Перейти к содержимому

Фотография

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 StalkerShef

  • Головорез

    Репутация
    13
  • 78 сообщений

Отправлено 24 июля 2017 - 16:22

Изображение

 

 

Разработчик: GSC Game World


Издатель: GSC World Publishing

 

Дата выхода: 2 октября, 2009 год 

 

 

 

После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Военные составили детальные карты расположения аномальных полей, чтобы по безопасному маршруту дойти до ЧАЭС. Вскоре пять вертолётов из группы «Скат» с десантом на борту взяли курс на ЧАЭС.

 

 

В Зону направляется опытный сотрудник СБУ Майор Дегтярёв, в прошлом опытный сталкер, с целью выяснения обстоятельств провала операции "Фарватер". Проделав большой путь по Зоне, рация "умирает", запасы провизии кончаются, герой остается один. Преодолев каким то образом реку Припять, герой попадает на вторую половину Зоны, откуда и начинается путь игрока.

__________________________
Игра является прямым продолжением "Тени Чернобыля", и отталкивается от истории "Чистого неба". Игра понесла в себе ту же цель, что и предыдущая - донести до игрока истину, и ответить на оставшиеся вопросы, и с этим разработчикам пришлось повозиться, ибо теперь предстояло отвечать вообще на все скопившиеся вопросы как с "Тени Чернобыля", так и с "Чистого Неба". Однако на этот раз игра была отлично написана в плане сюжета, дыр не осталось. 
Игра вышла на новой версии движка X-ray, с поддержкой обновленного DirectX 11, что кстати забавно, ибо графика в Чистом Небе выглядит куда лучше, чем в Зове Припяти (?!).
Локации в игре получились яркими и населенными, и их... Пять (+ одна соединенная лаборатория с Затоном). 
Да, их мало, но количество не оправдывает качества, в Зове Припяти очень хорошо живет природа на каждой из локаций: сталкеры чем то занимаются на локациях, мутанты охотятся, аномалии выполняют свои функции... Мир стал достаточно динамичным: Что еще надо от сталкера? В этом плане сиквел обогнал две предыдущие игры на две головы сразу.
_________________________
Купил я эту игру так же быстро, как и "Чистое небо". И опять же я ухватил игру с витрины начиная с первого патча, и так же встретился с проблемой: Был стабильный вылет при переходе на Припять. Однако после выхода следующего патча игра заработала как надо, и перестала вылетать и зависать. Вот это сталкер, которого все так ждали. Он в принципе хорош, особенно для того времени. И  у него не было конкурентов, Зов Припяти полюбили точно все. В нем есть пара странных моментов, но они чисто субъективны, и поэтому оставлю возможность критики за читателем...



А что вы думаете об игре?  %D0%A8%D0%BB%D1%8F%D0%BF%D0%B0.gif


Сообщение отредактировал Zuboskal: 18 августа 2017 - 16:10


#2 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    364
  • 2 248 сообщений

Отправлено 29 июля 2017 - 19:17

Воооот это тот самый сталкер который я оценил непрошёл совершенно. Установил, запустил, побегал немного, плюнул, вышел и стёр его к чертям! Желания играть в него больше нет. Лучше книжки почитаю. Куда лучше будет.



#3 Absolut

  • Некромант

    Репутация
    293
  • 1 533 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 02 августа 2017 - 18:50

Самый лучший сталкер. Нет, сюжет в ней никуда не годится, но вот почувствовать на себе сталкерские будни - вполне. Залезть в аномалию, найти тайну пещеру и пообщаться там с контролером, спастись от стаи псов, чтобы угодить к кровососам, узнать интересных персонажей, добыть редкий артефакт и решить, продать его или использовать.

Вот только Припять показалась мне несколько бедноватой на события, но зато там есть очень крутая аномалия рядом со школой.


Плохой полицейский

#4 Doroshnick

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 510 сообщений

           

Отправлено 14 августа 2017 - 21:02

В техническом плане он самый лучший, не помню чтобы были какие-то вылеты  и т.п. В нем была своя атмосфера, не та что в Тч но лучше чем Чн. Сюжет неплохой, но главное что в игре появился выбор, который повлияет на игру. А сколько времени я потратил чтобы моя четверка  осталась жива. В целом мне игра понравилась.


#5 StalkerShef

  • Головорез

    Репутация
    13
  • 78 сообщений

Отправлено 18 августа 2017 - 16:08

Doroshnick, А по-моему, сюжет никакой.) Это разве что задания побочные довольно интересные, редкий случай, когда побочные сюжетные ветки интереснее основной. А так... Игра пробегается довольно быстро, если ты уже проходил предыдущие части. Но не спорю, игра хороша. 



#6 Kate_Nordmar

  • Мастер

    Репутация
    23
  • 168 сообщений

Подарки

        

Отправлено 04 января 2018 - 15:21

Наравне с Тенью Чернобыля это моя любимая игра серии. Сюжет интересный. Оружие, локации и музон супер. Саундтреки вообще атмосферные. Припять хорошо сделана. Тоже шедевр!



#7 Асгхан

  • Мастер

    Репутация
    34
  • 287 сообщений

Отправлено 26 марта 2018 - 17:29

Проходил уже после выхода всех патчей, поэтому негатива гораздо меньше, чем от ЧН. Добыча артефактов из аномалий порадовала, а уж выпить "чтобы руки не дрожали" - рюмку у монитора держал. 



#8 Ун-Горо

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 265 сообщений

Отправлено 13 мая 2018 - 02:28

Моя самая первая часть серии, помню, я в нее так задротил, что у меня был экзоскелет который полностью процачен, и Протекта, мой самый любимый дробовик. Я уничтожил бандитов на Затоне, увеличил влияние Свободы, а потом и Долга, а потом вообще всех перестрелял, так как идеология обоих группировок (никому не в обиду) звучит нелепо. Я даже что-то типа основал свою группировку, которая типа была на бетонном заводе, и я отстреливал с нее всех мимо проходящих. Пусть знают, что это территория ОНЖ (звучит нелепо, но расшифровка гласит -"Обиженные на жизнь"). Вот таким была моя первая чать этой замечательной игры. И по сей день я играю в Сталкер Зов Чернобыля.





%D0%A3%D0%BD%20%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE.

#9 StalkerShef

  • Головорез

    Репутация
    13
  • 78 сообщений

Отправлено 13 мая 2018 - 17:29

Ун-Горо, Прекрасная история из Зоны) Приятно читать, как игроки проникаются атмосферой Сталкера! 



#10 Mishka

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    61
  • 356 сообщений

Подарки

        

Отправлено 12 октября 2018 - 03:07

С этой частью ознакомился почти сразу после её выхода. Первое впечатление, как фаната Сталкера, осталось очень хорошее. Я мог бы посетовать на малое кол-во локации, но вполне грамотно раскиданные по ним квесты, да и сам дизайн локации, изменили мое мнение. Ну я один из тех, кто никогда так и не смог найти то, что осталось от Шутника по квесту "Три товарища". Так же я топил за долг, поэтому их "тайну" свобода так и не узнала...ну и разумеется долгое лазанье в подземном сооружении, дабы попасть в оазис. Прямо ожидал увидеть там здоровенную локацию, всю в радиоактивной зелени и нейтральных к тебе мутантах. Но увы, ограничились одной псиной и артом. 



#11 StalkerShef

  • Головорез

    Репутация
    13
  • 78 сообщений

Отправлено 29 октября 2018 - 09:56

Mishka, Согласен. В игре легенда про Оазис раскручена так глобально, а в итоге - псевдошавка да немного листвы из билдов на тч. Обидно. Я себе представлял Оазис - как натуральный остров с живыми деревьями, а сам артефакт более уникальный) 

Можно попробовать предложить сердце Оазиса торговцам, но никто не возьмет. Жаль, что альтернативы по сути нет. Носить его самому тоже не особо так. Вроде бы, он радиоактивен сильно, или здоровье отнимает, не вспомню...



#12 Хуно

  • Новоначальный / Захожан

    Репутация
    17
  • 31 сообщений

Отправлено 03 ноября 2024 - 10:58

как по мне, зов припяти это хорошее завершение истории. Нам вновь показали стрелка после чего за нами прилетел вертолет и отправил на большую землю. Я хотел бы выделить важность влияния игрока на игровой мир, ведь именно от взаимодействия игрока с игровым миром влияет на концовку и судьбы некоторых персонажей.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных