений по поводу каноничности лора. Что уже является фактом того, что это допустимо и подразумевалось в теме. Поэтому прошу ещё раз моего оппонента прочесть тему данной нам дискуссии.  

 

Не смешите меня, и не придирайтесь к словам судьи

 

Ну, никто ведь не собирался вас смешить, здесь все серьёзные люди. Да и тем более никто не придирался к судье и его словам. Слово лор в теме есть? Есть. Расшифровка понятия тоже есть. Попрошу тогда не путать меня и не сбивать с темы данной дискуссии.

 

некоторые вещи являются аксиомой, как и то, что официальным ЛОРом нельзя считать фанатское творчество.

 

Поверьте, здесь вы правы, ведь я  не убеждаю вас, что фанатское творчество это официальный лор, правильно? Нет, не убеждаю. Если говорить вашими словами, то фанатское творчество, моды это "неофициальный" лор. А в моём понимании всё это одно целое и его никак нельзя разделять, только потому, что вам так захотелось. Поэтому не вижу дальнейшего смысла развивать тему "официальности, неофициальности, каноничности лора" ибо тут факты и с ними не поспоришь.

 

"Долгие годы правил Робар II народом Миртаны." Это цитата из вступительного ролика, настоятельно рекомендую Вам пересмотреть его ещё раз.

 

Тут вы немного не так меня поняли. Я имел в виду что вы ошиблись говоря про Робара I, а я сказал, что там должен быть будущий правитель, то есть Робар II

 

Пускай, может, это и фишка. Но, непонятно, как это работает в реальности. Я понимаю, что это игра, да. Но, тем не менее, неужели на протяжении трёх частей Безымянного так бы и перебивали на том моменте, когда он хотел назвать своё имя. Нет, ну я понимаю раз, два, когда он ещё был новичком... Но, когда он, к примеру, становится полноценным магом... Его имя бы точно всплыло. 

 

Таков суровый мир Готики, никому нет дела до нашего Безымянного. Таковы правила официальных разработчиков. Даже фанаты этого не сделали, ибо это уже не будет считаться готикой. Да и кстати насчёт модов, если ваш мод будет полноценным и соответствовать какой-либо части Готики, а так же вы выставите его на всеобщее обозрение и прохождение, то его можно считать лором Готики.

 

 

Вы не совсем верно меня поняли. Я имел ввиду, какое именно преступление содеял ГГ. Согласитесь, было бы интересно узнать за что поймали нашего Безымянного: за воровство, или, может, за разбой?

 

Так я уже полностью ответил на ваш вопрос. Ему даже не пришлось ничего делать, ничего воровать, никого убивать. Просто стране нужны были рудокопы, а Безымянный оказался не в том месте в ненужное время. Да и лицом он не сильно вышел. Такова судьба Безымянного.

 

И опять недопонимание. Я имел ввиду, что разработчики могли именно игроку сообщить об этом, к примеру, в том же самом вступительном ролике.

 

Зачем? Зачем разрушать атмосферу игры? Зачем тогда читать все аналои и собирать по крупицам всю историю древних? Если, по-вашему, мнению можно просто показать ролик и отбить желание у игрока в поиске священных писаний. Ну и повторюсь, такова подача сюжета.

 

Королю Робару II нужна была магическая руда для создания доспехов паладинов? Вы можете это как-нибудь подтвердить, или же, это простая догадка? Ведь об этом нигде не указывается...

 

Конечно, могу, ведь паладинская отчасти состоит из магической руды. Вот вам пример из энциклопедии готики: "Только лучшие из воинов Инноса удостаиваются чести носить подобные доспехи. Крепкие пластины этих лат, выкованы из магической руды и защитят даже от самых яростных ударов врага, а светлые чары, оберегающие владельца доспехов, заставляют трепетать даже сильнейших слуг Белиара. В частности, подверженные влиянию Глаза  Инноса драконы Рудниковой долины называли броню паладина одной из составляющих успешного похода против их хозяина"". Как-то так получается так, что я не оговорился, когда имел их в виду. Это не говоря о модах, таких как Возвращение 2.0, где в самой игре приходится улучшать доспехи с помощью рудных слитков.

 

"Тебе повезло, что ты не пришел три недели назад". (с) Малет. Что же на этот раз? Казалось бы, сущий пустяк, однако, он встречается в самом начале игры! Как можно было так небрежно подойти к началу? Злой рок помешал разработчикам подсчитать, сколько это, три недели? Или, может, персонажи не могут посчитать пример по типу 3*7?

 

Тут, скорее всего неурядица именно с числом на ролике. Но так же стоит учитывать, что фанаты исправили эту ошибку в своих модах, либо где-то ролик вообще заменили. Значит, на сегодняшний день это уже не больше чем история ляпов разработчиков или тех кто лепил этот ролик. Но на лор это ни коем образом не влияет. Фанаты игры его дополняют, дорабатывают и выстраивают более логично. Почему этим не занялись Piranha Bytes? Ну, скорее всего, потому что JoWood отобрали у них права на Готику.

 

Вот только юг острова Хоринис - это Долина Рудников, с откуда пришла армия, как раз-таки генерала Ли. Поэтому, где они там находились, а тем более дрались с орками - неясно. Конечно, этот наймит мог иметь ввиду южные острова, но, ни корабля этих наёмников на Хоринисе, ни армию орков на южных островах Вы, при всём желании, не найдёте.

 

Опять же вы не правы. И так же приведу выдержку из Энциклопедии Готики: "Сильвио - профессиональный наемник, хитрый и жестокий, любящий золото и власть. Хорошо узнаваем по шраму на правой стороне лица. Нанялся на службу к Онару, когда приехал на остров Хоринис с своими людьми из Южных Земель, где вел войну с орками." 

Когда приехал на остров Хоринис, значит, имелись в виду Южные острова. Следовательно, если была война с орками, то Сильвио и его люди покинули Южные острова после победы над ними, когда их ремесло там было уже без надобности. 

 

 

Пирокар даёт нам письмо, и мы, можем его прочитать.

 

Даже не представляю, откуда вы берёте эту информацию. Опять же обратимся к энциклопедии Готики. Письмо гласит так:

"Многоуважаемый Мастер 

Ваше предыдущее письмо вызвало беспокойство среди магов. Мы посоветовались и в этом послании сообщаем Вам о нашем решении. Братство представляет собой большую опасность. Оно угрожает нашей торговле с королем, угрожает нашему королевству и Вашей жизни. Вам необходимо отправить к сектантам одного из своих людей, чтобы он разузнал, какой бог наделяет их силой и какими знаниями они обладают. Когда это станет известно, мы сообщим священнослужителям о том, что мы вместе отправим этого темного бога туда, откуда он явился. Наши ученые работают над древними манускриптами. Мы постараемся сообщить Вам все, что сможем узнать. 

Да поможет нам Иннос!"

И тут самое главное нет упоминания о Ксардасе. Но и это не важно. Я бы на вашем месте вообще не доверял людям из болотного братства. Их чрезмерное употребление наркотических веществ, которые "позволяют общаться со Спящим" ни к чему хорошему не приведут. Поэтому его словам веры нет. Хронология была такова: Создание Барьера - Бунт в Старом лагере - Создание Братства Спящего так как известно что Ю'Берион создал свой лагерь после прихода к власти Гомеза - Письмо Ксардаса Пирокару пока он ещё был Магом Огня - Уход Ксардаса из Магов Огня. А то, что письмо шло так долго, тоже вполне понятно. Речь шла не просто о документе, а о надвигающейся угрозе и планами магов. Такое письмо каждому встречному не отдашь и просто посылкой не отправишь. А наш Безымянный по воле случая оказался не простым встречным.

 

Тогда почему многоуважаемый? Пирокар во второй части не очень лестно отзывался о Ксардасе, отказавшись даже от совместного ритуала (хотя тот был на пользу ГГ и кругу огня). Но, самое смешное, что в начале второй серии великой РПГ, Ксардас уже говорит нам, что его ищет Круг Огня, и считает мёртвым. Мало того, он ещё рассказывает, как украл книги с, внимание, монастыря! Как? "Когда я покидал орден Магов Огня, я взял с собой несколько вещей".

 

Тут всё предельно ясно. Выживший после падения Барьера был Мильтен. Он то и рассказал Магам Огня в монастыре, что Ксардас стал Некромантом. Но так как о нём не было никаких вестей и все понадеялись на его смерть. Не лестно отзывается? А как он должен отзываться о том кто перешёл на сторону того с кем Маги Огня сражаются. Как он должен был простить предательство Ксардаса? А вот насчёт монастыря это навряд ли вы сами привели пример и там написано Орден Огня. Орден Огня был в Долине Рудников и именно там его покинул Ксардас, следовательно, именно там он прихватил несколько вещей.

Надеюсь, на все ваши вопросы я ответил и могу приступить к своим аргументам. В прошлый раз я рассказал о лоре Готики, о том что лор Готики не делим, как и любой другой игры. Он отшлифован и доработан фанатами. Так мало того он продолжает и будет продолжать дорабатываться.

Сейчас же я хочу сказать о том, что в лоре Готики нет ничего лишнего, всё упорядоченно и структурированно. Нет тысяч книг с тоннами информации, которую всё равно никто толком не читает и не запоминает. Нет необдуманных сюжетных линий, всё разложено по полочкам и обоснованно. Каждому предмету своё применение и значение. Всё это делает сюжет проработанным, не отвлекаешься на эти мега объёмы ненужной информации. Ав конечном счёте делает игру насыщенной и атмосферной. На неё не жалко потраченной горы времени. Хочу так же отметить то что разработчики модов Готики проделывают титанический труд труд для создания по-настоящему шедевров и продолжения жизни серии Готики.

Прошу продолжить моего оппонента искать якобы изъяны в лоре Готики. Я с радостью развею все его мифы.


Сообщение отредактировал Воин_Чести: 11 июля 2017 - 20:50


#7 FaHaT1K

  • Мастер

    Репутация
    31
  • 184 сообщений

Отправлено 12 июля 2017 - 22:52

Я крайне удивлён Вашей невнимательности, и если честно, мне кажется, что Вы надо мной просто шутите, почему? Сейчас объясню.


Так я уже полностью ответил на ваш вопрос. Ему даже не пришлось ничего делать, ничего воровать, никого убивать. Просто стране нужны были рудокопы, а Безымянный оказался не в том месте в ненужное время. Да и лицом он не сильно вышел. Такова судьба Безымянного.


Сможете это подтвердите чем-нибудь? Только из игры, а не из фанатских сайтов по типу "goticwiki"? 
 


Конечно, могу, ведь паладинская отчасти состоит из магической руды. Вот вам пример из энциклопедии готики: "Только лучшие из воинов Инноса удостаиваются чести носить подобные доспехи. Крепкие пластины этих лат, выкованы из магической руды и защитят даже от самых яростных ударов врага, а светлые чары, оберегающие владельца доспехов, заставляют трепетать даже сильнейших слуг Белиара. В частности, подверженные влиянию Глаза  Инноса драконы Рудниковой долины называли броню паладина одной из составляющих успешного похода против их хозяина"". Как-то так получается так, что я не оговорился, когда имел их в виду. Это не говоря о модах, таких как Возвращение 2.0, где в самой игре приходится улучшать доспехи с помощью рудных слитков.


Это цитата из goticwiki... Вы же понимаете, что это писали такие же самые фанаты игры как и я с Вами? Если я напишу, что паладинские доспехи делались сугубо из железа (к примеру), это можно будет считать за аргумент? Нет, я так не думаю.


Опять же вы не правы. И так же приведу выдержку из Энциклопедии Готики: "Сильвио - профессиональный наемник, хитрый и жестокий, любящий золото и власть. Хорошо узнаваем по шраму на правой стороне лица. Нанялся на службу к Онару, когда приехал на остров Хоринис с своими людьми из Южных Земель, где вел войну с орками."  Когда приехал на остров Хоринис, значит, имелись в виду Южные острова. Следовательно, если была война с орками, то Сильвио и его люди покинули Южные острова после победы над ними, когда их ремесло там было уже без надобности. 


Ну, приводите и дальше. Только эти аргументы холостые, и основаны лишь на догадках. Прямого словосочетания "Южные земли" не произнес никто! Где они там бы орков нашли, и что бы светлокожие миртанийцы там делали я уже вообще молчу. "Приехал"? На чём? Корабля нигде нет, и кто-нибудь да и рассказал бы нам об этом корабле. Я уверен, генерал Ли за любое средство передвижение бы всё отдал. Даже за обломки, он бы сам начал строить корабль, такой уж у него характер. 
Я могу также привести цитату из сайта www.gamer.ru:
"Оба они пришли вместе с Сильвио с южных гор, где промышляли охотой на орков и разбоём". Полный источник:


Ну вот, видите? И что же нам считать за правду, учитывая то, что эти оба источника - фанатское творчество. Это тупик, которые породили ленивые Пираньи, создав лор в своей игре на отстань. И таких версий можно напридумывать миллион, поэтому, остаётся лишь гадать и выбирать то, что душе угодно. И это по-вашему, хороший лор?
 


Даже не представляю, откуда вы берёте эту информацию. Опять же обратимся к энциклопедии Готики. Письмо гласит так:


Вы настолько халатно отнеслись к дуэли, что даже не удосужились проверить подлинность информации с фанатского сайта... 
Ну, ладно, я ещё раз зашёл в игру, и там было написано "Ксардас", скриншот я предоставил выше. Также этот факт подтверждают слова Мильтена, когда мы показываем ему это сообщение Пирокара.
"Это письмо адресовано Ксардасу."
После этого, Мильтен нам и рассказал о том, что тот покинул круг...
У меня реальное ощущение, что Вы просто шутите.


А вот насчёт монастыря это навряд ли вы сами привели пример и там написано Орден Огня. Орден Огня был в Долине Рудников и именно там его покинул Ксардас, следовательно, именно там он прихватил несколько вещей.


Вот тут-то и парадокс! Не верите мне? Ну посмотрите же вы сами! Он четко сказал - "монастырь"! Сами зайдите, ей Богу, чего мне-то врать? Это не корявый перевод, это корявый лор. Вот так вот.
 

 

 


А то, что письмо шло так долго, тоже вполне понятно. Речь шла не просто о документе, а о надвигающейся угрозе и планами магов. Такое письмо каждому встречному не отдашь и просто посылкой не отправишь. А наш Безымянный по воле случая оказался не простым встречным.

Не вполне понятно. А ничего, что поставки туда-сюда шли раз в месяц минимум, по словам баронов и его подчинённых? Кого они ждали, если им бы всё равно пришлось отдать письмо в этот пункт обмена, а там бы его уже забрали люди Короля...
 


А вот насчёт монастыря это навряд ли вы сами привели пример и там написано Орден Огня. Орден Огня был в Долине Рудников и именно там его покинул Ксардас, следовательно, именно там он прихватил несколько вещей.


Тут моя ошибка, я процитировал не полностью, потеряв самую важную деталь... Вот скрин, в общем...

Так что Вы ничегошеньки не развеяли, а наоборот, подтвердили мои слова о убогом лоре, ведь все ваши аргументы приведены с фанатского сайта, а не с самой игры. 


Итак, на счёт лора. Вы даже не понимаете смысл этого понятия, раз пишите про "официальный или неофициальный лор". Понятие лор уже включает все эти подразумеваемые сведения. Разница в лоре только в том подтверждён ли он разработчиками, авторами или продукт фанатского творчества. Отсюда возникает новое понятие канон, а в этой ситуации каноничность лора. Канон - это тот лор, сведения которые подтверждены разработчиками серии Готики. Таковыми являются все ролики и диалоги, да, в принципе, всё что сделано Piranha Bytes в играх Готика.  Тем более от судьи не было никаких оговорок, дополнений или исправлений по поводу каноничности лора. Что уже является фактом того, что это допустимо и подразумевалось в теме. Поэтому прошу ещё раз моего оппонента прочесть тему данной нам дискуссии.  


Не понимаю смысл понятия? Какого понятия? Вы же сами написали это самое понятие, и да, я с ним не согласен! Судья, как я уже и писал, не должен оговариваться о том, что мы спорим о  каноничном лоре готики, а не о модах и дополнениях. Я не собираюсь рассматривать ваши факты всерьез, пока они не будут с самой игры, а с фанатского сайта. Если Вы уж так любите цепляться за слова, посмотрите-ка ещё раз на сам вопрос, а он поставлен так: "Насколько в Готике крутой лор?". И ответ: совсем не крутой. Как может быть лор крутым, если его нужно додумывать фанатами, развивая всяческие теории, Ваши слова только подтверждают, что готика скудна на лор, ведь ваши факты взяты уже, как я много раз говорил, с сайта goticwiki, который никакого отношения не имеет к каноничному лору, и вообще, он создан для помощи игроку в игре, а не для подтверждения того, или иного факта. Я думал, Вы понимаете, что там много слов додумали уже сами создатели сайта. 
Ну ладно, я думаю, с этим разобрались, и эту тему больше не будем мусолить. Мне хватит лишь двух частей, чтобы найти огромные не состыковки и недосказанности, неточности и ошибки, ляпы и путаницы. 
А теперь, я перейду к самой запутанной и тёмной части лора, а именное - магия. 
Я не буду слишком плотно расписывать все моменты, по типу, почему Боги лично не могли ударить магией по голове людей, и тому подобное, ведь эту тему можно оспаривать годами, и одной точной системы про Влияние Богов и магию так и нельзя составить по картине игры, что ещё раз подтверждает убогий лор.
Я лишь разберу основные глупости в лоре, дабы опять же, подтвердить свои слова. 
Итак, сразу же хотелось сказать, что, по моему мнению, причина такого непрописанного, скудного лора – халатность разработчиков. Они буквально сделали двух персонажей невозмутимыми к своему же лору: Безымянному и Ксардасу. Этих двоих всю серию игр не волновали законы своей же Вселенной, и это смотрелось странно. И ладно ещё ГГ, ведь он избранный, особенный, и тому подобное. Но, когда видишь, как Ксардас творит, откровенную невозможную вещицу, по типу той, что я выложу снизу, становится реально не понятно: зачем? Ради чего? Ради пафоса?

Все мы знаем, что из-за Спящего Барьер разросся, и что телепортнуться за его пределы, будучи в колонии – было невозможно. Но, разработчик забили на это, и решили, что Ксардас сможет телепортнуться в сто метрах от Спящего, в его логово, без каких-либо камней и пентаграмм… Да он даже не знал как выглядит это место, но это ему не помешало…

 

Больших трудов… А как же! Он телепортировался буквально по щелчку пальца в место магического источника, откуда и шла магия Спящего. Но, более того, Ксардас мог телепортировать и нас самих туда, ведь он смог нас вызволить из груды камней, перенеся в свою башню. Или пойти с нами, а когда начнётся крик, переместить в свою башню.

Какой мы можем сделать вывод? Лор в готике практически отсутствует, и даже фанатские дополнения в корне не могут поправить ситуацию, ведь теорий по тому, или иному поводу куча, и никакой фанат не имеет право доказывать другим, что это истинна.
Спасибо моему опоненту за мой дебют, было приятно почитать его мнение, а так же провести с ним дуэль. Судью прошу рассудить честно, и больше не считать меня за новичка. Всем до скорых встреч!


Сообщение отредактировал FaHaT1K: 12 июля 2017 - 22:57


#8 Воин_Чести

  • Мастер

    Репутация
    151
  • 371 сообщений

     

Подарки

        

Отправлено 13 июля 2017 - 20:00

Ну что же сразу хочу сделать небольшое отступление. Заранее извиняюсь, что разговор не по теме, но так уж вышло.

 

Судья, как я уже и писал, не должен оговариваться о том, что мы спорим о  каноничном лоре готики, а не о модах и дополнениях.

 

Я вот не могу всё никак не могу понять. Почему вы решаете всё за судью. Зачем вы его ещё сюда приплетаете. Это ведь бессмысленно. Судья рассудит нас в самом конце. Ведь у каждого своё мнение. Если я не прав насчёт темы то мы это увидим, но я знаю что прав. Я прекрасно понимаю что у вас противоположная позиция, но это не повод переходить на личности. 

А теперь разрешите вам показать кое-какие вещи, где вы сами себе противоречите. 

 

Если Вы уж так любите цепляться за слова, посмотрите-ка ещё раз на сам вопрос, а он поставлен так: "Насколько в Готике крутой лор?"

 

А раньше вы говорили совсем иначе:

 

Это уже называется "неофициальный лор", но, у нас тема именно официального лора. Не верите мне? Пожалуйста. Уточните у судьи, если хотите.

 

Как? Как так получается? И тут я всё-таки вас не пойму либо вы сами запутались в своих суждениях, либо у вас нет серьёзных аргументов, чтобы оспорить мою позицию. И ещё в этой фразе вы опять решаете за судью, что тоже неприемлемо. Но даже это ладно, но тут вы опять говорите:

 

ведь ваши факты взяты уже, как я много раз говорил, с сайта goticwiki, который никакого отношения не имеет к каноничному лору,

 

Так что же нам выбрать из всего этого? Лор? Официальный лор? Канонический лор? Так что смею заметить, что это вы говорите не по теме. Точнее не по всей, а только которая выгодна вам. Я же рассматриваю лор полноценно.

 

Не понимаю смысл понятия? Какого понятия? Вы же сами написали это самое понятие, и да, я с ним не согласен!

 

Во-первых, это не я придумал понятие лор, а написал его я, но лишь потому, что наша тема завязана на нём. И чтобы мы все понимали, с чем имеем дело. Но при этом вы пытаетесь исказить "официальное" понятие лора, в свою пользу.
Во-вторых, не вижу проблемы в том, чтобы понять расшифровку приведённого мною понятия. Получается, что, вы не согласны с понятием лора, причём официальным. Следовательно, все ваши аргументы построены на ложном понятии лора и просто по логике не могут быть верными.

 

Я не собираюсь рассматривать ваши факты всерьез, пока они не будут с самой игры, а с фанатского сайта.

 

Всё что вы делаете, это ваше дело, никто вас ни к чему не принуждает. Я лишь отстаиваю свою позицию. 

Ну, вроде с отступлением от темы закончил. Теперь приступим к разбору аргументом моего оппонента на мелкие кусочки. А затем к обобщению моих аргументов и заключению.

 

Сможете это подтвердите чем-нибудь? Только из игры, а не из фанатских сайтов по типу "goticwiki"? 

 

 

Это цитата из goticwiki... Вы же понимаете, что это писали такие же самые фанаты игры как и я с Вами? Если я напишу, что паладинские доспехи делались сугубо из железа (к примеру), это можно будет считать за аргумент? Нет, я так не думаю.

 

Во-первых, я не понимаю, почему я должен приводить вам факты только из игры? Это я уже объяснил своим аргументом о полноценном лоре. 

Во-вторых, я это уже подтвердил, а вы не опровергли. Да и если вы вдруг напишите такое на gothicwiki и вас непременно исправят фанаты готики.

 

Я могу также привести цитату из сайта www.gamer.ru: "Оба они пришли вместе с Сильвио с южных гор, где промышляли охотой на орков и разбоём". Полный источник: http://www.gamer.ru/...nara-gayd-obzor

 

Я привёл цитату с энциклопедии Готики. Ваш же аргумент приведён с другого форума, так ещё и указана ссылка на этот форум. Что уже не то что противоречит правилам нашего форума, но как минимум это не красиво. Поэтому даже не хочу обсуждать этот аргумент, чтобы не нарушать правила.

 

Вы настолько халатно отнеслись к дуэли, что даже не удосужились проверить подлинность информации с фанатского сайта...  Ну, ладно, я ещё раз зашёл в игру, и там было написано "Ксардас", скриншот я предоставил выше.

 

А теперь попрошу рассмотреть мои слова

 

 

Создание Барьера - Бунт в Старом лагере - Создание Братства Спящего так как известно что Ю'Берион создал свой лагерь после прихода к власти Гомеза - Письмо Ксардаса Пирокару пока он ещё был Магом Огня - Уход Ксардаса из Магов Огня.

 

Все мои источники подлинные, тем более я не могу понять вашей точки зрения по данному аргументу. Ведь я не настаивал на том, что это письмо не адресовано Ксардасу. Более того я согласен, что это письмо для Ксардаса. Но это всё равно ничего не доказывает.

 

Не вполне понятно. А ничего, что поставки туда-сюда шли раз в месяц минимум, по словам баронов и его подчинённых? Кого они ждали, если им бы всё равно пришлось отдать письмо в этот пункт обмена, а там бы его уже забрали люди Короля...

 

Опять же я с вами согласен и разговор был о другом. Вы повествуете о передаче письма в монастырь Магов Огня. А я рассказывал о том, что Маги Огня из монастыря не могли найти подходящего кандидата.

 

Все мы знаем, что из-за Спящего Барьер разросся, и что телепортнуться за его пределы, будучи в колонии – было невозможно. Но, разработчик забили на это, и решили, что Ксардас сможет телепортнуться в сто метрах от Спящего, в его логово, без каких-либо камней и пентаграмм… Да он даже не знал как выглядит это место, но это ему не помешало… http://imgur.com/a/wCyoN

 

Хочу сказать, что магия в серии Готики самая удивительная часть. И лор по ней очень обширен и весьма объёмен. Насчёт Безымянного, а разве Белиар не гневался на нашего героя? Разве он не бил в него молнией при приношении данному богу жертвы?. Ксардас же был умный маг и до того как Безымянный спустился в храм Спящего. Он очень долго изучал манускрипты орков. Где и нашёл способ попасть нелегально в храм Спящего. Но его магической энергии едва хватило на несколько слов, после чего магическое воздействие Спящего завладело им. 

 

Но, более того, Ксардас мог телепортировать и нас самих туда, ведь он смог нас вызволить из груды камней, перенеся в свою башню. Или пойти с нами, а когда начнётся крик, переместить в свою башню

 

Здесь другая ситуация, ведь груда камней появилась уже после изгнания Спящего и соответственно после разрушения Барьера. Эти факторы не препятствовали больше Ксардасу. А какой смысл ему самому ходить в храм? Это лишь подвергло бы его жизнь опасности. А как мы помним Ксардас не был избранником богов. 

Ну, надеюсь с аргументами оппонента покончено, приступим к заключению.

Тема данной дискуссии весьма необычна и сложна. Поэтому мне пришлось выбрать оборонительную тактику и ловить противника на его же ошибках. Я привёл два веских аргумента. И опроверг аргументы оппонента. 

Во-первых, полноценное понятие лора, которое лежит в основе всех моих контраргументов. Принятие во внимание фанатское творчество. И общий взгляд на данную нам тему. 

Во-вторых, краткость и отсутствие лишнего. Оппонент даже не решился опровергнуть или подвергнуть сомнениям мои аргументы. Следовательно, он либо согласен с моей точкой зрения, либо не смог аргументировать обратное. 

Так же следует отметить, что во многих случаях противник даже не пытался оспорить мои контраргументы. Что так же ведёт к определённым выводам.

Поэтому я могу с уверенностью сказать, что лор в Готике шикарен, объёмен, полон и вообще всякие TES нервно курят в сторонке. Надеюсь, мои доводы, и опора на факты решат кто же победит в этой весьма не лёгкой словесной дуэли.  

Спасибо, всем дамам и господам которые присутствовали при дуэли. Так же спасибо моему оппоненту, он весьма достойный и серьёзный противник. На этом я заканчиваю и передаю слово судье.



#9 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 504
  • 15 263 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 13 июля 2017 - 20:50

Словесная дуэль окончена. Судья начнёт подсчёт балов и позже объявит результаты.



#10 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 13 июля 2017 - 23:06

Итак, я прочитал, выписал баллы, но в процессе написания этого поста, переиначу всё. 

Прежде всего - мало фактов. Ни в защиту, ни в атаку, ладно хоть Ксардаса вспомнили. 

Сразу хочу отметить, что не считаю фанатские поделки реальным лором по игре. Но у Воина_Чести не было другого шанса доказать, что у Готики есть крутой лор, так что - почему бы и нет. Если бы это было раскрыто, так как пустословие "лор - это фанаты" - не аргумент. Аргумент, это "kraw написал целую повесть о том, как орки совершили нападение на Миртану, которая показывает реальное положение дел". В такой теме такие отступления были бы простительны - но их никто не использовал. Между прочим, kraw действительно написал рассказ-статью о Готике, в Хронигах Морграда  постоянно публиковались расследования, и все это имело отношение к лору с позиции Воина_Чести, но... его явно сгубило простое незнание о подобных источниках. 

Оба оппонента не совершали глупых грамматических ошибок, а на те, что есть, я решил закрыть глаза. 
Наверное, так же отменю для этой дуэли пункт "оригинальность", так как особо оригинального ничего не встретил. Реально, вот где рассуждения о том, что маги огня занимаются производством вина, собирают милостыню на площади в Хоринисе, имеют самый укрепленный монастырь в игре, который фиг захватишь любой армией. Они пользуются настолько большими привилегиями - почему? Даже паладины им подчиняются. Про бедную овечку и 1000 золотых тоже можно долго рассуждать, как и в целом об экономической системой. находить факты в игре и дать им логическое обоснование. Факты. Не выдумки. 

Первый пост. 

FaHaT1K

5 баллов. Не к чему прицепиться. Напомню, что у меня осталось две номинации - свои аргументы и разгром аргументов противника. Аргументы противника не разбить - их нет. Но и своих аргументов нет. Так вот, единственная поднятая проблема - ковка из руды. Это интересно в целом, но не раскрыто, аргументы приводятся не настолько сильные, а если я начну их засчитывать, они пойдут только во вред, так как говорят только о том, что лор в Готике есть. Но я их не засчитал, вот примерно из-за этой фразы: "как бы эта руда помогла в самом бою - неясно"

 

Воин_Чести

Сначала надо сказать, что я принял тот факт, что Воин_Чести защищает фанатский лор. Сначала хотел за это минусовать. Но это было бы нечестно, так как это означало бы, что я позволил своим суждениям вмешаться в дуэль. Но ситуацию это не сильно улучшает. И для начала, скажу, почему. Я знаком с большим количеством произведений по Готике. С очень большим количеством произведений по Готике. Рассказы, машинимы, моды и т.д. Так вот, там нет никаких состыковок. Они НЕ дополняют картину, каждый считает по-разному. даже далеко за примерами ходить не буду - мои собственные рассказы все в одной вселенной, и в них рассказывается про историю Мильтена, Диего, Ксардаса, объясняется магия Спящего, даже взаимоотношения Ксардаса и Корристо. Есть рассказы Дикаря - и там внезапно совсем другая история. Диего оказался контрабандитом, Безымянный попал за барьер за кражу воздушного шара, а амулеты начали защищать от молний. И даже если вместить все это в один большой мир, раскидать все по полочкам не получится. Единой картины нет. Но я бы мог закрыть на это глаза, в конце концов, тема сложная. Но не было приведено НИ одного фанатского мода или рассказа, который дополнил бы лор готики. Ну да ладно, тема отдельного спора, и даже не дуэли, а полноценного такого спора с кучей присутствующих. 

6 баллов. +1 балл за то, что отметил, что в Миртане было кому заниматься кузнечным делом. Остальное - пересказ событий Готики как-то в счет аргументов тоже не пошли. 

 

Второй пост. 

FaHaT1K

7 баллов. +1 балл - косяк с 13 днями. +1 за несостыковку с Ксардасом и магами огня. остальное, опять же, рызмышления на тему имени безымянного как фишки игры и прочие интересности, не всегда имеющие отношение к спору, вроде Ризена, за который я не минусую только потому, что другие высказывания в целом все равно задают другой тон. 

Воин_Чести

4 балла. -1 балл за то, что приплел меня самым идиотским образом. Меня возмутило - никто из оппонентов не обращался ко мне с вопросом, что я понимаю под лором. Если это не так - тыкайте носом в сообщения. А из моего молчания сделали вывод, я даю право трактовать его так, как надо. Нет, никаких фактов и объявлений "официального" лора я не давал. наоборот, сказал, что не буду читать дуэль, пока она не закончится. +1 балл за доспехи паладинов. -1 баллов за то, что фанаты вырезали ролик. Эй, ау, это искажение лора, а не его исправление. То, что нам дали разработчики - это априори входит в лор и является каноном, а дело фанатов - дополнять это. Дополнять. Не искажать. Да и не приведено, в каком таком моде это сделано. Модов много, всех не упомнишь. Сильвио решил не засчитывать. Письмо к Ксардасу дало + на - и ушло в ноль. 

Третий пост. 

FaHaT1K

8 баллов. +1. Никто не говорил про южные острова. Я вот тоже о них не услышал из игры, поэтому засчитал. +1. Письмо было адресовано именно Ксардасу. Об этом много свидетельств в игре. +1 - телепортация и всякие плюшки рядом. Поодиночке так себе как отдельный аргумент, но в целом как раз балл собрали. В том числе и сомнительность Энциклопедии Готики. Не понравилось, что эти источники критикуются, но свои аргументы не приводятся. 

Воин_Чести

6 баллов. -1 балл. Хватит приплетать судью. А ладно, я минусовал уже за это, этот минус не учитывается. +1 балл. Указал, что не стоит переходить на личности. Конечно, от оппонента оскорблений не поступало, но в целом это было верное замечание. -1 балл. На мой взгляд, ничем не смог показать, что приведенное значение лора является официальным. Традиционно принятое суждение - вот примерный перевод и значение от слова lore. И он больше похож на официальность, чем "лор - это выдумки и ничего больше". +1 балл. Телепортация Ксардаса после разрушения Барьера. Реально, тут чистый вин. 

 

FaHaT1K (20) : Воин_Чести (19). 

Воину_Чести накинул 3 балла "за вредность". Но победителм все равно выходит FaHaT1K. Вполне заслуженно, так как в отличии от оппонента, он приводил реальные доводы в защиту своей позиции. Однако, мне доводов не хватило. Некоторые вещи, вроде почему у ГГ нет имени, я совершенно не брал в расчет, так как это фишка серии, и никак не правится ни фанатами, ни разработчиками. Не хватило фактов в защиту лора. Множество книг, способы убийства и выделыванию туши зверей, передаваемые из уст в уста, письма, квесты, которая знакомят с миром - все это можно было задействовать, не прибегая к сомнительному фанатскому творчеству. А когда прибегнули к фанатскому творчеству - привели в пример, как фанаты вырезали ролик из какого-то мода. Не т, не так надо использовать тот огромный материал, которым нас одарили писатели и модостроители. Вспомните Долгий путь в Миртану или Историю Мада. С ними многие знакомы, они уже задают нам многие ответы на вопросы - вот вам лор. Общие фразы, увы, я в расчет не беру. Только факты, только хардкор.  

В целом однако не все так плохо, как может показаться, так что ждем новых дуэлей с этими участниками. Я постараюсь учесть ошибку и давать все-таки темы, которые имеют равные шансы на победу. 
 


Ничто не абсолютно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных