Перейти к содержимому

Фотография

Судьба Храмовников: как с ними поступить? (Dragon Age Inquisition)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

Опрос: Судьба Храмовников: как с ними поступить? (Dragon Age Inquisition) (4 пользователей проголосовало)

Как поступить с храмовниками Инквизитору?

  1. Бросить на произвол судьбы и присоединить мятежных магов - все храмовники станут рабами древнего магистра порождений тьмы и превратятся в чудовищ (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Распустить и присоединить к Инквизиции обычными рыцарями (2 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  3. Сохранить орден и сделать союзниками Инквизиции (храмовники останутся частью церкви) (2 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 21 июля 2017 - 18:41

dac7ddb79ecfaa39337ab669fee97442.jpg

 

Орден Храмовников – это религиозный военный орден, подконтрольный Церкви, в задачи которого, помимо всего прочего, входит охота за отступниками и малефикарами, а также надзор за магами из Круга. И хотя официально они считаются защитниками Церкви, призванными оградить сообщество верующих от магических угроз, фактически Храмовники являются полноценной, хорошо экипированной и высоко дисциплинированной армией, преданной идее уничтожения тех, кто не верит в Создателя.

 

  

  Так как мало кто фанатеет по этой игре на форуме, вкратце расскажу что может происходить. Можно отвернутся от них и выбрать себе в поддержку небольшую группу мятежных магов, которые присоединятся к Инквизиции, но зато произойдет развал всего ордена Храмовников, все они станут рабами Корифея - древнего магистра порождений тьмы и станут зависимыми от красного лириума, что приведет к одержимости. Мне больше по душе были именно храмовники, ибо маги с революцией зашли слишком далеко. Очень интересный финал у меня получился в итоге: храмовники прекратили свое существование как орден, перестали принимать чистый лириум и потеряли часть способностей, зато под предводительствам Каллена стали рыцарями под знаменами Инквизиции и отделились от церкви окончательно. 


Сообщение отредактировал Zuboskal: 26 августа 2017 - 18:05


#2 Mishka

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    59
  • 344 сообщений

Подарки

        

Отправлено 21 июля 2017 - 20:54

Ох, ну я пока только играл в первую часть и не знаю что они там дальше делать будут. Но из первой части я понял, что помимо фанатичной веры, они еще и контролируют магов.  С одной стороны плохо, появляются среди магов всякие бунтовщики и начинается полный п.... С другой же стороны, пока есть храмовники большая часть магов прибывает в башне и контролирует те силы, которыми владеет. Правда храмовники эти вынуждены ждать разрешения от церкви. По сути тоже связанны по рукам и ногам. 



#3 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 26 августа 2017 - 17:57

Mishka,  игра таким образом преподносит магов, что они уже потенциальная угроза для всех окружающих, просто по той причине что родились такими на белый свет. Так же магию называют, к примеру рыцарь-командор Грегор, проклятием и одновременно даром, так как в замен силе и могуществу она так же притягивает демонов и духов Тени к магу, ну и если последнему удаётся овладеть разумом мага, то он превращается в Одержимого. Поэтому маги и нуждаются в контроле со стороны  военного ордена, подчиненного церкви.

Во второй части игры и маги и храмовники слетают с катушек, одним словом игроки как бы попадают в дурдом. 

В третьей части нужно замочить и тех и других, а оставшихся в здравом уме присоединить к Инквизиции. 



#4 kl-13

  • Мастер

    Репутация
    134
  • 758 сообщений

Отправлено 28 августа 2017 - 13:31

Я играл только в первую, и если эта часть не хуже, то логично попробовать все ветки а не какую-то определённую, всё зависит от роллплея и выбора направлении партии. Злая, добрая, нейтральная, или помесь...


Бывший участник старого форума bestgothic (Участник Питерского поинта (уже нескольких), и последующий член форума gothicgame после закрытия Беста), Killerlot из Тёмного Ордена (А думал что из Болотного лагеря, оказывается я их не застал уже тогда). Ныне отшельник на болоте, по легендам когда-то бывший глава БС. Да пребудет с нами Спящий efVgbiT.png!


#5 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 29 августа 2017 - 02:21

Инквизицию не особо оценил. Точнее более-менее оценил дизайн уровней, красивые виды, эффектные кадры. Укрытый снегом и льдом Эмприз д'Лион, бескрайние пустыни, величественные лесные чащобы в игре вышли весьма удачно (спасибо Frostbite). Но вот сама игра как процесс почему-то не зашла. То ли дело в унылом геймплее, сводящемся к куче мелких квестов "подай-принеси" или "инквизитор на побегушках у каждого встречного". То ли в ни разу не харизматичном злодее, который в отечественной локализации ещё и по-дебильному зовётся Корифей (оригинальный Corypheus и то лучше звучит) и невнятном сюжете, который с DLC смотрится хоть и более целостно, но все равно на мой предвзятый вкус не вытягивает игру в принципе (и, если честно, не особо то и завязан на события прошлых частей). Неплохим аспектом, оживляющим процесс, являются (всё также) диалоги спутников и их сюжетные ветки. Но в этой части они мне почему-то показались гораздо более... "плоскими" что ли... Игра в симс в цитадели Инквизиции тоже как-то не зашла. В общем мне пофиг, что там стало с храмовниками. Это была реально продающая идея в первой игре. Это было достаточно неплохо раскручено во второй. Инквизиция... с одной стороны достаточно логично продолжает мракобесие из Киркволла. Но это уже не то. Совсем не то. У меня ощущение всю игру было, что по лесам прячутся ватаги ополоумевших придурков, которые то дерутся друг с другом, то жрут красный лириум, то просто страдают несусветной херней... Короче, разок сыграть в это можно (для общего развития), но мне откровенно жалко денег, которые я на неё потратил (дважды - игра по сети вообще крайне тупа и уныла).


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных